В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

В 2023 году выйдут мониторы с частотой обновления 480 Гц

Подразделение LG Display и AU Optronics сейчас разрабатывают 1080p мониторы, частота обновления которых будет составлять 480 Гц — сейчас самые быстрые мониторы имеют 360 Гц. Первые такие экраны могут появиться уже в конце этого года, но производство начнется только в 2022 — значит выйдут в продажу они только в 2023 году.

AU Optronics также планирует увеличить частоту обновления мониторов с более высоким разрешением. В дорожной карте компании заявлены 2K мониторы с 360 Гц и 4K мониторы с 240 Гц. Производство вторых начнется уже в этом году.

Остается надеяться, что к выходу таких мониторов появятся мощные видеокарты, способные полностью задействовать их мощь. Цены на новые модели остаются неизвестными, но, вероятно, они будут довольно дорогими.

Видео от Shazoo

Подписаться

84 Комментария

  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    А видеокарты, выдающие 480 fps появятся?
    Игры 2012-2015 года не считаются.
    Выпускают мониторы, которые нужны 1 человеку на миллион. Продажи будут крайне низкими.
    Сомневаюсь что подобные мониторы будут нужны кому-то даже через 5 лет.

    8
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, это все эти мониторы под две игры, ксго и в валорант х)

      10
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, радуга еще, а если подумать там прилично всяких мультиплеерных игр стареньких можно вспомнить где действительно частота монитора важна.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, Давайте еще мониторы с 960гц выпустим далее, ага.) По цене как пк с 3080 а то и 3090, с топовым процессором при этом. Зато свидетели сверхвысокого фпс который ''КРУЧИ любого разрешения, буду хоть в 480 - 720p играти ради такого ЛУЧШЕХО экспириенса'' будут рады до упаду и будет куда деньги выкинуть в унитаз.)
      Только про то что для такого фпс как 480 - 960 надо играть будет с разрешением как на Свиче или хуже даже с дохлыми настройками графики даже на rtx 3090 - 4090 такие люди видимо не вспоминают, очень странные какие то товарищи.

      1
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, это монитор для киберспортсменов. 3090 с топовым процессором спокойно выдаёт больше 700 фпс в 1080 в ксго например. Там люди вообще в 4:3 играют чтобы модельки жирнее были.

      5
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, Ну так им и 144 - 240 фпс мало что ли, нужно увеличивать частоту кадров пока видеокарты лучшие просто не смогут в играх показать адекватное разрешение при фпс как герцовка у новых мониторов?) В старом CS то ясное дело что будет очень высокий фпс, но в играх с какой либо более сложной графикой сразу будут показатели гораздо ниже.

      -1
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, да, мало. Как бы зачем играть на 240, если можно играть на 480? Если это даёт даже самое минимальное преимущество, то оно того стоит.
      С такой логикой можно вообще говорить, что мониторы больше 75 Гц делать не надо. В новых играх с топовой графикой комп вряд-ли потянет. Но достаточно посмотреть на статистику твича и стима чтобы убедиться, что люди в основном играют в довольно старые мультиплеерные игры, а не в новые игры с суперпупердупер графикой.

      1
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, важна до определенного порога, дальше идет маркетинг. Это как мышки по 20к+ dpi

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, больше 144 FPS в играх не имеет смысла - только видяху зря переводить.
      Вообще комфортный режим - 60 FPS, в сингловых играх, ну в шутерах там 144 FPS, а все остальное - пустое.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, появятся. У майнеров).

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, человеческий глаз не видит больше 24 килобайт памяти.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, Как это не считаются ? Конрта, овервотч, бф4 наше всё.
      @H3BO3, Чушь не неси, чем больше стабильных фпс и больше герцовка тем лучше. Люди лет через 100-200 меньше 500 фпс будут считать моветоном.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, человеческий глаз вообще довольное хреновое и слабое устройство, хорошо что дальше данные идут в мозг, где картинка как в мощнейшем ИИ ретушируется и обрабатывается до нормальных значений.

      1
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, поражаюсь аналитическим способностям коментаторов на шазу. По сути у них всегда есть дельный совет любой научной или комерческий отросли

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть инпутлаг от ввода будет больше задержки обновления матрицы, это уже совсем бессмысленное…

    3
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, эти цифры - условности, ипс и уж тем более ва матрицы не способны на такие "скорости". Будут пичкать всякими типа новыми овердрайвами, которые и так сыпят артефактами. Еще и замеряют как им вздумается...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это нужно не для скорости, а для уменьшения моушен блюра.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Они используют давно входное сжатие, это физическая необходимость, у разъёмов HDMI/DP пинов не хватит без этого передавать сигнал.
      @TUMME, Его давно нет на 60 Гц матрицах, не говоря о 144 Гц

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я говорил о технологиях матриц, которые без корявого овердрайва сами по себе до сих пор медленные.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ааа, я вообще не понимаю чего мониторы не делают на базе OLED/miniLED, вот эти матрицы могут справляться с такими частотами обновления пикселей.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну нет так нет, повезло, если твои глаза этого не замечают. Просто так наверное производители мониторов изобретают всякие костыли в виде ULMB, Motion blur reduction и т.п.. Вся эта движуха с мониторами с высокой герцовкой началась именно из-за того, что гики искали выход, как сделать так, чтобы на жк матрицах не было моушен блюра, как это было на трубках и ничего лучше не придумали, кроме теории о 1000герц+1000фпс и стробирующей подсветки. Ты вроде как любишь техническую информацию, можешь почитать blurbusters, а на русском языке посмотреть видео вот этого товарища https://www.youtube.com/c/ZZanya/videos
      @Veter_Peremen, на оледах только начали делать, уже есть модели в свободной продаже, но там свои нюансы и пока что очень дорого, а так да, все гики сейчас молятся на оледы, забавно, что трубки до сих пор вне конкуренции для игровых задач.

      4
    • OverFace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, дорого

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Эффект остаточного изображения возникает если пиксель не успевает сменить цвет, для этого его отклик должен быть больше времени обновления изображения, а такая проблема решена уже минимум лет пять
      @OverFace, Так эти все мониторы не дешёвые и рассчитаны на маленькую прослойку людей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ты путаешь моушен блюр с гостингом

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Возможно, но ты описал именно этот эффект

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не, я как раз говорил об MPRT(motion picture response time), который равен времени обновления монитора, поэтому и гонятся за увеличением герцовки, чтобы уменьшить MPRT и как следствие снизить motion blur, а пока используют костыли со стробирующей подсветкой.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, этот стробоскоп мало того шо портит зрение, еще и голова болеть начинает. Самая конченная "технология"...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну про порчу зрения я говорить не могу, но голова далеко не у всех болит(я, например, никакого дискомфорта не ощущаю), но мне тоже этот костыль не нравится, поэтому не пользуюсь(у меня в некоторых частях экрана объекты троиться начинают при движении камеры, что-то типа гостинга, но не размазанный), но у меня старый 144 герцовый benq, может сейчас эта технология лучше работает, учитывая что чем выше герцовка, тем менее заметней будет этот стробоскоп.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Вот кстати по этому OLED необходимая технология для топовых мониторов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да, но там свои нюансы, которые нужно решать, например статтеры при низком фпсе, что делает просмотр тех же фильмов в 24 фпс не очень приятным занятием или в игры в 30 фпс играть.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Например на ТВ это решила интерполяция кадров причём полностью

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, все верно, но из-за этого возникает эффект мыльной оперы, который многих раздражает + повышается инпут лаг, так что пока идеального решения нет, поэтому до сих пор и гонятся за 1000hz+1000fps

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Это только для ТВ в 24 кадра, для игр это ненужно даже в 30 кадров, а особенно с VRR

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, но пока люди до сих пор покупают телики по несколько тысяч евро и ноют на реддите, что у них статтеры или эффект мыльной оперы. А пока ждем десктопных решений, первые модели уже начали появляться.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Это все понятно, но ты на мониторе часто смотришь тв поток в 24 кадра ? Для мониторов это не важный минус

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, лично я - нет, но есть много любителей какого-нить аниме в 15 fps :D опять же ноют и про статтеры в играх в 30 фпс, а для многих это стандарт даже на пк. Но тут и чувствительность зрения у всех людей разная, кто-то эти статтеры даже не почувствует.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Статтеры же будут только если кабельное смотреть, на ютуб и прочее это не распространяется.

      Странно, никогда не видел проблемы статтеров в играх

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не могу ничего сказать, сам на оледах не играл и видео без интерполяции не смотрел, сужу о проблеме лишь по нытью на реддите.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Минусы OLED это огромное количество настроек, которые меняют работу матрицы

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, оно же может быть и плюсом, мне данная технология тоже больше импонирует, чем все эти va, tn и ips

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, А если ты ЦА то это все может быть сложно и будешь ругать OLED, хотя проблема решается настройкой

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, 144гц вообще то без стробоскопа. Мы об одном и том же говорим?
      @Veter_Peremen, олед выгорают, до сих пор эту проблему не решили. И если смарты часами одно и тоже редко рисуют сутками, то у меня панели архикад или фотошоп часами на одном и том же месте. Даже на хороших ипс из за этого есть "эффект памяти", или еще называют ОИ. Страшно представить шо будет с олед при такой эксплуатации...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, в 144 герцовых мониторах, 240 и 360 герцовых есть настройка, убирающая моушен блюр через добавление промежуточного черного кадра, у каждого бренда по-разному называется, но принцип работы по сути один и тот же, у benq, например, это называется Dyac, а в более ранних моделях motion blur reduction. Вот эта штука создает эффект стробоскопа. Тот же самый ШИМ, но синхронизованный с частотой развертки монитора, видимо поэтому он менее раздражающий.

      0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный вопрос - зачем? Потому что могут? Они лучше бы начали разрабатывать дисплеи для VR очков, потому что там далеко не идеал пока что, и как раз 90 герц там мало для мозга, все равно затуп идет при погружении, но... Зачем 480 фпс, я не понимаю, это ничего не даст, разница то между 60 и 120 не очень заметна, а тут, хз короче зачем

    3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      Главный вопрос - зачем?

      Как всегда - маркетинг :)

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,

      разница то между 60 и 120 не очень заметна

      Так же не заметна, как между 30 и 60)))))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, как раз между 60 и 120 разница огромна, а вот между 120 и 120+ - несущественная.

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, чего плять? между 60 и 120 не заметна? Еще как заметна, будешь как Рекрент киберкотлетой, то запросто отличишь и 60 и 120 и 144 и 165 и 240. В шутерах эта разница всегда ощутима.

      3
    • Wooo
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, @Galactrix, @Grublik, Билл Гейтс когда-то тоже говорил похожее про оперативную память «640 Кбайт должно быть достаточно для каждого».

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wooo, Ну, если мои мысли проведут меня по пути Гейтса, то я не против :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, "не заметна" и "не хочу замечать" разные вещи. если не знаю зачем - значит мне не нужно, если мне не нужно - значит никому не нужно, значит - бесполезный маркетинг, значит отменяйте разработку этих бесполезных мониторов.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyberbird, @Sherlock89, @mortar20, @Grublik, воу-воу, парни, окей, раз вы так налетели, я возможно ошибаюсь, я просто когда увидел 120 герц, ну не сказал бы что разница прям как между 30 и 60, в 30 вообще невозможно играть, в 60 все как по маслу, может я действительно не так прям увидел, окей. Извините. Но я не отрекаюсь от мысли, что 480 фпс - не нужная штука, блин, да я когда рукой перед лицом вожу, у меня она в какой-то степени размазывается, я не знаю, мне кажется 240 фпс уже все, ну куда выше то, у меня мозг не успеет обработать 480 кадров ахах

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Ну вот ты играл в вертолитики на бф4 ? Там когда ты поворачиваешь резко, весь экран смазывается, а при 480фпс и 480Hz место каши ты увидишь на экране более приближенное к жизни изображение.
      Ну типа покрути себя на 360 градусов и покрути персонажа в игре на 360 градусов, со увеличением скорости вращения, увеличивается смазывание изображения в игре. Для исправления этого и нужны 500-600 а лучше 1000 фпс в играх.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, я понял о чем ты. Как раз меня напрягает вот это размазывание как раз таки на вертолетике в БФ3-4)))) Но я думаю что эта проблема может решиться не только 480 фпс же, думаю даже в 144 уже получше будет, 1000 фпс это конечно жесть ахахах, в жизни вообще что-то может столько кадров выдать?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ну если ты не шаришь в вопросе, то маркетинг. Если немного шаришь в науке, то словишь что в какой-то момент будут мониторы 1000 герц, и контент там будет далеко не только игровой. И это не мои слова, а спецов, которые работают в индустрии мониторов

      0
    • DarthGandalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, ну если ты играешь в условные доту/кс или похожие игры, то ты заметишь разницу, я сейчас сев за 60 гц сразу вижу что кадры медленнее идут, 120 это как раз самый потолок того что нужно. Играл вот уже на 240 гц при 300 фпс, там же уже вообще не заметна разница

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    по поводу видеокарт посмеялся. этож как должно скакнуть, чтоб обеспечить 240 фпс в 4к в любой игре. конечно имею ввиду максимально возможные настройки качества графики.

    1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20,

      разрабатывают 1080p мониторы , частота обновления которых будет составлять 480 Гц

      1
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, ну фпс и герцы - это немного разные вещи. Например, может быть 60 фпс в 60 герц и 120 герц, и картинка будет лучше во втором случае, более плавная.
      Если интересно посмотри канал Этот компьютер, там чувак все разжевывает дотошно https://www.youtube.com/channel/UCPKVp0M7Z3iTRdqC-nIm5ng

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я уже исправил на 240.

      @beecool, знаю. но в новости пишется буквально следующее:

      Остается надеяться, что к выходу таких мониторов появятся мощные видеокарты, способные полностью задействовать их мощь.

      слово полностью как раз отражает причину моего камента.

      что же до разжёвывания, то мне уже лет 10 как всё разжевал дед из 3дньюс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, это мониторы 1080p, и расчёт на киберспорт с минимальными настройками. Там упор идёт не на видеокарты, а больше на процессоры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @YogurtPoleznii, на потато игры получается тогда.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня 1080 и 75 полностью устраивает

    3
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы качество матриц подтянули...

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, Размеры экрана прежде всего - графика современная в ааа играх(да и визуал фильмов тоже, даже картинок и фотографий) раскрывается лучше всего на больших экранах в 50 - 55'' и более, а вот на 27 - 32'' мониторах будет каша с потерей кучи деталей хоть ты там экран с 16к разрешением сделай.

      -1
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Нафига спрашивается. Ибо нету таких видеокарт

    1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, для КСеров, которые играют на супер лоу и с разрешением 1024 на 768, зато 100500 фпс.

      1
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, вот если хотябы во всех играх было бы 144 Фпс в 2К разрешении, то было бы классно. С RTX, ULTRA, но даже 3090 не позволяет этого во многих играх

      0
  • Hedin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, лучше бы 4к 120 гц мониторы доступные сделали. Не обязательно даже, чтобы одновременно, так как на вход мало таких мощей. Но, чтобы можно было поиграть в синглу в 4к 60 фпс, а потом в 120 fps катнуть киберспорт. Я например искал себе монитор для бокса, ничего приемлемого не нашел вообще, проще купить телек.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hedin, а на боксе есть игры 120 фпс в 4? А вообще их мало потому что там требуется HDMI2.1, а этот стандарт только-только развивается, мониторов и телевизоров с ним все ещё слишком мало, отсюда и цена. Через года два их будет навалом.

      0
    • Hedin
      Комментарий скрыт. Показать

      @YogurtPoleznii, написал же, что необязательно чтобы одновременно. И да есть такие игры, но ты не захочешь играть в них особо. А вот просто 120 fps и просто в 4k навалом. Поэтому я нашел себе nanocellовские лыжи которые могут во всё это, но раздельно. в 50 к уложусь вроде.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hedin, не знаю о чем ты - не может быть «не одновременно». Матрица должна работать исключительно в родном разрешении и на максимальной частоте, иначе появляются проблемы с ее работой, повышается инпут лаг, а картинка деградирует и выглядит хуже чем даже на экранах более низкого разрешения. Если тебе нужен киберспорт, то бери 1080p@240+ Монитор. Если тебе нужен сингл-плеер с графоном, бери 4к-телек.

      0
    • Hedin
      Комментарий скрыт. Показать

      @YogurtPoleznii, Для этого и есть hdmi 2.1 чтобы такой сигнал выводить одновременно. У многих моделей При 120 гц разрешение у телевизоров падает с 4k + все устройства подающие сигнал (консоли нового поколения) тоже при 120 гц разрешение роняют до 2k-1080p. ПК за 300 штук мы не берем в расчёт. И зачем мне 240 гц монитор лол, воообще бессмысленная вещь при консолях и в принципе если не берешь его для калоранта с 240 fps.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hedin, чел, ты путаешь динамическое разрешение у источника сигнала (консоль/пк) и разрешение телевизора. Телевизор не меняет разрешение, он все время работает в 4к, просто консоль или пк может слать ему масштабированный сигнал более низкого разрешения. Ты можешь хоть 320х240 картинку растянуть на 4к-экран. Телевизор при этом думает что ему поступает 4к-сигнал и просто выводит его как есть.

      0
    • Hedin
      Комментарий скрыт. Показать

      @YogurtPoleznii, консоль не могла выдать 120 гц 4k без hdmi 2.1, да и сейчас не может, только раздельно, слабовато пока что.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подразделение LG Display и AU Optronics сейчас разрабатывают 1080p мониторы, частота обновления которых будет составлять 480 Гц — сейчас самые быстрые мониторы имеют 360 Гц.

    Купил себе моник в прошлом году, 165 Гц, вау-эффекта после 60 Гц не испытал.
    Разница заметна только при переключении режимов между 60 и 144/165... первые минут 5.
    Потом глаза и мозг привыкают. Эффект оу-лучше пропадает напрочь.

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно, нет бОльших лохов чем киберкотлеты)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    К - крайность....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    480гц мало. Нужны 1000-2000гц экраны, но достигаться эти герцы должны хитрыми способами, ведь процессоров и гпу даже для стабильных 240фпс практически не существует, не говоря о 480 или 1000фпс. А вот интерполяция со 120кадров до 1000 - это то что нужно

    0
  • PAVLEAQUE
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду ГИГАГЕРЦ!!!1

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше 120-140 гц нафик не надо для большинства людей, не считая мамкиных киберкотлет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Исправление - у Acer есть модель Nitro с 390 герц

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.