Основатель TT Games: Порталы в Ratchet & Clank: Rift Apart вводят в заблуждение — их можно реализовать даже на PS3
Одним из основных элементов маркетинговой кампании Ratchet & Clank: Rift Apart были порталы в другие миры, которые, по словам Insomniac Games, невозможно было бы реализовать без железа и, в частности, SSD PlayStation 5.
Однако основатель TT Games Джон Бертон на своем YouTube-канале заявил, что разработчики ввели публику в заблуждение (на релизе механика с порталами была сильно заскриптована). Бертон подчеркнул, что такие порталы вполне реализуемы на PS4 и даже PS3.
Предрелизные кадры вводили в заблуждение. Рэтчет удивительным образом прыгал между мирами, однако в конечном итоге это оказывались либо ролики, либо очень ограниченные моменты игрового процесса.
Бертон привел в пример так называемые "карманные измерения", которые представляют собой небольшой закуток с базовыми объектами на нем — такое вполне можно показать даже на старом железе безо всякого SSD.
Эти измерения довольно просты в графическом плане, а также используют много общих объектов вроде ящиков, которые уже были в памяти и их не нужно догружать отдельно.
Более сложные сцены вроде той, где Рэтчет скачет по мирам и попадает на рельсы, тоже не представляют собой ничего сложного — эти сцены очень ограниченны, а у игрока практически полностью отбирают контроль над ситуацией, чтобы он не мешал стримингу данных.
Это работает в принудительном плане. Вы можете предзагружать секцию с рельсами, пока игрок едет на байке. Вы двигаетесь в очень ограниченном пространстве, а пока вы это делаете, происходит подзагрузка следующей секции.
Бертон подметил, что не отрицает использование Insomniac Games возможностей PlayStation 5, но в очередной раз проговорил, что такое вполне реализуемо на старом железе при должной сноровке.
Вдобавок он привел пример похожей на порталы механики из LEGO Star Wars III: The Clone Wars от той же TT Games — там два эпизода отрисовывались одновременно, а игра выходила еще на PS3 и Xbox 360.
Ratchet & Clank: Rift Apart доступна эксклюзивно на PlayStation 5.
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий