Стильный анонсирующий трейлер Frostpunk 2
Студия 11 Bit опубликовала анонсирующий трейлер Frostpunk 2. Разработчики не назвали примерную дату выхода, но известно, что игра выйдет на PC. В список желаемого ее уже можно добавить в Steam, Epic Games Store и GOG.
События игра развернутся через 30 лет после оригинальной Frostpunk. Все выжившие теперь нацелились на новый ресурс — нефть. Они будут бороться за него до последнего. Игрокам предстоит вновь взять на себя роль роль лидера в мегаполисе, где они будут искать новые источники власти и добычи ресурсов.
Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Разработчики изменили политику, общество и технологический прогресс.
По словам одного из руководителей разработки Якуба Стокальски, игра подарит новые ощущения и окунет в атмосферу постапокалипсиса.
- Разработчики Frostpunk 2 показали дорожную карту — в 2025 году игра получит два DLC и выйдет на консолях
- Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
- Продажи Frostpunk 2 уже превысили 350 тысяч копий
25 комментария
Найс, в первую залипал так что почти не спал.
@WeepingMoon, закон о продленныхных игровых сессиях ))
@WeepingMoon, Плюсую. Вот бы ещё от них увидеть This war of mine 2, было б вообще круто.
Мне этот ЦАР на картинке без бороды очень кого-то напоминает.
@Malina, да братан, царь легенда рус рэпа)
@kalavashok, я думаю речь шла о God of War 2018 года.
Отвал башки. ААААААААААА. Аж слёзы от этой новости. Крутяяяяяяяяяяяяк! Жду-жду-жду!
Да честно говоря никто и не сомневается. Я уже тыщу раз говорил и повторю, в первой части только одна огромная проблема, полторы механики, всё. Добавьте кучу интересных и игра отвал башки.
@Qbeznegativa, добавьте в любую игру кучу интересных механик и она будет отвал башки.
@Sunich, нет, не будет. Какое то тупорылое передергивание.
студия 11бит - одна из не многих кто не растеряла мой кредит доверия (причем что как издатель что как разработчик) - и эту игру можно брать по предзаказу.
@mrGrim, вся суть в том что она еще не успела растерять)
@mrGrim, поддерживаю )) Сам уже вторые сутки подряд захожу в Frostpunk на "чуть-чуть" ))) А ведь по началу не распробовал)
@AndreuMad, выпуская инди - они минимум как издатель могли получить сомнительные рекомендации.
Но что мунлайтер, что Чилдрен оф морта - мне зашли на ура.
хотя был у них сомнительный выпуск чужой игры -проект который ну очень на любителя =Башня57...
@AndreuMad, время было - студии 10 лет. Конечно, естьи постарше, но к ним как правило и претензии есть.
Ура, господи. Первый фростпанк засосал прям капитально. Надеюсь на очередной шедевр от признанных мастеров безысходной атмосферы.
Ох, это же просто кайф, давно так не радовал анонс продолжения чего либо
как быстро они за 30 лет с угля на нефть перешли
@freawertyhn, как и жизни. Ещё в 1910 был уголь везде, а в 1940....
@xakk, вот только в реальности прогресс двигали государства с десятками миллионов населения. А не разрозненные общины в от силы тысячу человек.
@arhshed, условности игры, это не стратегия.
@xakk, это конкретный косяк лора. Учитывая, что их игры берут атмосферностью, такие вот косяки - очень тревожный сигнал. В первой было объяснение: заранее просчитали похолодание, заранее разработали обогреватели, с огромным трудом на заводах ограниченное количество выпустили и отправили в наиболее перспективные места. Как чудом выживающие осколки человечества нефть освоили и геологические изыскания провели? Ну в реальности же за тот же срок справились!
@arhshed, ну вообще игру они как то должны были развить, какой то новой идеей
а так в принципе логично, люди ушли с городов, где был уголь.. жили 30 лет на угле, уголь постепенно начал заканчиваться, подумали о будущем, сделали оборудование для добычи нефти, чтобы перевести на неё генераторы и т.д.
лор лором, но продолжение будет бомба 100% ) в жизни сейчас и мире бОльший пи**ец происходит, чем в лоре данной игры (2й части) , так что..всё ок
@xEON_R1, ну да, освоили пласт технологий, которые в реальности штурмовали исследовательские институты, в которых работников было больше чем в этих поселениях. И ещё с запасом - в сороковых вечную мерзлоту ещё никто не бурил. Война шла за месторождения Кавказа, Балкан и Аравии.
А больший больший пиздец - спасибо, поржал. Действительно, непонятки с закрытыми границами, удалена и локдауны это ужасно. Вот -60 в щитовых домиках, 12-часовые смены и суп из опилок (а то и из не переживших очередное похолодание до -100) это другое дело.
С одной стороны хорошо, но с другой много ли будет нового? Иначе просто хотят продать туже игру дважды.