Vigilance 2099 будет работать на Unreal Engine 5 + новый тизер
Инди-тайтл Vigilance 2099, вдохновленный "Бегущим по лезвию" и отмененной Prey 2, находится в разработке уже несколько лет, и теперь стало известно, что команда переведет проект на Unreal Engine 5. Вдобавок к этому команда представила новый тизер, демонстрирующий то, на что нацелены разработчики в плане графики и стиля.
Vigilance 2099 — это одиночная экшен-RPG в открытом мире, где предстоит влезть в шкуру охотника за головами в киберпанковом городе. Игрокам будет необходимо зарабатывать деньги и кастомизировать экипировку, изучать мегаполис — за рулем в небе, на земле или пешком. Также игра будет включать элементы паркура и возможность переключать вид.
Разработчики Vigilance 2099 планируют представить систему рукопашного боя, с контратаками и использованием слабых сторон. А еще можно будет взламывать камеры и брать под контроль дроидов, используя их оружие для убийства врагов.
Учитывая, что это инди-тайтл, разработка идет довольно медленно, однако прогресс есть.
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- 14 минут геймплея бесплатной ARPG Ballad of Antara в стиле Elden Ring
29 комментария
И окажется всё это "великолепие" жутко примитивным и кривым.
Ну, стиль определенно какой то присутствует
Выглядит круче Киберпшика2077
@Multik, Ключевое слово "выглядит".
Из серии, -вы продаёте? - Нет, показываю. - Красива.
@Multik, нет, не выглядит... серьезно !?
@David_Gray, @loker2144, нормально подгорело..
@Multik, заблуждаетесь, и не отличаете мягкое от тёплого.
Я это сказал к тому, что Киберпанк так же выглядел на роликах.
@Multik, не подгорание, а просто хотел узнать серьезно это или вброс, вижу что вброс :)
Ну как минимум в инди тайтле можно летать в отличии от самой дорогой в истории игр КП77, где транспорт есть, а летать нельзя.
Картинка какая-то грязная что-ли, все зашарплено сильно, анимация видно что вручную делалась, стрельба убогая, но для инди проекта вполне себе.
@lokokabas, В студии на постоянке работают два человека. Как-то в начале этого года видел, что один из них давал интервью и говорил, что в разные моменты к игре привлекали еще трех, т.е. этот проект сделали около 5ти человек.
*сейчас проекты живут долго если в них есть возможность что-то легко изменять и дать возможность копаться людям, если они дадут такую возможность, хотя бы косвенно, то мододелы продлят жизнь игре на долгие месяцы.
@lokokabas, тебе даже капитан очевидность позавидует.
Чето в последние пару лет стало слишком много киберпанка на гигабайт информации... Темы кончились? поднадоело уже чтоли...
@egore_burial, так же про пиратский сеттинг ныли и где он теперь? Какие тебе темы нужны ?
@egore_burial, А, плохо видимо что такой прекрасный сеттинг киберпанка раньше очень редко появлялся в каких либо играх вообще а теперь на хайпе Киберпанка 2077 немало издателей стали на него смотреть как на интересное им направление, да?)
Покажи тут того кто не хотел бы игры полноценной по Бегущему по Лезвию или возрождения Prey 2 например.
@egore_burial,
чето в последние пару лет стало слишком много игр про магию. Темы кончились?
чето в последние пару лет стало слишком много шутеров в современности. Темы кончились?
чето в последние пару лет стало слишком много викингов. Темы кончились?
Вывод:
Мода не вечна, но мода циклична. Одна тематика устаревает, приходит другая. Сейчас актуальна тема киберпанка и научной фантастики. И так по кругу. Глупо этого не понимать.
Выглядит красиво. И музыку похожую на Вангелиса подобрали. Прямо эталонная классика киберпанка как сеттинга.
Вот только это всё замануха, очевидно такого визуала и технического исполнения на релизе не будет. Уже предвкушаю, от чего разработчикам постепенно придётся отказываться, чтобы воплотить хоть какие-то возможности и идеи, чтобы хотя бы приблизиться к этому заготовленному неигровому прототипу.
Пока выглядит для недорогого далеко не ааа проекта отлично и атмосферненько, ну а дальше посмотрим как игра себя покажет, перед релизом в том числе.)
Лишь бы вышел когда то а не как с The Long Night которую анонсировали на Е3 2017 а в итоге только сейчас авторы напомнили что тайл еще жив и хоть как то делается.
Выстрелы примитивные, как из пластиковой пуколки, звук такой же отвратительный, анимации у персонажей посредственные, а вот полет над городом, это определенно большой жирный плюс игре.
Может в Vigilance 2099 всё таки всё подтянут до уровня, задатки то чувствуются в игре. Ладно, будем слегка следить.
да ладно) это еще даже не игра, такое каждый из вас может на коленке собрать на блупринтах,
несмотря что нам показали маленький кусок энвайромента даже он создан с использованием очень малого количества ассетов, копипейста много. тоесть ничего такого что характерезовало бы игру в ней не показано, только базовые Анриловские механики.. а это говорит что нет никакой игры, но есть желание получить деньги)