Инсайдер: Активная разработка Mass Effect 4 стартует только в 2023 году
Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую обратил внимание инсайдер Джефф Грабб.
Оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.
At present, EA and BioWare are really considering all possibilities for Mass Effect 5. And a tech director is important to oversee that process. The company wants to embrace next-gen visual tech, and by 2023, when ME dev starts in full, Frostbite could be far behind Unreal.
— Jeff Grubb (@JeffGrubb) September 3, 2021
Но что еще отметил Джефф в последующих твитах, то что полноценная разработка может стартовать не раньше 2023 года, когда можно ждать релиз Dragon Age 4. Также Грабб отметил, что причина использования Unreal Engine может сводиться к тому, что к тому времени движок Frostbite просто не будет соответствовать ожиданиям. Мы уже видели, насколько впечатляющих результатов смогут добиваться разработчики в Unreal Engine 5, при этом новые возможности не замедляют процесс, а наоборот позволяют оптимизировать время.
Когда же можно ждать Mass Effect 4? Судя по всему, не раньше 2025 года.
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза