Разработчики Gears 5 поделились впечатлениями от Unreal Engine 5 — игры будут чертовски красивыми

Разработчики Gears 5 поделились впечатлениями от Unreal Engine 5 — игры будут чертовски красивыми

В мае Epic Games запустила ранний доступ к новому движку Unreal Engine 5, который получил ряд улучшений по сравнению с UE4, а также несколько эксклюзивных технологий, способных преобразить игры будущего.

На днях студия The Coalition, занимающаяся развитием серии Gears в составе Xbox, провела презентацию в рамках GDC, во время которой показала техническое демо, запущенное на Unreal Engine 5 и поделилась своими впечатлениями. Самого ролика с демо пока нет, но в сети появился отчет, основанный нв выступлении.

Демка Alpha Point первоначально была создана на Unreal Engine 4, где зависала еще в редакторе. После ее перенесли на Unreal Engine 5 и смогли закончить. По словам арт-директора Колина Пенти, большинство ассетов в демо используют от 300 тысяч до 500 тысяч треугольников. Это в 15 раз больше, чем среднее число треугольников у моделей Gears 5. Кроме того студия попробовала работать с моделями на миллион треугольников — но некоторые аспекты разработки с такими объектами слишком неудобны. Кроме того разработчики отметили, что технология Nanite для оптимизации детализованных моделей, пока не поддерживает полупрозрачные объекты. Так что с растительностью у нее пока не получается.

Кроме того студия отметила, что элементы среды, созданные при помощи Nanite, пока могут быть только статическими. Сейчас технология не поддерживает динамическое изменение или деформации.

Однако в целом, как бы это иронично не звучало, но UE5 уже напоминает те утверждения и ролики на ютубе, в которых говорят о нереальной графике будущего. А еще в 2016 году глава Epic Games Тим Суини говорил, что к 2036 году рендеринг будет настолько отполирован, что будет крайне сложно найти разницу между реальностью и графикой.

The Coalition отметила одну забавную штуку — ресницы на лице персонажа в Unreal Engine 5 включают 3500 треугольников. Столько же использовалось на целого персонажа еще 15 лет назад, в эпоху Xbox 360.

Пенти закончил презентацию словами, что игры на UE5 будут выглядеть великолепно, когда начнут выходить на Xbox Series.

Alpha Point работала с частотой 46 fps на Xbox Series X. Разрешение было масштабировано до 4K при помощи технологии темпорального апскейла Epic — оригинальное разрешение было на уровне 1440p. Через несколько лет, когда игры начнут выходить на движке, уже будут видеокарты, способные рендерить такую картинку в нативном 4K. Консолям придется полагаться на апскейл, вроде FSR.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики игры "Gears 5" сообщили о начале работы на новой игрой "Камни 5" на Анрил 5 :D

    3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну кайф конечно, остаётся только ждать)

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что для Nanite не завезли Refraction. Завезут ли, интересно?

    0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, Пока в Нанит много чего не завезли. Ассеты для нанита не поддерживают анимацию, деформацию, разрушаемость, прозрачность, вертекс пейнт, может еще что-то есть, не особо проверял. Неизвестно пока будет ли это поддерживаться в будущем (возможно ли это, с этой технологией вообще).
      Короче пока нанит только для статического окружения (что собственно нам и демонстрировали в том знаменитом демо UE5).

      2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ага ага ...будут...если их будет кому делать....я что то не вижу ни одной игры с графикой тех технодемок с интерьерами на УЕ4 и на УЕ5 будет та же хрень. Тупо показуха. Как в музее -смотри но руками не трогай

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Batman:Arkham Knight реально впечатлял в 2015 году(и сейчас даже выглядит все еще впечатляюще на пк), хоть это и UE 3.5 был сильно модифицированный(но это не имеет особого значения если он выглядит как натуральный UE 4 в этой игре), Spacehulk тот же например тоже даже в трейлерах очень красивым был. Как и демки UE 4 очень радовали.
      А у UE 5 и демки не впечатляют уже даже, будто движок под консоли 8 гена все тот же показывают, прогресс в графике то остановился у нас с приходом 9 гена а не идет вперед как всегда было.

      1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Будут практически на уровне UE 4 на деле, а болтовни маркетологов мы какой уже только не наслушались, ага.)
    Вот UE 4 в играх 8 гена впечатлял после 7 гена на UE 3, а сейчас в демонстрациях UE 5 все ту же графику 8 гена показывают - хоть вы там по 10 миллионов полигонов на персонажа одного сделайте - это не изменится.:() Пока графика не приблизится к уровню CGI никакого скачка в графике сильного не будет уже сколько ты не рассказывай сказки как на UE 5 все ''круто'' у нас.
    ''А еще в 2016 году глава Epic Games Тим Суини говорил, что к 2036 году рендеринг будет настолько отполирован, что будет крайне сложно найти разницу между реальностью и графикой.'' - лол, ну вот для начала дождемся 2036 года и эпохи PS 7 - вот там и посмотрим уже как дела будут с графикой.) А пока ничего интересного не вижу совершенно в показах новых игр, все тот же лютый 8 ген.

    -1
  • 1okisan
    Комментарий скрыт. Показать

    Движок крутой но разработчики разные, одни умеют делать хорошие игры с отличной оптимизацией, а другие нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.