Как выглядят Half Life, Return to Castle Wolfenstein и Resident Evil на Unreal Engine 4
Моддеры продемонстрировали на своих YouTube-каналах гемплей ремейков Half Life, Return to Castle Wolfenstein и Resident Evil на Unreral Engine 4.
Начнём с канала Oscar Barrovecchio 3D. Энтузиаст выложил ролик с демонстрацией главы On a Rail из Half-Life. Автор пока успел воссоздать всего лишь одну комнату. Одни предметы интерьера он сделал вручную, а другие — взял из бесплатной библиотеке Unreal Engine.
Далее идёт моддер под ником Chris. Ему удалось существенно улучшить графику, проработать вид меню и создать первый уровень — в нём Бласковицу предстоит выбраться из тюрьмы. Осталось только расставить по карте врагов и доделать некоторые аспекты.
Завершает наш парад ремейков видео с канала Residence of Evil. Пользователь показал особняк Спенсера из оригинальной Resident Evil от первого лица, наполнив коридоры зомби. Выглядит это зрелище действительно жутко. Пока у автора нет никаких планов по выпуску модификации.
- Valve планировала выпустить "посредственную" игру перед Half-Life, но отказалась от идеи по совету маркетингового директора
- Бывший топ-менеджер Valve рассказала, как компания продвигала первый Half-Life с помощью гениального маркетингового хода
- Разработчики Half-Life переживали, что Гейб Ньюэлл пообещал невыполнимое, но сами не знали собственных возможностей
11 комментария
больше всего понравился Резидент. визуал очень атмосферный получился.
@Ozzmosis, :) выглядит как ремастер от самой capcom только на UE4 под другим углом
И эту поделку вы называете ремейком первого HL на Unreal?
Вот настоящий ремейк, показывающий как выглядела бы игра на этом движке
https://www.youtube.com/watch?v=5ejNGN66Xq8
А вот тоже самое с hl2
https://www.youtube.com/watch?v=a32GBI22_Vc
@Eyef, ничего себе! Впечатляет
@Eyef, @Thredgoesnowhere, Посмотрите на автора новости "Spoyk", этот ник, своеобразный знак качества =).
@Vinni, и ведь не исправил еще.
О, не знал, что Эпики выкатили вторую версию UE4 под названием Unreral Engine 4.
я вот не понимаю почему ремейки Халвы до сих пор не сделали на современный графон.
все бы радостно их купили ещё раз :)
@shevelestas, Black Mesa
ну по поводу халфы - достаточно перенести ее на сурс2. кстати странно что валв все тянут с полноценной игрой на этом движке (для массового пользователя, а не VR игру)
@alexx92rus,
Очевидно что valve никогда не умели делать нормальные движки в плане удобства работы с ними для разработчиков. Поэтому и на первом source вышло ничтожно малое количество игр.
Только сами valve могут разобраться с тем, что они там наворотили.
И раз про перенос csgo на source 2 писали ещё 5 лет назад, а до сих пор ничего так и не перенесли, становится ясно одно - source 2 вышел кривым, сырым, недоделанным или глючным. Поэтому на нём сложно реализовать что-то существенное. И видимо движок всё никак не могут довести до рабочего состояния.