Как выглядят Half Life, Return to Castle Wolfenstein и Resident Evil на Unreal Engine 4

Как выглядят Half Life, Return to Castle Wolfenstein и Resident Evil на Unreal Engine 4

Моддеры продемонстрировали на своих YouTube-каналах гемплей ремейков Half Life, Return to Castle Wolfenstein и Resident Evil на Unreral Engine 4.

Начнём с канала Oscar Barrovecchio 3D. Энтузиаст выложил ролик с демонстрацией главы On a Rail из Half-Life. Автор пока успел воссоздать всего лишь одну комнату. Одни предметы интерьера он сделал вручную, а другие — взял из бесплатной библиотеке Unreal Engine.

Далее идёт моддер под ником Chris. Ему удалось существенно улучшить графику, проработать вид меню и создать первый уровень — в нём Бласковицу предстоит выбраться из тюрьмы. Осталось только расставить по карте врагов и доделать некоторые аспекты.

Завершает наш парад ремейков видео с канала Residence of Evil. Пользователь показал особняк Спенсера из оригинальной Resident Evil от первого лица, наполнив коридоры зомби. Выглядит это зрелище действительно жутко. Пока у автора нет никаких планов по выпуску модификации.

11 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    больше всего понравился Резидент. визуал очень атмосферный получился.

    0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    И эту поделку вы называете ремейком первого HL на Unreal?
    Вот настоящий ремейк, показывающий как выглядела бы игра на этом движке
    https://www.youtube.com/watch?v=5ejNGN66Xq8

    А вот тоже самое с hl2
    https://www.youtube.com/watch?v=a32GBI22_Vc

    7
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    О, не знал, что Эпики выкатили вторую версию UE4 под названием Unreral Engine 4.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    я вот не понимаю почему ремейки Халвы до сих пор не сделали на современный графон.
    все бы радостно их купили ещё раз :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну по поводу халфы - достаточно перенести ее на сурс2. кстати странно что валв все тянут с полноценной игрой на этом движке (для массового пользователя, а не VR игру)

    1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus,
      Очевидно что valve никогда не умели делать нормальные движки в плане удобства работы с ними для разработчиков. Поэтому и на первом source вышло ничтожно малое количество игр.
      Только сами valve могут разобраться с тем, что они там наворотили.
      И раз про перенос csgo на source 2 писали ещё 5 лет назад, а до сих пор ничего так и не перенесли, становится ясно одно - source 2 вышел кривым, сырым, недоделанным или глючным. Поэтому на нём сложно реализовать что-то существенное. И видимо движок всё никак не могут довести до рабочего состояния.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.