Из жизни ушёл дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул

Из жизни ушёл дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул

На прошлой неделе скончался дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул. Об этом сообщил один из ключевых сотрудников Santa Monico Studio Михир Шет в своём твиттере. 

Дизайнер проработал в студии 8 лет. В последние годы он принимал активное участие в разработке God of War (2018). Как рассказал руководитель Santa Monico Studio Кори Барлог, именно благодаря Джорджу Моулу мы увидели в игре топор Левиафан и обновлённые Клинки Хаоса. 

Свою карьеру в игровой индустрии разработчик начал с создания тайтлов для Game Boy Advance. Позднее он принял участие в производстве многих известных проектов: God of War (2018), Yaiba: Ninja Gaiden Z, Aquaman: Battle for Atlantis, Casper: Spirit Dimensions, Hot Wheels: Stunt Track Driver, Prototype, Prototype 2 и т.д. Общий стаж его работы превышает 20 лет.  

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Так а сколько ему лет было и по какой причине?

    8
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается дизайнеры боевых систем остальных слешеров еще живы? :)

    2
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    F... Боевая система топовая для такой игры конечно получилась, будет еще ярче даже во 2 и 3 частях теперь.
    А еще Клинки как выяснилось могли запросто не попасть в игру вообще, был бы только Левиафан и кулаки со щитом.

    7
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль. Боевка была довольно простая, но и в то же время сложная, и при всем этом зрелищная. Не люблю игры наподобие DMC где для комфортного геймплея надо учить миллион разных комбо

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Locust, лол, чего там учить? В DMC можно все кнопки подряд тыкать и ты выйдешь победителем, а в богей войны они сделали по сути дарк соулс. Напролом у меня играть не получилось (играл на сложном), сразу люлей отхватывал. Пришлось момент для удара ждать и момент для отступления. Я бы вообще бога слешером не называл, здесь не столько то и врагов и не все так просто.

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, а ты в попробуй в дмс уровень сложного поставить выше лёгкого и тогда по всем кнопкам тыкать не получится…

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, я всегда играю на максимальном (исключение TLOU 2 и Evil within 1й). Dmc это легкий слешер, он всегда был (может для тех, кто на клавиатуре и мыши играет тяжело?). Правда он мне никогда и не нравился, за крайне однообразных врагов-клоунов из 1-4й части, но первый перезапуск мне зашел и 5я хорошая вышла.

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, ну ты на приколе)) ладно, раз для тебя легко не спорю, но нажимать на все подряд и побеждать, не выйдет при любом раскладе на высоких уровнях сложности...и главное в ДМС это же СТИЛЬ;)

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще боевка не понравилась, в оригинале ГОВ самая классная для этой серии боевка была, постоянно оружие давали новое. даже в новых сериях было. конечно морально уже устарела, понятно что приелось, но вот что сделали в новом это вообще атас. оч близкий вид к спине, если в ГеОВ это было в тему, т.к. огнестрел требует приближение, то использовать такой прием для топора (дайте ему меч, отдалите камеру, что за дровосек)... еще и аля бумеранг, короче меня оч бомбило когда я играл, отпустило лишь когда дали староеновоеоружие, несмотря на то что в игре полно спорных решений, в ней отличное построение уровней, интересная история, мифология и тд. я считаю это самой удачной игрой Пс4. потом Хорайзн (основная сюжетка), Спайдер(основная ветка), и в конце Анч4. выбирать то мало есть из чего.

    такие дела....

    пс - то что человек умер это само собой плохо, но раз уж тема пошла о боевке....

    -1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Боёвка от которой при показе отвисла челюсть и был эффект Вау - дикий восторг , который последнее время в играх встречаешь так редко. Жаль , что тебе не зашло )

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, не согласен. В последней God Of War было круто все (сюжет, персонажи, диалоги, геймплей, графика, музыка, атмосфера, сеттинг, локации, оптимизация), включая боевку. Минус был только один - то что игра подходила к концу.

      3
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Светлая память и спасибо за боевку GoW 2018

    1
  • Crew_R
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль чувака, смерть всегда плохо, но единственное что в год не понравилось, так это боевка

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.