Строительство городов и вопросы экономики в первом геймплее стратегии Highrise City
Издательство Deck13 опубликовало первый геймплейный трейлер градостроительной стратегии Highrise City, в котором рассказывается об азах экономики. Игрокам предстоит следить за массой различных ресурсов: от производства дерева до кирпичей.
Это редкий элемент для градостроительных стратегий в современном сеттинге. Обычно они ограничиваются только деньгами, на которые можно покупать все здания.
В финальной версии игры будет семь видов различных ресуров для строительства зданий, кроме этого будут разные виды продовольствия и многое другое. Для их производства нужно будет создавать сложные промышленные цепочки. В игре будет торговля, поэтому многие из ресурсов можно будет покупать у других городов.
Highrise City выйдет в 2022 году на PC.
Больше статей на Shazoo
- Workers and Resources: Soviet Republic добавляет новые карты, включая Северную Корею
- Разработчики Anno 117: Pax Romana показали новые скриншоты — игра будет доступна в Steam на релизе
- Разработчики Frostpunk 2 показали дорожную карту — в 2025 году игра получит два DLC и выйдет на консолях
Тэги:
7 комментария
Визуально прям копия Cities Skylines
@yoda, судя по видео игра больше на экономику замешан, чем на строительство города.
@yoda, визуально?
Если не брать тот же UI, то графика в C:S приятнее для глаз.
Не в укор этой игре естественно, просто не понял откуда вывод)
Cities skylines (с ненужными механиками) на минималках спустя 7 лет.
А когда уже разные градостроители будут? Например, как игра про СССР, а то либо деревню средвековья строим, либо Нью Йорк :(
@Asuran, Про СССР есть Workers & Resources: Soviet Republic
@naem_Nik, ну да, я ее и привел в пример, сеттинги разные хочется)