Пятый патч для Baldur's Gate 3 выйдет 13 июля
Larian Studios выпустила очередной видеодневник, посвященный разработке Baldur's Gate 3. В ролике Свен Винке, глава студии, рассказал о самых важных изменениях следующего патча, а также раскрыл дату его выхода. Релиз обновления запланирован на 13 июля.
В пятом патче студия переработает механику броска костей — теперь на результат можно будет повлиять при помощи заклинаний. Персонажи начнут комментировать свои действия и приказы игрока, а обстановка в лагере будет зависеть от того, где именно его разбили. Кстати, для полного восстановления сил во время отдыха теперь придется использовать различные припасы, вроде еды и напитков.
Для большего погружения в отыгрыш разработчики добавили бонусный опыт — получить его можно будет за выполнение действий, которые соответствуют происхождению героя.
О поддержке NVIDIA DLSS ничего сказано не было.
Прямо сейчас Baldur's Gate 3 находится в раннем доступе Steam. Ранее разработчики заявили о том, что полноценный релиз состоится не ранее следующего года.
- Началось тестирование 8 патча Baldur's Gate 3 с поддержкой локального кооператива на Xbox Series S
- Larian в замешательстве — 8-й патч Baldur's Gate 3 появился на PS5 раньше времени
- Larian намекает на "что-то маленькое перед чем-то большим", выпустив 28-й хотфикс для Baldur's Gate 3
28 комментария
Я, признаться, не играл ещё - жду полноценный релиз. Но блин, графен на скриншотах для игр такого жанра смотрится просто жоподёрным, в хорошем смысле. И дизайн брони/костюмов - прям таки выдающийся.
@xStan, а плане графики игра очень свежо выглядит. И красиво.
В DOS'ах был немного перебор с яркостью, тут прямо отличные гаммы подобрали и сам дизайн неплохой.
Персонажи похожи на тех, что в играх Bioware, кстати.
@Forester,
А чего тут удивлятся ?
У них игра вообще во многом похожа на ДА:О.
Смогут же сопартийцы стать такими же культовыми как Минс с Бо и Джахейра, тут хз сомневаюсь.
Молодцы, надеюсь,что доделают скоро, так не хватает классики ДнД в стиле НвН
@BrutHammer, Патфаиндер
@pokemon, там коопа нет)
@Redgi666, там есть боль, остальное не имеет значения)
@hajbik, просто надо делать чешуйчатого монаха :)
@hajbik, страдать одному не интересно.
@pokemon, Делать не обязательно. Но один уровень взять обязательно. Главное правильно выбрать когда :)
За отыгрыш происхождения дают очки вдохновения, которые позволяют перекидывать неудачные броски. Максимум 4 можно накопить, если получишь больше, то тогда уже наградой становится опыт.
Смотрел вчера стрим. Все же до чего душевные ребята, ну сразу видно, что настоящие ролевики и Свену с ребятами абсолютно в кайф делать игру. Одно это уже продало её мне. Для них и сама разработка, думаю, отчасти - увлекательная игра. Ну и да, всегда радостно видеть, как они откликаются на просьбы аудитории. Самое лучшее из идей и исправлений, предложенных коммьюнити, они действительно добавляют.
@EsiEinaiPoutsos, золотые слова (+) :)
А без кубиков игру запилить нельзя было? Я в смысле такой жесткий рендом чем-то обусловлен или просто пусть будет?
@Trog, Это D&D. Кидание кубика основа правил.
@Trog, часть ролевой системы, но благодаря фидбеку фанатов они сделали так, чтобы комфортно было всем и влияние кубика не было настолько жестким. Например, при броске кубика можно применить дополнительные эфффекты, которые дадут бонусы к кол-ву выброшенных очков, а так же есть очки вдохновения, которые позволяют повторно кинуть кубик, так что я бы не боялся его рандома сильно.
@Trog, нет чувак нельзя, кубики это кубики. Боль и страдания от постоянных промахов.
Безумно приятно смотреть на Свена. Огонь в глазах, улыбка, желание творить. Это безусловно плюс, такой подход редкость.
Приятно наблюдать, как игра добавляет в мелочах и становится имерсивнее.
Комментарии компаньонов безумно приятная мелочь как по мне, в идеале, я бы хотел систему компаньонов как в пилларсах 2 - больше их реакций + теги, что тот или иной приветствуют или наоборот.
Жду релиз, игра стоит своих денег.
Ребята, в неё уже можно играть? Или всё таки ещё подождать?
Этот 5ый патч, это какой % от релизной версии примерно? Просто что бы понимать, на сколько хотя бы игра будет долгой.
@YouMakeMeHorny,
Это ранний доступ.
Скока будет в игре контента в итоге как таковой не понятно.
@YouMakeMeHorny, Сделана 1я глава из по-моему 3х, Я так понимаю 2 и 3 активно делаются , но в данный момент идет сильный упор на рсширение общих возможностей и механник игры , новые квесты добавлются (в 1ю главу), новые классы(Друид) и возможно даже пару рас добавят . В процентах ну грубо 30% игры доступно я так думаю, так что советую подождать , но я наиграл 100часов+ и поиграю после патча еще))
@Hungry_for_blood, Спасибо. Подожду ещё, пожалуй.
@YouMakeMeHorny, воспринимайте это скорее как демо / бетаверсию, нежели привычный ранний доступ.
Ранний доступ по мнению лариан это не постоянное развитие игры, по средству добавления нового, это тестовый полигон, где игроки могут пощупать продукт и помочь в разработке, а сами разрабы собирают фидбек.
У вас есть доступ к первой главе, где уже можно провести десятки часов, при желании. До самого релиза, вы скорее всего не увидите другие главы. Т.е. основной сюжет продвигаться дальше не будет.
Со временем однако в эту первую главу добавляют что-то новое, по мелочам, меняют механики, баланс и.т.д.
В общем, если вы хотите полноценного игрового опыта - ждите релиза. Не воспринимайте ранний доступ здесь как "начну сейчас, потом продолжу" или "пробегу все заранее".
Плюсом пара важных моментов: на релизе будет вайп. То бишь вам в любом случае придется начинать новую игру. И на релизе, даже первая глава, которую вы уже могли бы пройти до дыр, может получить какой-то новый контент, помимо того, что это будет уже финальная версия с финальным геймплеем и.т.д.
@Hungry_for_blood, мне в Steam советом помогал человек у которого уже 240 часов+
@dimidrum, Спасибо за столь подробный ответ) Буду ждать , да)
Прошёл недавно DOS’ы с товарищами в коопе и просто влюбился в этих разрабов. Буду ждать релизную версию.
Норм все!
Только ждать долго.
Что-то обманули они на счёт 13 числа, уже как бы 14 заканчивается