Нил Бломкамп работает над мультиплеерным ААА-шутером
Режиссер "Района №9" Нил Бломкамп присоединился к студии Gunzilla Games и занял должность директора по развитию (Chief Visionary Officer). Вместе с разработчиками он уже занимается разработкой дебютного для студии мультиплеерного ААА-шутера.
Сам Бломкамп объяснил, что будет заниматься дизайном, визуалом, повествованием и другими важными деталями будущей игры. При этом он понимает, что у него нет опыта в геймдеве, поэтому его идеи и видение должны будут принять другие члены команды разработки перед тем, как попытаться внедрить их в игру.
Журналисты IGN спросили Нила, можно ли его роль сравнивать с участием Джорджа Мартина в разработке Elden Ring, в которой писатель отвечал за создание мира, на что Бломкамп ответил, что журналисты думают в правильном направлении. В том же интервью Нил сказал, что находит крайне привлекательной Control от финской Remedy.
В конце Нил назвал игры той силой, которой фильмы были в прошлом веке.
Игры станет тем, чем были фильмы в XX столетии. Они просто станут доминирующей формой развлечения, и я хочу участвовать в этом. Если игра будет успешной и все будет хорошо, я останусь в Gunzilla Games надолго.
Можно точно сказать, что это будет sci-fi-шутер с акцентом на повествование в недалеком будущем. Он не будет связан с работами Нила Бломкампа, а других деталей будущей игры нет. Зато в составе Gunzilla Games есть выходцы из Crytek, Ubisoft, EA и других больших игровых компаний, а впервые про игру и студию заговорили летом прошлого года.
- Материнская компания FromSoftware купила разработчиков Octopath Traveler
- Считаем деньги Paradox Interactive: Выручка за год выросла, а прибыль упала
- В студии Visual Concepts, известной по NBA 2K и LEGO 2K Drive, снова сокращения