Как Rockstar делала реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2

Как Rockstar делала реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2

Во время GDC 2021 на прошлой неделе Тобайас Клеантос из Rockstar North выступил с докладом под названием "Создание реалистичных лошадей в Red Dead Redemption 2". А учитывая то, насклько потрясающими получились скакуны в игре, тема обещала быть интересной.

Лошади — неотъемлемая часть Red Dead Redemption 2. Это не просто средство передвижения. Цель, заявленная Rockstar — создать "надежного друга, с которым на протяжении всей истории [Артура] устанавливается глубокая связь". Клеантос начал со слов о том, что разработчики стремились не использовать знакомую систему из прошлой игры, а соответствовать воспоминаниям игроков о лошадях в Red Dead Redemption, и создать животных, которые могли бы сыграть "лучшую роль второго плана" на фоне Артура Моргана.

Оригинал публикации: PCGamer

Команда начала с объединения разрозненных систем передвижения людей, животных и лошадей с основным принципом, в соответствии с которым Red Dead Redemption — куда более медленная и приземленная в сравнении с GTA. Затем Клеантос показал первую анимированную лошадь, собранную командой, которая, как ни странно, уже тогда выглядела лучше, чем готовые лошади в большинстве других игр. Он задал вопрос о том, почему Rockstar не использовала эту модель, а затем самостоятельно на него ответил, подчеркнув, что она слишком функциональна. У нее были дискретные скорости, без диапазона, без изменений, ограниченная дальность передвижения, жесткие повороты, и непостоянные переходы анимации.

Она была функциональной, но чего-то не хватало. Это не машина, не байк. Вопрос заключался в том, как получить более живую модель, и под этим я имею в виду поведенческие последствия и индивидуальность при движении. Мы хотели сделать ее более правдоподобной.

Rockstar начала снимать настоящих лошадей в Шотландии. Один из примеров видеоролика демонстрировал, как настоящая лошадь перед поворотом, к примеру, делает шаг в сторону, а затем наклоняется в направлении поворота. С этого момента боковое движение стало ключевой частью конструкции лошади, движением, необходимым для легких поворотов. И, как добавил Клеантос — одной из самых сложных функций для правильной реализации.

В еще одном видео была показана лошадь, ее работа передними ногами на повороте, общее движение боком, а не вертикально. Клеантос рассказал о том, что команда добавила некоторую задержку ввода, чтобы создать ощущение, что Артур управляет животным, а не транспортным средством, и как эти элементы объединяются в "анатомию дрейфа" игры.

Хотя команда задумывалась об "автоматическом" подходе к анимации, некоторые отнеслись к этому скептически, полагая, что метод вряд ли сработает. По сути, идея заключается в том, что вместо множества уникальных одноразовых анимаций для разных походок и скоростей лошадей RDR2, команда создает тысячи коротких анимаций, которые складываются в игре на лету. Этот пул анимаций сужается в зависимости от окружения лошади, ее скорости, нагрузки, настроения и так далее, а затем сшивается. Представьте, насколько сложно было реализовать рабочую систему, но как только это получилось, в конечном счете, нашло массовое применение в игре.

Есть четыре основные походки и скорости лошадей в Red Dead Redemption 2: они могут идти неспеша, бежать рысью и галопом. Это избавило от проблем с дискретными скоростями ранней, более функциональной версии лошадей, добавляя свободу в виде постепенного переключения между ними. Первоначально Rockstar пробовала переходы "одним выстрелом", одноразовые индивидуальные анимации, но это доставляло проблемы: было трудно контролировать скорость и, в конечном счете, переходы не были плавными.

Так Rockstar вместо однократных анимаций и непрерывных циклов или переменных скоростей и нефиксированных переходов перешла к системе постоянных ускорения и замедления. Внутри компании эту концепцию назвали "Не прекращай движение". Когда вы замедляетесь при передвижении на одной из лошадей RDR2, животное переходит в цикл замедления и поддерживает его, но при этом ожидает ввода, который может мгновенно перевести его в цикл ускорения. Животное хочет продолжать движение. Идея заключается в том, чтобы создать ощущение, что это не вы управляете лошадью, а она пытается среагировать на ваши команды.

Также была дискуссия по поводу того, что галоп — это трехтактные походки, то есть удары между передними копытами нерегулярны: движение на четырех ногах отличается от движения на двух. Еще одна интересная мелочь связана с тем, что всадники имеют простой цикл анимации, который воспроизводится во время движения лошади, однако всадник (и любой пассажир) получает новые анимации на основе того, что делает лошадь, после чего ритмы соединяются вместе, но не в соотноешини 1 к 1.

Следующий элемент этого невероятного виртуального творчества — реакция на окружение. Rockstar начала с основной идеи о том, что определенно должна быть реакция на труднопроходимую местность, что будет подаваться игроку через визуальные изменения, ощущения и ритм хода. Самые быстрые лошади в игре двигаются со скоростью 65 километров в час — достаточно быстро для подобных ситуаций, поэтому было критически важно заставить лошадь подобно независимому ИИ-персонажу прислушиваться к инстинктам самосохранения и самостоятельно принимать решения о движении, которые могли бы помочь (или помешать) игроку.

Клеантос показал отрывок, в котором лошадь идет через снег, и объяснил все переменные, которые входили в эту анимацию. Игра использует информацию о типе местности, через которой движется лошадь, глубине, погодных условиях, а затем выбирает набор специально созданных анимаций, которые подходят для ситуации, и строит на лету цикл анимации, отражающий все входные данные. В конкретном примере появились взмах хвостом лошади, что является реакцией на холод и снег, а Артур поправляет шляпу из-за ветра.

Эти же элементы ускорения и замедления в перекрывающихся циклах будут, к примеру, при движении через воду. Небольшое количество воды приводит к небольшому затруднению — движение лошади начинает замедляться, в зависимости от глубины, поэтому игроку приходится вносить свой вклад, что отражает, насколько сложно лошади дается это движение.

Сфокусированность ИИ лошади на самосохранении также упрощает навигацию для игрока: лошадь не хочет врезаться в дерево, даже если игрок направит ее. Получается, что в Red Dead Redemption 2 используется разметка особо сложных областей, например, с камнями или деревьями, и лошади используют эту информацию и свою скорость, чтобы обойти препятствия естественным образом.

Клеантос может по праву гордиться следующим элементом лошадей в Red Dead Redemptopn 2: то, как лошади останавливаются на краю обрывов. Rockstar разработала технику, которую называет "сопоставление остановки" (stop matching), при которой лошадь, приближаясь к краю утеса, начинает подбирать требуемые анимации, вычисляя, куда ей следует пойти и где лучше всего начать торможение, а затем вставляет эту анимацию в нужную точку в цикле обычных анимаций . Частично это связано с тем, что все скалы в мире RDR2 размечались художниками Rockstar вручную, но, по словам Клеантоса, "в будущем" они хотели бы меньше на это полагаться. Неужели, речь о Red Dead Redemption 3?

И вот мы подошли к личности лошади. Довольный Клеантос подчеркнул, что большая часть работы была направлена на негативные взаимодействия, поскольку команда полагала, что более позитивные отношения с личностью лошади будут построены на "нормальном" опыте езды и путешествий по миру. Например, в отрывке Артур шлепает лошадь по крупу, а в ответ получает удар ногой по голове и погибает, что, как отмечает Клеантос, "считается памятным моментом".

Стрельба из оружия, хищники, плохая езда — все это раздражает лошадь, но исходные данные варьируются в зависимости от породы скакуна. Больше волнения приводит к большему физическому движению, что в конечном счете перерастает в моменты, когда лошадь хочет сбросить всадника и создает намного больше препятствий для игрока.

Лошадь способна чувствовать хищников (например, медведей) раньше игрока, она будет волноваться, а затем даже остановится и будет брыкаться, заставляя всадника повернуть в другую сторону. Если этого не сделать и заставить лошадь двигаться в сторону опасного животного, она попытается сбежать — вновь срабатывает инстинкт самосохранения — и, если возможно, сбросит всадника.

А еще все животные в Red Dead Redemption 2 время от времени справляют нужду.

Ответная реакция заставляет игроков реагировать на поведение лошади, а также создает индивидуальность: через анимацию, показывающую низкие здоровье и выносливость, с соразмерным снижением производительности, что, как Клеантос отмечал на одном из слайдов, приводит к "грустной лошади :(".

В Red Dead Redemption 2 есть 19 пород лошадей — что еще больше усложняет систему — свободно сгруппированных по четырем категориям, и все они различаются по размеру, циклам ускорения и замедления, предпочтительным диапазонам скорости в разных аллюрах, способу поворота, реакции на пересеченную местность, грузоподъемность, снаряжение… Все это сделано для того, чтобы не было "одной истинной лошади, превосходящей остальных".

Поскольку Клеантос затрагивал много технических моментов, некоторые его фразы были непонятны. Вероятно, он круто объяснял некоторые математические задачи, но некоторые моменты лучше не пытаться объяснить, поскольку есть вероятность дискредитировать работу команды.

Клеантос сказал, что был рад увидеть на релизе людей, оценивших верховую езду, заметивших, что лошади часто справляют нужду, а также жалующихся на "больших и глупых лошадей", которые им чем-то мешали.

Так что да: лошади в Red Dead Redemption 2 действительно потрясающие, и все вышеперечисленное лишний раз это доказывает. Масштаб и сложность систем, созданных Rockstar, удивительны и гениальны, а способность разработчиков исходит из первых принципов и держать их на передовой в процессе объясняет, почему компания создает одни из лучших игр в мире. В следующий раз, когда запустите Red Dead Redemption 2, потратьте минутку игрового времени, чтобы подружиться со своей лошадью, поухаживайте за ней и проявите свою любовь.

Скриншот: Berduu

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вроде бы хвалят игру с каждого тостера... а играть вапше не тянет, через часов 5 снес и забыл

    Но в целом да, работу проделали большую, сейчас далеко не каждый задумывается над многими мелочами

    2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Сначала надо играть по сюжетке. Тогда будет интерес. Сюжетка в игре отличная.
      Другое дело что игра всегда будет пытаться тебя отвлечь открытым миром. Но это уже дело игрока вестись на это или нет.

      20
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, значит не твоё)
      У меня 200 часов на сингл и 300 на мультиплеер.
      Шедеврище)

      24
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, не Ваше, похоже. Поддержу @Aglot и @Medwedius, шедевральное творение. Замечательное времяпрепровождение, жалею лишь о смертях от взрыва в чистом поле, читеры и быстрое истощение контента в RDR:O отталкивают от возвращения.

      17
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, игра не для всех. Тут ты либо проникся ею и играешь в захлеб 150-200 часов, либо сразу удаляешь игру через несколько часов

      10
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, замечательный совет - сюжетка закрыла мне доступ в ближайшие города (красные зоны с розыском, где на откуп нужно 300к - называется, сходил на миссию, где хотел заработать денег на прокачку). Я сгорел и снёс нафиг игру. Буду остывать ещё долго.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Да там еще все действо активное говорят начинается в 5 - 6 главах а до них еще десятки часов идут медленного очень и разгоняющегося только прохождения - это многих и скосило от полного прохождения а Роки этого не учли конечно при разработке(при том что ГТА 4 до этого тоже многих утомила и ГТА 5 решили сделать спецом короче по сюжету основному, странно как то).)
      Надеюсь меня самого не утомит при полном прохождении, ГТА 4 почти прошел все же до конца пусть и с перерывами на другие игры короткими, эту игру тоже можно так проходить если что, в ней видно прекрасное качество контента Роковское и наконец то что то новое в отличии от сплошных этих ГТА которые после Вайс Сити и SA уже утомили конкретно.
      @WaybyWay, X) Весело... Но так то да - не даст игра в эти города в первой половине зайти никак, это все на 2 половину припасено и никак иначе, как в Ведьмаке 3 не дадут сразу куда угодно поплыть(а там можно проигнорить основное задание искать Цири в Велене/Новиграде и просто ломануть на Скеллиге как оказалось, игра и это учитывает). В RDR 1 вообще туфта была с закрытыми частями карты как в ГТА 3 пока не выполнишь сюжет до определенной точки, хотя игра и так не старалась удержать интерес даже без этого безобразия, утомила быстро довольно.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, 300к !?!?! Что же ты такого там натворил? Это хоть ты все вместе посчитал или только в одном из штатов? ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, После рдр2, не тянет играть в другие игры. Тут реально все индивидуально.

      0
  • Svarog125
    Комментарий скрыт. Показать

    Титаническая работа!

    23
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Самые лучшие лошади в истории игр)

    24
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, самый лучший комментарий в истории комментариев)

      11
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Такие лучшие - что в TLoU 2 меня больше лошади впечатлили чем в RDR 2, ага.)
      ND впрочем достигли с этой игрой такого уровня качества проработки самых разных аспектов - что мало какие игры могут с ней сравниться по качеству.

      -4
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ты любой комментарий не схожий с твоим мнением воспринимаешь, как посягательство на твою его правду?

      12
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, забей, у этого дворника лишняя хромосома, постоянно вываливает потоки бреда а потом сливается

      8
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, Не, просто пишу о том что это НЕ лучшие лошади в истории игр объективно, по крайней мере если не знать вс. эту груду подробностей о лошадях в RDR 2 и сколько их прорабатывали.
      При личной игре не увидел ничего запредельного в RDR 2 по части коней, это не CGI ролик/фильм чтобы они выглядели просто идеально да и движок у Роков не тот чтобы их показать идеально, у TLoU 2 вот движок как раз самый современный и передовой используется.

      -5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Говно твои лошади в тлоу 2, куча видосов есть сравнения, ни динамики, ни мышц, я уже молчу о поворотах на месте итп, курам на смех, утюги не далеко ушедшие от плотвы))

      Вот сравнение и все согласны что лошади рдр2 лучшие, в тлоу они вообще будто летят над землей,плывут как облака)), ни массы ни сопряжения, хохма одна)) https://www.youtube.com/watch?v=fGcHuEc3HSI обьективно у него))....

      6
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      https://m.youtube.com/watch?v=fGcHuEc3HSI
      https://m.youtube.com/watch?v=8_Vfrpphs04
      Вот и сравнение идеальных лошадей в тлоу 2 с рдр2. Они там деревянные
      @Normal, Наверное он клоун, который пришел, чтобы нас рассмешить и у него это отлично получается

      8
    • TresbonBalance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, какой-то слишком толстый троллинг. В ТЛОУ2 лошади настолько деревянные, что после первых 5и секунд я надеялся, что больше их в игре не будет...

      4
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ты своё субъективное восприятие выдаёшь за объективное. Мнения вокруг тебя не против твоего произнесены в слух.

      @LinaK, я знаю кто он. Городской сумасшедший, который пытается быть в каждой бочке затычкой.

      5
    • SOPLI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, самые лучшие лошади в истории лошадей!

      3
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, @cheba_kl, @Normal, @Zaha, @TresbonBalance, Вы все конечно по своему правы, но не думаете ли вы что чууточку не корректно сравнивать эти игры так как в RDR2 90% игры вы нудно скачете по всей локации, и вся игра построена на этом симуляторе лошади. А в TLOU2 вы гоняете только в прологе и это приятная мелочь ввиде плавного и не вбуханного функциями скакуна как в рдр. В tlou за всю игру вы наверное по пользуетесь конем минут 20. И управление там оказуаленное конечно, но некоторым игрокам вроде меня нравится простота в управлении, и не реалистичность делает игру лучше а геймплей.

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Ага))
      @tstrekalovsky, Сравнивали не мы, а залетевший чувак, а так игра на очень и очень многом построена, сравнивать реально не корректно, ведь рдр2 во всем это гигантское полотно с прописанными мельчайшими деталями, а тлоу2 на фоне этого полотна открытка, ну или марка почтовая)

      4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @TresbonBalance, Помечтай, троллинг у него.:() Насмотрелся на лошадей в обоих играх и могу сравнить прекрасно, TLoU 2 отправила курить RDR 2 и в этом плане.
      @tstrekalovsky, Лошади в TLoU 2 и выглядят/двигаются/созданы лучше чем в RDR 2, простота тут ни при чем даже. Но отбитые фанатики Роков(с чьим фанатизмом пора давно завязывать, в последний раз в первой половине 2000х они радовали действительно своими играми, ГТА 3 и отдельные VC и SA на ее базе это были) - будут и тут бегать с пеной у рта доказывая какое все у Роков лучшее, смотреть тошно...
      Куда лучше бы так носились по форумам с горящими глазами по части игр Хидэо, CPR и Naughty Dog, Цусимы от Саккер Панчей.
      Ну и то что у ND такая проработка лошадей лишь для небольших сцен в игре а не для использования в течении почти всех 100 часов прохождения как в RDR 2 - действительно показательная вещь, а уж в остальных аспектах проработки TLoU 2 они тем более отправляют Роков отдыхать.
      @Normal, Лучше бы ты упомянул что TLoU 2 весьма длинная как раз игра, лично вон проходил около 54 часов на макс. сложности - и это постоянное плотное сюжетное действо все эти часы идет а не скачки пустопорожние 70+% времени с болтовней с npc по пустым просторам опенворлда как в RDR 2.))
      Открытка у него... Тогда уж RDR 2 - большая простыня текста который подавляющая часть игроков и читать замучалась и дропнула навсегда, ага.

      -2
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky,

      в RDR2 90% игры вы нудно скачете

      Субъективно. Я за 100 часов не устал на лошадях скакать. И через всю игру я прошёл на одном скакуне(Сахарок) и очень не приятно в конце было его потерять. И я не сравнивал. Для меня очевидно, что в рдр лучшие лошади в игровой индустрии без всяких но.

      4
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    "Все это сделано для того, чтобы не было "одной истинной лошади, превосходящей остальных"."
    Но ведь такая лошадь есть. =)

    1
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, труслявая белая манда, которая при любом чихе сбрасывает наездника - это боль, а не лошадь. В моем прохождении после очередного такого взбрыка у неё случился инцидент с коктейлем Молотова.
      Конь охотника намного прикольнее, хоть и не настолько быстрый.

      1
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, Он про плотву походу)

      1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не был счастлив так когда лошадь посрала в RDR. Было много восторга

    10
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю. Это все поддельные видосы и не правда. Рокстар и ее 2000 человек на самом деле все эти годы делали новые футболки и модельки машин для онлайна, донатной помойки.

    P.s я надеюсь нормальные люди поймут к чему я это…

    5
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, а ненормальные люди так и останутся вне ведении? Так о чём ты вы? ... xD

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, ну думают, что Рокстар ниче не делает 8 лет, донатная помойка онлайн из-за которой гта 6 не делали и не спешат и тд и тп.

      5
  • Casard
    Комментарий скрыт. Показать

    "Есть четыре основные походки и скорости лошадей в Red Dead Redemption 2: они могут идти неспеша, бежать рысью и галопом."
    Запятую пропустили: "они могут, идти неспеша, бежать рысью и галопом".

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне проблема игры в том что все занятия в ней бессмысленные для прохождения, это просто активности уровня развлеки себя сам. Как бы рокстары не делали качественно свои игры, все их игры до сих пор придерживаются такой же концепции. И поэтому пока они не изменят ее, мне их игры, как игры, нравится не будут.

    1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Так во всех играх с открытым миром. Прохождение - это сюжетка и побочки, все остальное - это фарм лута, опыта и предметов для улучшения персонажа.
      Не припомню игры где активности в открытом мире были важны для прохождения.
      Всеми обожаемая Зельда например на 90% состоит именно из контента "развлеки себя сам" и активностей в открытом мире, а сюжетка вообще не достойна упоминания т.к. просто детская сказка про спасение принцесы.

      5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да да, туча мелочей которые студия прорабатывает скурпулезно - а в итоге только вот подавляющее большинство людей поиграло часов 5 - 15 в эту самую игру с этими самыми сверхпроработанными конями - и забросило навсегда, и уж тем более поведение и проработка лошадей их не мотивировала играть до конца.)
    И на всю эту работу огромную ушло в итоге лет 8, другие студии умеют шикарные игры делать за 3 - 4 года как бы, тот же Dead Stranding(у которого бюджет бешенный в 150 - 200 миллионов по подсчетам даже без учета пиар - бюджета) за 3 года и Ведьмака 3 на 250 часов с 2 dlc за 4+ года.) И судя по читаемым отзывам/мнениям - DS больше людей прошло и оценило по достоинству чем душный и сверхзатянутый RDR 2, это еще при всей необычности и странности для многих геймплея в DS. Это весьма странно, в RDR 2 то полно достаточно геймплея шутера от 3го лица/игры в открытом мире и это сиквел известнейшей игры Роков.
    Таким образом Хидэо со своей студией сделал бы 3 игры великолепных за то время что Роки ковыряются с одним RDR, СPR - Ведьмака 3 + шикарные допы и Киберпанк или Ведьмака 4 + Киберпанк 2 если говорить о будущем. Угадайте что будет гораздо ценнее почти для любого игрока любящего лучшие сингловые игры что называется.
    Ну а будущее у Роков вообще тухленькое будет судя по всему, сделают ГТА с ориентацией на мультиплеер вшивый этот для зумеров который мне даром не сдался и коротеньким синглом(надо современные тренды то чтить и огромную популярность своей гта онлайн), а RDR 3 или новый ip вообще вряд ли осилят создать.)
    А зачем - если можно доить очередную гта онлайн № 1 - 10 с великолепными доходами и RDR онлайн штамповать также. Да и один из Хаузеров свалил уже из студии, дальше будет она потихоньку разваливаться скорее всего, к тому же студии уже куча лет, она не вечная.

    -1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, опять ты? Кто его сюда впустил? И кстати где мои ответы на прошлый комментарии?

      5
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так скажу, это игра как большой мощный стейк с отличным Джек Денийлс в придачу.
    Это надо сразу и запоем) Иначе остынет)

    10/10 и лучшая игра поклония)

    Артур мой герой)

    13
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @smal_boy_44, Джек Денийлс не помог, все равно уснул :-( Из позитива было весело кидать мирняк под поезд:-)

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Интересный у вас взгляд на позитив. =)

      6
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ну так это игра:-) Там еще было много опытов над гражданами)) Разрабы молодцы, удавалось даже кормить крокодилов руками, предварительно отстреливал их дробовиком у людей:-) Вы ничего там не подумайте :-)

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Увы, игра как игра очень слабая.
    Скорее технодемка.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Технари и художники там действительно крутые, создали визуальное чудо) Правда в остальных аспектах все уже далеко не так гениально

    1
  • Trex
    Комментарий скрыт. Показать

    Извигите но по моему лошади в TLOU сделаны лучше.

    1
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох сколько работы проделано, тысячи анимаций, анализ ладшафта, ии лошади и тд. да оч круто, жаль не играл в рдр 2, комп не тянет

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.