Хасан Кахраман: Abandoned это не хоррор
Руководитель разработки Abandoned Хасан Кахраман дал интервью изданию NME. В нём он раскрыл несколько новых подробностей о будущем тайтле.
Сюжет Abandoned повествует о мужчине по имени Джейсон Лонгфилд, который просыпается в загадочном лесу. Сама игра будет полностью линейной. Хасан отметил, что данный синопсис наводит на мысль о принадлежности проекта к жанру хорроров, но это далеко не так.
По словам Кахрамана, в Abandoned появится новая игровая механика. Именно на ней Blue Box Game Studios и сделала акцент. Все действия игрока заметно влияют на геймплей. Если, к примеру, протагонист долго бежал и устанет, то его прицел начнёт сильно шататься.
Я думаю, что эта механика — нечто действительно потрясающее. То, что мы имеем на данный момент, еще не готово для публичного показа, но как только всё будет отполировано, мы обязательно покажем некоторые кадры.
Я так жду Abandoned, потому что это действительно новый опыт.
Ещё Хасан прокомментировал неудачный старт приложения для просмотра трейлеров игры.
Нам пришлось вырезать некоторые моменты из вступительного тизера, и я знал, что показывать кадры из ранее опубликованного тизера плохая идея, так как эти четыре секунды видео мало что дают. Но нам нужно было это сделать, ведь люди хотели получить патч, верно?Это было нашей первоочередной задачей.
Позднее мы добавим больше контента.
Хасан Кахраман заявил, что в большинстве проблем виновата ранняя версия движка Unreal Engine 5 — создатели игры выбрали его только из-за наличия "нужных им функций".
Руководитель студии также рассказал, что в ближайшее время пользователей ждут новый трейлер и старт тестирования. Разработчики не торопятся называть дату релиза, так как не хотят делать множество переносов.
Кинематографический трейлер будет очень скоро… прям, очень скоро. Сначала мы хотели запустить его на gamescom, но нам сначала нужно понять, успеем ли мы.
Напоследок Хасан Кахраман в очередной раз опроверг слухи о сотрудничестве с Хидео Кодзимой.
Релиз Abandoned ожидается в 2023 году только на PS5.
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор