Над ремейком Dead Space работают ветераны Visceral, Ubisoft и BioWare
Новые детали ремейка Dead Space постепенно просачиваются в сеть. Если во время EA Play 2021 был лишь небольшой тизер, а остальную информацию собирали по кускам из разных интервью, то теперь стало известно, кто работает над тайтлом в составе EA Motive.
Самая важная новость — в команде есть Майк Язиджян, который был арт-директором Dead Space 2. У него сохранились наработки со времен Visceral, которые могут быть использованы в ремейке. А Дино Игнасио, который отвечал за интерфейсы в оригинале, выступает сторонним консультантом для разработчиков.
Что касается других сотрудников, то в списке есть как те, кто делал Star Wars: Squadrons в составе EA Motive, так и те, кто присоединился позже. Например, креативным директором выступает Роман Кампос-Ориола, который работал над For Honor и присоединился к разработке в октябре 2020 года. За левел-дизайн отвечает Гари Стюаррт, который создавал уровни для всех игр франшизы Mass Effect, начиная с сиквела.
А вот роль Эрика Баптизата в разработке ремейка не подтверждена.
Также стало известно, что в ремейк Dead Space добавят элементы, вырезанные из оригинала. Больше деталей стоит ждать в конце года, потому что разработчики ориентируются на релиз в конце 2022 года — начале 2023.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу