Microsoft разрабатывает аналог DLSS для консолей Xbox
Microsoft решила последовать пути Nvidia с DLSS, AMD с FidelityFX и Epic Games с TSR и начала развивать технологию апскейлинга в видеоиграх. Издание Hadrware Times написало, что компания хочет использовать свой API DirectML для повышения производительности игр следующего поколения на Xbox Series X/S, чтобы укрепить свое техническое превосходство над конкурирующей Sony.
В связи с этим команда Xbox находится в поиске инженеров, хорошо разбирающихся в компьютерной графике и машинном обучении, для изучения способов улучшения качества графики с помощью нейронных сетей. У кандидатов должно быть как минимум пять лет опыта разработки софта и опыт в дата-сайенс и машинном обучении.
Возможно, технология будет даже более инновационной, чем DLSS. Вероятно, Sony также будет работать в этом направлении в ближайшее время.
- Питер Мур: Microsoft платила разработчикам до 20 млн долларов за выпуск игр на Xbox
- Microsoft передаст Ubisoft права на стриминг игр Activision Blizzard — в рамках сделки с регулятором Великобритании
- Для Xbox Series X начнут выпускать накладные панели