CD Projekt RED наняла моддеров для улучшения Cyberpunk 2077 и внедрения поддержки модификаций
Вслед за релизом нового патча Cyberpunk 2077 в моддерском дискорде по игре появилось неожиданное сообщение. Несколько крупных моддеров присоединятся к CD Projekt RED в рамках компании Yigsoft.
Мы будем работать над различными проектами, связанными с бэкендом Cyberpunk 2077, а также поддержкой модификаций в игре. Мы очень рады этому и рассчитываем, что сможем прокачать Cyberpunk 2077 до следующего уровня.
На днях студия Bethesda тоже наняла сценаристку, которая работала над парой крупных модов для Fallout 4. Так что все это хорошее напоминание, что если хочется попасть в игровую индустрию, то один из путей — это разработка модификаций.
Если говорить о том, чего можно ожидать от участия моддеров, то достаточно вспомнить, что в прошлом они выпустили Wolvenkit — инструментарий для модификации The Witcher 3, который поддерживает и Cyberpunk 2077. В последние месяцы Wolvenkit получает все больше функционала, хотя до официального полноценного тулкита еще далеко.
Судя по всему, моддеры будут работать в качестве внешних контрактников, а не как полноценные сотрудники CD Projekt RED. Но учитывая полный доступ к движку, разработчикам больше не придется заниматься трудоемким обратным инжинирингом, чтобы добавить тот или иной функционал.
Никаких четких планов по выпуску модкита Cyberpunk 2077 пока нет.
Image by S0DZero
- Новый мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает тени окружения
- Мод для Cyberpunk 2077 возродил легендарный ночной клуб "Атлантис" из флешбека Джонни Сильверхенда
- Cyberpunk 2077 выглядит как потрясающая игра нового поколения с модом DreamPunk 3.0 и трассировкой лучей в новом 8K видео
53 комментария
Ну что спокойная и размеренная жизнь или Ярчайший Миг в лучах вечной славы мододела Чумба?)
Думается мне, что это наилучшее их решение с момента выхода игры. А то своими силами разработчики будут ещё года два всё править)
@w1nn1p00h, " А то своими силами разработчики будут ещё года два всё править)"
Да Вы оптимист, батенька.. Такими темпами как с релиза и по сей день - и за 5 лет не исправят.
@Den1966, Самые крупные недочёты, думаю, всё же исправят, а на исправление всего им и так никто денег не даст, разве что у них мультиплеер будет и выстрелит.
@w1nn1p00h, согласен, лично для меня это первый с момента выхода игры знак, что есть шанс на исправление игры и восстановление доверия, хотяб частично. До этого все как то больно уныло шло. не говоря о том, что я рассчитывал еще и в мультиплеере погонять кибер, а мультик тупо отменили...
@SteelAdder, с чего это знак то? Ты опять во что то придуманное поверил, а когда этого не произойдет пойдешь гневные комментарии писать?
@windy, ну ты, похоже так и поступаешь, вот прям ща. Не стоит ровнять всех по себе, ок?
Не говоря уже о том, что я написал, что это знак что есть шанс, а этот самый шанс может быть тупо упущен.
@SteelAdder, Думаю, надо немного подождать, посмотреть, как пойдёт дело после этой коллаборации) Видимо они приняли факт, что сами игру починить не могут или не успевают, а может это просто попытка задобрить аудиторию и пустить пыль в глаза. Как минимум, объявить о прекращении поддержки игры они точно не имеют возможности, это сравняет их репутацию в глазах игроков с землёй. Они это знают, а мы посмотрим, что они считают более важным, деньги или репутацию)
@w1nn1p00h, им бы еще понять, что без репутации и денег будет не так много как хотелось бы) а то в момент выхода кибера они напрочь об этом забыли.
Щас модеры поддадут жару, если только не зарубят на релизе
Ну, главное, что не стоят на месте, а занимаются.
Еще бы анонсировали дополнения.
Игра явно сдишком большая для такой студии. Считаю это решение хорошим
@nigmatic, тем времен у Проджектов 1100 работников...
@Qudra, вероятно, что половина работает над другим проектом и так же важно качество кадров, а не количество. Проджекты это очень не богатая студия по сравнению с гигантами вроде активижн, рокстар, беседка... Среднячковая так сказать, к тому же сильно быстро разросшаяся, потому что успех был не постепенным. У студии управленческие проблемы, потому что управлять 100 кадрами и 1000 это совсем разное, голова не понимает что делает хвост.
@nigmatic, Проджекты не очень богатая компания, но при этом потратили 300 миллионов на Киберпанк… это уже на равне с Беседкой, Активижн и ЕА, если даже не больше. Плюс надо еще учитывать что в Европе в среднем зарплаты у разработчиков меньше.
@nigmatic, А в чем игра большая для такой студии? То есть у Ларианов с их 300-400 человек для Балдурсов хватает, а у Поляков минимум в 3 раза большим штатом нет?
@Qudra, Откуда такие цифры? Даже RDR2 и GTA V не обошлись в такую сумму.
@Qudra, та нет там 300 лямов, там чуть больше 100 лямов потратили и часть этих денег была явно неэффективно использована.
@pokemon, потому, что игры с крутым графоном, лицевыми анимациями, стрельбой и техникой стоят дорого и делать их сложнее, особенно если есть вертикальный геймплей. Посмотрите видео на ютубе как делается геймплей стрельбы, только эта составляющая может высосать ресурсов больше чем разработка целой РПГешки. В данном случае, студия еще и за не типичный для себя проект взялась, что-то пошло не так на каком-то этапе.
@nigmatic, Ну, такое себе оправдание
@OptiMMXIX, @nigmatic, https://twitter.com/cdprojektred_ir/status/1385255941470400512?s=21
@Qudra, уф, реально 300 лямов улетело в игру, возможно, когда-то узнаем на что они были потрачены.
@nigmatic, Да там же перезапускали разработку пару раз вроде, один раз точно, на счет второго не уверен. Вот 300 лямов и складываются.
@Qudra, В отчётах указано 217 лямов евро (256 лямов баксов) учитывая маркетинг. Учитывая что игра шлак, а реклама была даже из галош бомжей, то думаю лямов 150 потратили на неё.
Такими темпами из моддеров целые студии начнут собирать
Ну, основной показатель компании, в которой все ветераны повылетали, а остались новички да фрилансеры...
-Стоп, а кто вообще весь этот код писал и что он делает?
-Не знаю, чувак который увольнялся, сказал мне что парень до него, когда увольнялся, сказал ему что когда он пришел, перед ним парень увольнялся и толком ничего не знает, я вообще думал меня возьмут в Джуниоры, а теперь я тут...
-Отлично, кто вообще может разобраться с игрой, которую якобы мы делали?
-Не знаю, может модеры? Они вон капаются в файлах, вроде шарят.
-Точно, давай) Изи)
Это как разрабы Дестини, наняли людей, что бы разобраться в лоре ахахаха
@KochevnikBro, блин, бро, ты прям с языка снял))). Именно так все и происходит, учитывая, что мини-карту не могли 8 мес исправить...
@KochevnikBro, да-да, весь код игры один человек пишет, господь, вы совсем не представляете как делают игры)
@nigmatic, скинь мне скрин, где я написал что код пишет один человек? Если ты такой тугодум, то мне тебя жаль. Я привел вариант диалога в шутку и все это поняли, смысл в ней есть. Боже, как ты живешь с таким чувством юмора? Не тяжко?
@KochevnikBro, оу, ну если это была шутка то ок, удачи петросян
@nigmatic, ага, иди сайты пили, наверное серые и безвкусные... Угадал? Зануда.
@KochevnikBro, как же у тебя горит, ты там желчью не подавись только :)
@nigmatic, да у меня не горит совершенно, просто по фоткам смотришь, ты нормальный парень, все фотки хорошего качества, теплые такие, с товарищами, женой, славный парень который делает дизайн сайтов. Но нет же, ты зачем-то пришел и написал под моим постом, будто я сказал что для ААА проектов код пишет один человек. Ну что за бред, откуда эта информация вообще родилась у тебя в голове, зааачееем? Все ребята поняли шутку, а тебе вот дое**ться захотелось. Несчастье что ли по жизни у тебя или что? Почему первое что тебе пришло в голову, это херня какая-то
@KochevnikBro, перечитай 2 своих последних меседжа, у тебя с головой ок?)
Из твоего первого коммента можно сделать вывод словно ты думаешь, что код от одного чувака к другому передается, в действительности есть система написания кода для чего угодно, называется методология, они нужны для того что б никому не надо было пытаться понять что ж там накодил предшественник и над одной функцией в принципе работает не один человек зачастую. Потому шутка не смешная. И хватит мою жизнь чекать, как-то жутенько. Я устал от этой чуши, предлагаю закрыть тред.
@nigmatic, ты короче летящий, понятно. Да, давай закроем) Я тебе говорю что я даже не намекал на то, что я говорил про код от одного человека, а интерпретировал всю команду как одного человека в своей микро истории про разработку. Ты мне доказываешь обратное. Ну, тебе лучше знать...
RED'ы ещё с первого Ведьмака внимательно присматриваются к мододелам. Так, например, REDFlame Interactive делали сюжетные приключения для В1, некоторые из которых позже вошли в "Золотое издание" игры.
Один из дизайнеров квестов для В3 и Киберпанка2077 пришёл к ним, показав себя в моддинге к В2. На REDkit много чего талантливо сделано.
Инструментарий для В3, разработанный мододелами, в итоге пригодился и самим RED'ам.
@Flame225, надеюсь, допы будут лучше, чем в в1
фигасе, оказывается в в2 был модинг О_о
@GamerBoy,
Так небезызвестный фанатский аддон "Farewell of the White Wolf" сделан на двигле В2.
@Flame225, а, на коробке его не было) реды вообще консоли избегают)
@Flame225, О, так и не ставил кстати еще этот отличный мод, надо обязательно поставить и пройти к концу года. Ну и в Ведьмака 3 вернуться заодно, в том числе Кровь и Вино все еще далеко не пройдено на 100%.
Также ''Полвека поэзии спустя'' так и не посмотрел еще а это отличная вещь как многие говорят. В декабре и 2 сезон Ведьмака еще появится официальный. Самое то к серии вернуться перед НГ.)
Делается даже Witcher:Total War и конверсия по Ведьмаку на M&B 2, выглядят они отлично, буду наблюдать за этими проектами и дальше.)
А после НГ - и в Киберпанк уже вернуться со 2 прохождением.
@Alex_Petr_777, У вас есть ссылочка на мод по ведьмаку для MaBB ?
@loker2144, https://www.moddb.com/mods/the-witcher-northern-wars
Правда перепутал с модом по Ведьмаку на какую то другую игру похоже, этот мод на ранней стадии производства лишь пока и одним человеком делается, ждать очень долго еще.
Зато чего только не делают по другим вселенным для Баннерлорда - и по Варкрафту мод(у которого даже есть ранняя версия уже вышедшая) и по Властелину Колец и по Warhammer Fantasy очень качественную конверсию, даже по Kingdom Come и Metro моды есть.) Даже для 1 части и Варбанды не было такого энтузиазма по созданию модов.
@loker2144, С вот этим модом перепутал вроде https://www.moddb.com/mods/northern-kingdoms-total-war, давно уже не следил за ним и забыл даже что он делается.
Даже успела выйти играбельная версия но без кампании пока, дальше автор будет понемногу очень его делать.
Да контент пусть уже выкатывают, в игре после полного прохождения совсем нечего ловить
@accn, а в ведьмаке прям раздор веселья после зачистки карты на 100%? если что мне нравятся обе игры
@mashaividova, в ведьмаке очаровательный мир, в который действительно хочется возвращаться, и вариативность куда больше
Ну и чудесно, еще лучше игру сделают благодаря талантливым фанатам в итоге.)
Хотя сейчас уже надеюсь что занимаются созданием Ведьмака 4 конечно в основном основными силами CPR.
Студия разрослась вроде как до 1000 если не больше человек уже, хотя во время разработки Ведьмака 3 было всего 200+ в ней, по идее должны тянуть и одновременное создание больших дополнений к Киберпанку/Киберпанка 2 и создание Ведьмака 4 но посмотрим как на деле будет еще в ближайшие годы.
Вот какие же они зайки :-D
Здорово, когда фанат через моды попадает в индустрию, да еще в любимую студию! :)
Просто отличненько! Отличная игра станет ещё лучше. Нужно просто немного подождать =)
@Aglot, ну прекрати) Эта шутка слишком затянулась)
Им бы серьёзных таких программеров нанять, мозговитых. Надо явно движок править, с ним что то не так. После каждого патча два бага исправляем, четыре новых получаем.
Мне нравится Киберпанк, йепическая игра, но по сравнению с зимой ФПС упал очень ощутимо, даже настройки пришлось убавить.
Короче, ещё один один прогиб в патчах под консоли и на ПК играть можно будет только на радеонах 6900 и на 3090 -х невидиях. А их ниxpeнa не купить! )))
Из этого один вывод - в компании полнейшая Ж.
ну да, когда исходники движка слили в сеть, решили пойти таким путем, хотя пожалуй это лучшее решение, глядишь если мододелы нормальные, то вернут и метро,и бег по стенам и всё остальное, может даже появится управляемый летающий транспорт с ограниченными зонами полета.
видя, что модеры делают с ведьмаком, скайримом,гта и тд, наверно это отличное решение, главное чтоб модеры были вдекватными