Глефа, сюжетная кампания в духе DOOM и продолжение франшизы — главные подробности с презентации Destiny 2: The Witch Queen
Bungie провела обширную презентацию зимнего расширения "Королева-ведьма" (The Witch Queen), где поделилась массой подробностей грядущего релиза, а также рассказала, что ждет серию в будущем.
Главное из презентации:
- "Королева-ведьма" выйдет 22 февраля — предзаказы уже открыты; в Deluxe-издании будет два дополнительных подземелья пятого года и доступ к сезонам с 16 по 19
- Bungie описывает кампанию, как дань уважения таким сюжетам, как DOOM, TItanfall 2 и God of War
- Главный злодей Саватун, новая локация Throne World
- Новые враги — Улей со способностями Стражей
- В кампанию добавят дополнительный уровень сложности, в котором враги будут бить сильнее и появляться в куда большем количестве
- В шутере появится новое оружие ближнего боя — Глефа. Оно будет использоваться от первого лица, а не от третьего, как мечи
- Завезут новый рейд — детали позже
- Галлахорн вернется
- В Destiny 2 появится крафтинг оружия с новыми стволами, а также старыми из прошлых сезонов; Глефу придется создавать вручную
- После расширения Lightfall (2023) выйдет финальное — The Final Shape (2024); Destiny 2 на этом не закончится
- Сезон "Исчезновение" стартует сегодня — в нем игроков ждет возвращение Мары Сов, новая активность, экзотика, кроссплей и запуск античита BattlEye на PC
- В декабре пройдет ивент, посвященный 30-летию Bungie — появится активность Dares of Eternity на шесть игроков (бесплатная для всех)
- Также появится тематическое пиратское подземелье и куча косметики, связанной с играми Marathon и Myth
- В пятом году Destiny 2 каждый сезон будут обновляться классические и новые сабклассы — появятся аспекты и фрагменты, как у Стазиса
- "Испытания Осириса" с античитом запустятся 10 сентября
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
Больше статей на Shazoo
- Sony интегрировала креативную команду Bungie в PlayStation Studios
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
Тэги:
19 комментария
Редко в нее играю, но в целом хорошее впечатление оставляет (если долго не заигрываться:). Так и не разобрался во всех "тонкостях" интерфейса игрового. Очень много всего навтыкано.
Но реально, сеттинг у игры хороший. Bungie все-таки.
@-Al, ну не знаю, сеттинг то хороший, только вот развивается он как то коряво) каждый новый враг - это просто ретекстур старого, каждая планета - это просто коридор, в той же борде планеты были интереснее и ощущались планетами. система развития интересная, по крайней мере не каждый 5 новых уровней в каждом дополнении, но разница в класах - только в цвете скилов, стрельба - пластмасса) по факту дестени - это ретекстур хало, очень вторично. и есть когда была первая часть - у нее не было конкурентов, то с выходом второй эта вся вторичность прям бросается в глаха))
а по поводу немного поиграть, не заигрываясь, так и дивижн с бордой хороши)
@alexx92rus, дивижн вообще рай, взял щас вот на бокс и с удовольствием снова и без напряга катаю, очень приятная в этом плане игра, не задалбывает
@cyber_samovar, ну ее хотя бы развивали адекватно, тоесть дополняли уже имеющееся, а не каждое дополнение - как новая игра. мне в вов допустим не нравится то что каждое дополнение не связано с предыдущим, фармил ты эпоху, оделся в топовые шмотки, вышло новое дополнение - зеленка с кабанчика лучше твоих топовых шмоток) в дестени примерно та же система, вот старый контент вообще отрезали, а кол-во нового как то не особо тянет на 2к, да даже на 1000 оно не тянет.
@alexx92rus, да, вертикальная прогрессия гира до сих пор остается основной проблемой игры. Но до сих пор очень много любителей именно такой системы.
Если это полный отказ от рандом роллов, то я беру.
@TUMME, с чего вдруг?
@cyber_samovar, судя по видео они дадут больше механизмов для контроля над создаваемым оружием (к чему они шли все эти сезоны). И от чего думаю быстро откажутся. Кто знает каких монстров создадут игроки.
@SpiccaNerd, игроки не смогут создавать "монстров", если у пушек все так же будет определенный пулл перков для крафта, а не доступ ко всем возможным комбинациям.
@cyber_samovar, потому что теперь перки на пушки будут ролиться при помощи крафта(правда пока не ясно каким способом).
@TUMME, так это отдельная опция и явно с ограниченным набором перков. Не переживайте, если будет жёстко, Банжи до уровня неинтересного говна все понерфит
@TUMME, мы пока ничего толком не знаем. Нам пока лишь пообещали крафт, не ясно в какой форме. Различные варианты с фокусировкой энграмм, подбором и запретом перков в охоте уже поднадоели. Но и полноценный крафт в духе "лепи что хочу, лишь бы хватило материалов" врят ди реализуют.
Вопрос, как изуродуют Галю. Он ведь был имбой, но уже в Taken King его нерфили. В сейчас и подавно.
Глефа кстати встаёт в энегослот. Так что можно будет таскать два мили оружия. Хотя зачем?
@SpiccaNerd, если глефа встает в энергослот, то по идее, должна быть слабее оружия в тяжелом слоте. В таком случае непонятно, зачем она вообще нужна при наличии мечей. Чтоб была?
@SpiccaNerd, во-первых, чтобы было. Во-вторых, с них станется сделать воителей, которые только глефой и разбираются. В-третьих, нормальный меч сейчас один и тот экзот. Ну после нерфа гильотины
@arhshed, не люблю мечи. Предпочитаю пулемёты.)
На счёт водителей. Пока система щит/перегруженный/не помню третий тип воительей и перков от артефакта работает хорошо. Да и вводят они и так апнутых стихиями бойцов улья. Особо смысла нет в спешл мили бойцов. Иначе копье будет Маст хев, а они стараются этого избегать.
@ILONMAX, хз зачем вводят. Обещают ей какой то набор ударов (может будет бонус на урон от серии), и на видео видна какая то дистантная атака.
@SpiccaNerd, полностью поддерживаю. Но забеги по склепу заставили полюбить Плач - лучшего аргумента на первом босе просто нет. Плюс он ещё антибарьерный по умолчанию. А пулеметы были скорее фановым оружием: можно побегать да трэш почистить если экзот Божественностью занят, а иначе бери Анархию (если нет - Ксенофаг, но он только формально пулеметом числится) и не жужжи. Ну или в бомбите и налетах - там реально пох, в первом вечно фиолетовых не хватает, а во второй хоть с белым мусором ходи. Может конечно сейчас после апа что-то изменится.
О!Галя!Моё почтение!
@Vaso, увы, это не та Галя. В ролике с его анонсом видно что там всего ничего зарядов вылетает. После взрыва ракеты
Как-то вяленько, даже по меркам банжи.