Новый геймплей Weird West от бывших разработчиков Dishonored и Prey

Студия WolfEye, которой руководит основатель Arkane Studios и соавтор Dishonored и Prey Рафаэль Колантонио, представила новый геймплейный трейлер своего иммерсив сима Weird West

Издателем тайтла выступит Devolver Digital.

В новом геймплее разработчики продемонстрировали диалоговую систему, игровые механики, вроде раскопки могил, употребления пищи и принятия облика оборотня. Также WolfEye показала различные виды оружия, перемещение по карте, напоминающее классические Fallout, магию и возможность перепрыгивать с крыши на крышу.

Релиз Weird West запланирован на осень. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Сеттинг не нравиться, в целом выглядит не очень, хоть и уважаю Рафу, видимо с финансами не хорошо все, желаю ему вернуться к ААА проектам

0

@Normal, Если они сделают интересную историю и не нудные механики, то чем это не ААА проект

2

@pokemon, ААА проект подразумевает высокий бюджет во всем и тут уже графика и исполнение не подходит под определение

1

@Normal, ААА подразумевает лишь высокий бюджет и красивую картинку, но смысл от красивой картинки если игра идейно и механически будет хуже чем игры 10ти летней давности, потому что на первом плане продажи, а не идея?

А тем более в современных реалиях где игры стали бизнесом, ждать чего то инновационного от ААА игр вапше не приходится, лишь оправдания в стиле ну делать много линейных побочек в ААА играх сложно, им же надо картинку красивую сделать, кучу анимаций нарисовать, диалоги озвучить и т.д., а потом выходят полу-инди проекты аля Патфаиндер или Дивинити и оказывается что можно не все диалоги озвучить, не передовую анимацию нарисовать или лужи без отражений, но при этом игра будет не на одну сотню часов, с разветвлёнными квестами, глубокой механикой и структурно лучше любого ААА проекта

9

@pokemon, ААА есть ААА, это высокий бюджет, не нужно додумывать или придумывать что-то, нет ничего плохого в АА играх, они могут быть лучше ААА игр, но стать ими не могут
Все равно что качественный артхаус будет претендовать на высокобюджетный фильм, условный головоластик Линча не может быть одиссейей Кубрика ни при каких обстоятельствах, разный бюджет и возможности

3

@Normal, Да, игры так называемой категории А/АА/Б /И и т.д. не сравнятся по бюджету с играми ААА. Просто я не считаю что три буквы А "в игре" означают качество конечного продукта и по каким критериям мы должны оценивать игру, кроме финансовых чтоб нацепить на нее лейбу ААА?

Ну, это уже тавтология... главное получать удовольствие от игры, а делалась она за пару банок пива с пиццей или за несколько сотен лямов, вопрос второстепенный

3

@Normal, это всё условные деления, почти нигде кроме маркетинговых заголовков не используется,
Days Gone - это сколько А ?
It takes two -?
vanishing of ethan carter - явно не ААА, но графика на топ уровне, как и сюжет.

0

@pokemon, Да не качество это подразумевает, а высокий бюджет и размах в первую очередь, ну невозможно скрыть огромные бабки в фуфловом марвелловском фильме и отсутствие их в артхаусе, ты не сможешь снять какой нибудь космический артхаус с такой же картинкой, звуком, графикой итд итп как это снимет марвел, при этом качество первого может быть отличным, а второго нет, но ты будешь видеть все равно где ААА, а где нет, ну как тебе еще обьяснить, ну вот все равно что сравнивать неважно как ты умеешь фотографировать снятый материал на крутой аппарат и мыльницу, запись звука на дешевый микрофон из наушников или на нойман, думаю аналогии понятны

0

Хтоничному НЕХ местечко в сюжете в качестве играбельного персонажа нашлось, а белому мужику- нет. Зато аж две белых женщины. Разработчики отлично понимают, что именно они- их основная аудитория и это радует сарказм

-1

Hardd West напоминает. Мне нравится :)

1

на секундочку, где это написано что игра это иммерсив сим? автор статьи вообще понимает что это за жанр такой?

0

@Zireael, везде.
Смотрите одно из первых интервью Колантонио - link (открыть в отдельной вкладке, чтоб на точный тайминг перебросило).
Он везде описывает игру как изометрический иммерсив сим. Ну и Рафаэль, так, всего-то, ответственен за одних из лучших представителей в жанре.

5

@Zireael, Калантонио сам говорил ранее, что это несмотря на вид сверху будет максимально близко к иммерсив симу.

2

@dimidrum, так, посмотрел видео, он нигде и не говорит что это иммерсив сим. он говорит что это партийная экшен рпг и геймплейный трейлер указывает на то же. или вы считаете что divinity 2 или wasteland 2 тоже иммерсив симы?

0

Извините за то что до**ываюсь. просто это большая проблема в жанрах. рандомный не слишком шарящий в играх человек наткнется на эту игру и в источнике будет написано что игра в одном жанре, а окажется что это игра в другом жанре с элементами того первого жанра. так например киберпанк рекламировали как рпг, а вот именно самой рпг там практически нет. из-за несоответствия ожиданий и реальности многие даже проходили эту игру по другому, без погружения, не получили того экспириенса, который задумывали разработчики(вне багов, нарушенных обещаний и прочего) и остались разочарованными. так же тут: разработчик говорит что игра в жанре партийная экшен рпг с свободой действий и взаимодействием систем как в иммерсив симах а не то что это иммерсив сим. потом один не слишком долго думающий журналист написал что это иммерсив сим, другой скопировал его текст, третий перевел и вставил тоже бездумно и в результате имеем статьи как с майнинг фермой на пс4

0

@Zireael, так.
Интервьюер задал два раза подряд напрямую вопрос, назвав игру иммерсив симом, на что Колантанио расписывает игру как тупо иммерсив сим, но с видом не от первого лица.
Этого мало? Тогда:

Страница в стиме (см.скриншоты)
Пост от лично Колантанио для xbox, в отношении прихода игры на консоли.
Страница игры на Devolver сайте, это издатель, если что.

Для справедливости, на сайте разработчиков о самой игре толком и не написано. Но есть новость сегодняшнего дня, которая начинается как:

Developer WolfEye Studios and publisher Devolver Digital have announced that Weird West, their upcoming action RPG experience set within a surreal vision of the developing frontier, is coming to

Где нет упоминания иммерсив сима. Но при этом ниже, где говорится о команде студии, видим:

We have proven passion for immersive games that feature original worlds and strong audio. With WolfEye, we’re pushing our passion further and go deeper with the simulation and gameplay possibilities by focusing on interactions more than we ever did in our past games


вы считаете что divinity 2 или wasteland 2 тоже иммерсив симы?

Не важно, как я считаю.

Но при этом, я напомню, что иммерсив сим как таковой это в принципе довольно размытый жанр. На деле, це тупо полноценное РПГ от первого лица. Не больше, не меньше. Ибо настоящее РПГ обладает всеми характеристиками иммерсив сима, и вопрос лишь в камере.
Да, я тоже считаю, что для иммерсив сима первое лицо все же важно, ибо оно лежит в самом понятии "иммерсив", ведь только первое лицо позволяет полноценно погрузиться в роль (хотя с тем же киберпанком, когда объявили, что там выбрали первое лицо для иммерсивности, ууух срача та было, о том, что это все неправда...).
Как я понял, разрабы именно что берут весь свой опыт в иммерсив симах, добавляют его в Weird West, но изменили камеру. Всё. Далее идут всеразличные способы называния игры: экшен-рпг в духе иммерсив симов... иммерсив сим от третьего лица / в перспективе... и.т.д. и тому подобное.

На деле, я думаю, самим разрабам не шибко важно, как именно идентифицировать игру. Это просто вопрос терминологии. Они делают то что хотят и то что привыкли, с другой камерой. Всё.

@Zireael,

так например киберпанк рекламировали как рпг, а вот именно самой рпг там практически нет. из-за несоответствия ожиданий

Ну как бы... сами разработчики её так рекламировали... как бы да... и это изменилось лишь весной прошлого года вроде как... не журналисты называли игру РПГ, а сами проджекты... лишь посфактум вырезав упоминание РПГ.
Ожидания соответствовали тому, что обещали на протяжении скольких, лет 5-7? Но в последний год внезапно передумали.

2

@dimidrum, еще раз открыл видео, перевожу прямо что говорит разработчик: это очень похоже на игры вроде иммерсив симов, которые я делал в прошлом.
я прочитал и согласен с тем что вы написали, просто опять таки жанры созданы для того чтобы разработчики смогли составить правильные ожидания игрокам и по итогу эти ожидания совпали с тем что игроки получат. по моему мнению писать что эта игра иммерсив сим а не что то другое с элементами иммерсив сима если ты журналист бездумно, а если ты сам разработчик то это выстрел себе в ногу потому что это повлияет на продажи

1

Единственное, что мне не нравилось в сериях Dishonored и Prey - это рисовка персонажей.
Здесь стилистика другая, и это радует. В изометрический Immersive Sim с удовольствием поиграю.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.