Глен Скофилд: Игроки не ценят, сколько сил уходит на разработку Call of Duty

Глен Скофилд: Игроки не ценят, сколько сил уходит на разработку Call of Duty

Бывший генеральный директор Sledgehammer Games Глен Скофилд заявил, что потребители не ценят, сколько времени и сил уходит на создание игр во франшизе Call of Duty.

Люди в наше время считают, что разработчики Call of Duty вообще не напрягаются и штампуют части серии партиями. Они не понимают, сколько труда уходит на создание одной только части Call of Duty. Для этого проводится тонна исследований.

Во время своей работы в Activision Скофилд успел принять участие в производстве Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII в роли директора. 

По словам разработчика, во время работы над WWII он три года изучал историю Второй мировой войны, фотографировал оружие тех времён и путешествовал по Европе восемь дней, чтобы достоверно изобразить все локации в игре.

При создании Advanced Warfare геймдиректор консультировался с "морскими котиками" и оперативниками "Отряда Дельта". Также ему пришлось многое узнать о спецназе Испании, Италии, Англии и Франции, так как все они были в самом шутере. Скофилд постоянно читал литературу, смотрел видео на нужную тематику и работал с экспертами из области.   

Ещё разработчик прокомментировал конкуренцию трёх внутренних студий Activison: Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch.

Была ли между ними внутренняя конкуренция? Несомненно, несомненно. Это странно, потому что мы действительно болели за каждую студию, ведь аудитория нуждалась в каждой Call of Duty, и она хотела, чтобы эти игры хорошо работали. Но мы всегда хотели получить более высокие оценки и продажи. Так что да, мы между нами действительно присутствовало соперничество. 

Глен Скофилд работает в игровой индустрии уже на протяжении 30 лет. На данный момент он разрабатывает хоррор-игру The Callisto Protocol, действия которой разворачиваются во вселенной PUBG. 

43 Комментария

  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    сколько труда
    проводится тонна исследований
    путешествовал по Европе

    Вот это труд, так труд.
    А чё он возникает то я не пойму, игру покупают, деньги льются, чё недовольный то?

    32
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    О боги, а представьте как сложно разработчикам спортивных симуляторов , каждый год придумывать новый сеттинг, историю, харизматических ГГ и т.д.
    О них вы подумали, создатели КОлды? В очередь!

    22
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Глен, иди делай Каллисто протокол.

    10
  • RockNRollStar
    Комментарий скрыт. Показать

    "путешествовал по Европе восемь дней"
    Ого, аж целых восемь дней! Такое впечатление, будто он в Сомали поехал.

    11
  • Hog2020
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну в принципе так и есть, трудятся только создатели моделей и текстур в игре)

    0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Бедняжка, кто бы его пожалел и по голове погладил. Так страдает...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это он намекает, что цена игры еще дешевая))

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики сталкера, которые гоняли в Чернобыль - не ну пошли-ка мы нафиг, тут парень в ЕВРОПУ на 8 дней ездил. Герой игростроя. Не ценим мы таких мучеников, не ценим. Ему ведь пришлось даже общаться со спецназом Италии! Адский труд. Путешествовать, общаться с людьми...

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NickBialons, вы свое мнение и не согласие с оппонентом аккуратнее выражайте чтоб и безмата и не было похоже на оскорбление. и рекомендую почитать наш Этикет.
      если не понятно - это условное предупреждение.

      1
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо да. Купил по скидке BO Cold War. Последний раз основательно играл ещё в Black Ops 2, а в сюжетку с Харрингтоном.

    Cold War то ещё позорище, кампания на коленке сделанная. Если разработки потратили на эту поделку много сил, мои соболезнования.

    Не игры, а галимый конвейер. За столько лет только в MW2019 удосужились что-то новое сделать.

    8
  • Flint19862
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, то есть они не только штампуют, но и подготавливаются к тому, чтобы штамповать? Никогда бы не подумал.

    5
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Им мало что они бабки зарабатывают огромные выдаивая своих игроков. Они ещё видимо должны для полного удовлетворения молиться на них.

    1
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в данном случае поныть ему можно. Как никак создатель Dead Space.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, на сколько он хочет поднять цену за игру, чтобы ему стало достаточно уважения?

    1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Глен проситься обратно?)

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще, на столько не ценю, что не беру их игры вообще))

    5
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше разработчики целые жанры придумывали, а сейчас клепают конвейер и еще жалуются. Только и успевай новые скины рисовать.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух эти игроки из нижнего интернета, ни ценят великий труд великих разработчиков при работе над великой серией...

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Для этого проводится тонна исследований.

    Мне интересно, сколько тонн исследований они проводили для этих конченных сеток прицелов в варзоне (жуки, смайлики, абстракции и остальная дичь)? Или для мигающих никчемных скинов на пушки, ща еще и на исполнителей такая же фигня...

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Комментарии как бы иллюстрируют слова творца. Геймеров хлебом не корми, они всё в лицо плюнуть норовят. Именно потому их голос считается исключительно в денежном эквиваленте, и иногда, только в крайних особенных случаях, на специальных форумах, которые читают 2.5 разработчика раз в месяц, когда хотят узнать, работают ли вообще кнопки в их игре (например, когда игра в течении десяти лет в раннем доступе),

    2
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а всё потому, что есть какой-то образ «злого разработчика» который спит и видит как геймеры вырезают себе последнюю почку для того что бы занести за игру, которую они, разрабы, слепили из «говна и палок».

      Если серьёзно, то мне это напоминает песню Е. Летова:
      О, Безликий товарищ
      Мне нравится твой стимул карать,
      Стимул ломать,
      Стимул топить,
      Cтимул топтать,
      Боевой стимул

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, особенно когда отдают проекты на аутсорс, это ведь такой невероятный труд.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Ох уж эти студии, которые совершенно ничего не делают, пока их игры аутсорсят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, действительно.
      Напомните об этом Бобби сКотику который меньше всех что-то делает, но больше всех получает. Ну и blizzard с их war craft reforged, где большую часть всего отдали на аутсорс, а основную прибыль получили blizzard. И это не единичный случай.

      0
  • Frolizio
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько времени?2 часа в день на протяжении 2 недель?

    0
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты заносишь нам деньги, но ты делаешь это без уважения...

    7
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, даже заносить деньги нужно с уважением. Мы же не рабы, которые на коленях несут своему господину дань. Уважительное общение - залог успешных человеческих отношений куда ни глянь. Даже люди в клетках, которые разбивают друг другу лица в хлам ногами и руками, чаще пожимают друг другу руки после боя в знак уважения. А когда «да мне пох, ты продукт хороший давай и всё» и всякие колкости по поводу трудности работы, то и к себе не стоит ждать уважения. Скорее всего тебе будут улыбаться, но нагадят за шиворот. Потому что скотов никто не любит. Даже за деньги.

      -1
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, так уважение ещё заслужить надо, мил человек) Они из года в год продают одну и ту же игру, всё время повышая ценник. А сюжеты в этих играх вообще заслуживают койку и отдельную палату в доме скорби. Он ВОСЕМЬ ДНЕЙ катался по Европе, надо же лишенец хренов. Так что мимо твои аргументы.Я не уважаю напёрсточников и воров, какими бы ловкими они не были)

      1
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, я понял о чём ты, не согласен с этим.

      1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    А коке вообще дело-то игрокам? Не за работу же платят, а за продукт.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    по одному паттерну делают и жалуется. тем более, что игры покупаются, хоть и давно не на том уровне качество что раньше было. а че ему при жизни памятник хочется или что?

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Может стоит перестать штамповать и тогда каждый выпуск новой части будут больше ценить не?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще бы кто этим игрокам рассказывал, что из себя разработка предстваляет. 95% материалов по играм от 95% профильной прессы (в простонародье - игрожуры) - это о том, какие amazing игры вот тут и вон там, "посмотрите крутые 20 минут крутой игры". Дневники разработчиков сводятся к рассказам о том какая у них игра крутая и какие крутые фишки разрабы придумали.

    Никто не представляет что из себя представляет портировать игру под миллион комбинаций ПК. Все привыкли, что есть ГТА 5 которая на релизе запускалась даже на gtx280 и думают, что раз такая масштабная игра неплохо была оптимизирована, то какая-нибудь Sekiro уж точно на изи должна работать на калькуляторе.

    Никто толком не представляет сколько времени можно потратить на проработку пары анимаций персонажей. Я сам не знаю ничего, и могу представлять\предполагать как это сложно.

    Всю эту кухню преимущественно откапывают те, кто желает в разработку пойти. Я играми увлекаюсь настолько, что специально куда-то заглядывать не буду, но если бы листая в очередной раз игровые порталы, чтобы узнать что там за день произошло индустрии, встретил новости\статьи про то, как условно создавали плотву в ведьмаке, как мучились с зеркалами в мафии 3, то скорей всего заглянул на огонек.

    Короче, нужен Нил Деграсс Тайсон от мира игр.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.