Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4

Одним из самых популярных модов для Fallout 4 считается Sim Settlements 2. Сам по себе он расширяет возможности строительства поселений, однако окучивание тошки и возведение домиков — не единственное, чем в нем можно заняться.

Уже осенью мод получит масштабное обновление с новой сюжетной линией.

Судя по описанию, в центре сюжета второй главы окажется фракция Стрелков. В оригинальной игре Стрелкам отводилась роль очередных врагов для главного героя и примкнуть к ним было нельзя. Однако в моде это изменится. Впрочем, разработчики уже заявили, что вторая глава будет включать в себя сразу три крупные сюжетные линии, и в каждой из них игроки столкнутся с новыми группировками.

Также мод добавит механику болезней для поселенцев, систему заселения Пустошей и даже некий игровой режим, с помощью которого можно будет построить собственный штаб фракции.

Вторая глава Sim Settlements 2 выйдет на PC и консолях Xbox в ближайшие три месяца.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

11 комментария

Люди стали забывать настоящего ганнера...

Котожук!

1

Будет смешно, если сюжетка мода окажется лучше всего мейн квеста Четверки)

2

@Q4ard, уже есть такие. И которые сюжетку расширяют и добавляют новые. Часов 600 в фолаче, сюжет проходил от силы раз 6-8 до конца. В основном только моды моды моды.

0

@Q4ard, так то сюжет четверки неплох. Особенно, учитывая спойлер, который я оставлю в конце. Проблема четверки в диалогах (нет проверок), малом количестве выборов, радужной атмосфере (красиво, не спорю, но где давящая атмосфера третей части?), и лоре. Игру делали для охвата максимальной аудитории

Так то, если отдалиться, то в игре отличный дизайн локаций, проработка моделей, хорошая музыка, механики, да и геймплей. Даже своя атмосфера выдержанная есть, хоть и не та которую я ожидал

По сути, Ф4 - развитие идей скайрима. На релизе был очень удачный обзор - "Ф4 хорошая игра, плохой фоллаут". Несмотря на то, что за 6 лет с релиза Ф4 купило около 15 миллионов людей, в нем онлайн выше чем в Киберпанке, который за год купило столько же

ГГ то не человек

1

@EnclaveHere,

~~ Спойлер ~~

Если убрать пробел перед первой буквой и после последней, то получится Спойлер

0

@EnclaveHere,

ГГ то не человек

Это ведь теория и то, она упоминается только в длс.
По сути, в самой игре на это намеков вообще нет.

@FlyAsk, Да, в курсе, помню ставил неплохой Tales from commonwealth или как-то так и ещё мод про фракцию из Фаллаут Тактис (которые технологиям поклонялись, название не помню).

0

@Galactrix, спасибо!

@Q4ard,
В ваниле целая куча намеков, сам Тодд говорил что в игре есть особый терминал с секретом, фанаты перерыли все терминалы но ничего таки не нашли, однако он есть:

- Тот самый терминал находится в роботехнике института, там говорится, что Отец дал добро на интересный эксперимент - изменение некоторых частей мозга для синтов 3-го поколения, которые дают.. замедление или полную остановку времени и отображение шанса попадания в конечности, что есть у ГГ (причем, даже до пипбоя)

- По сюжету ты убиваешь Охотника, когда ищешь чип и спасаешь синта. Так вот, позже в институте тебе могут сказать, что сам по себе факт того, что ты убил Охотника - невероятен, ибо ни один человек не может с ними сравниться, ибо они лучше людей

- Отец говорит, что причина выпуска ГГ из стазиса "Было интересно узнать куда это приведет". А квест, в котором ГГ назначают лидером Института называется "Новый ОБЛИК человечества". По сути, это еще один намек на то, что Отец, перед смертью, решил выпустить синта со свободой выбора для проверки, являются ли Синты злом. Если ГГ проявляет человечность и возглавляет человека в светлое будущее - хорошо (вот и "Новый облик человечества"), если Синт уничтожает институт - значит их же технология действительно опасна и их же погубила

- Дима в ДЛЦ прямым текстом говорит о том, мол что ты помнишь, а ГГ ничего кроме "довоенных" воспоминаний вспомнить не может (которые мы видели в начале игры)

- Для института обычная практика красть людей и подменять их синтами, причем, многие не замечают подмены. Отец так сделал копию себя в детстве, и так же мог сделать копию отца, внедрив те самые воспоминания. Вполне возможно, что ГГ умирает при повторной заморозке, как и все в убежище, а потом происходит секретный проект отца - он ведь и так при смерти. В самом институте можно найти много странных записей, где тупо [REDACTED], что намекает на то, что кто-то затирает следы

Суммируя - за года управления Институтом, Отец усомнился в том, делают ли они благо (те же убийства людей для подмены синтами), и решил провести решающий эксперимент - синт без каких либо лимитов, полностью предоставленный самому себе, и посмотреть - действительно ли они поступают правильно. У Отца и так была тяга к семье, которой у него никогда не было (создание младшей копии себя), по этому он и решает создать синта-отца у которого предистория в поиске ребенка, так сказать, чувства которые не подвласны роботу, или основная директива вокруг которой он будет познавать себя и мир. Скорее всего настоящий Отец, как и другие, погибли от заморозки, ибо в логах того же убежища есть записи о неисправности системы заморозки (собственно и трупы вокруг). Вообще, фраза Отца "Было интересно куда это приведет" может быть и намеком на то, что Отец все время следил за ГГ. Все бы это выглядело как поиск двойного дна, но в ДЛЦ Дима практически прямым текстом намекает, как и Тодд говорил об особом терминале. И это только те намеки которые я вспомнил спустя года после игры

В конце концов, в сюжете не раз поднимаются вопросы о том, является ли Синт человеком (тот же спор Данса и Артура). Все это выглядит как соединение большой части научной фантастики, фильмов и книг, и можно даже увидеть связь с Бегущим по Лезвию. ГГ, по большей части сражается с синтами до вступления в институт. Да и в целом во всех других концовках. Сама идея "сделать твист что ГГ тоже синт" - лежит на поверхности, и обыгрывалось в вышеупомянутом фильме, так что это нельзя назвать "слишком гениальным сюжетом" для Беседки

1

@EnclaveHere, Ух ты, спасибо, интересно почитать было, жаль только, что в самой игре подача сюжета настолько кривая, что большинство этой информации ускользает.

2

@Q4ard, есть 4 огромных мода которые в комплекте своём перелопачивают сюжет и концовки в более интересные. Fusion City Rising - первый и самый слабенький, на вид как будто на коленке делали, но вводит интересные локации. Outcasts and Remnants - вторая часть этих модов про паладинов которые ушли из братства и занимаются более логичными вещами для пост апокалипсиса. Project Valkyrie - добавляет отличный большой квест с напарницей и что то еще там было, уже не помню. И финал у них Depravity - A Harmless Bit of Fun. Вишенка на торте которая и добавляет варианты сюжета когда ты становишься главой даймонд сити, или всех к чертям режешь там и делаешь рабами. Так же финальные концовки очень разнятся от оригинала. Советую играть полным комплектом и это действительно отличнейшие моды. Они озвучены, но не на русский конечно же. Русский язык на нексус моде имеется

1

надо этих ребят в беседку на развитие ф76 нанять) глядишь что то толковое из 76го получилось бы)

0

Выглядит как оф. дополнение. Респект ребятам.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.