Новый концепт-арт Dragon Age 4 с Антиванским вороном

Новый концепт-арт Dragon Age 4 с Антиванским вороном

Исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли опубликовал новый концепт-арт четвертой части Dragon Age, на котором изображен Антиванский Ворон из гильдии шпионов, убийц и воров.

Таким образом разработчик извинился за то, что игры не будет на конференции EA Play в этом году. То же самое касается следующей Mass Effect.

Привет, друзья! Извините за отсутствие новостей на EA Play в этом году, но имейте в виду, что команда буквально прилипла к мониторам и добивается больших успехов в разработке. Мы поделимся большим, когда придет время. Пожалуйста, будьте в безопасности и хороших выходных!

Все ранее опубликованные арты ниже.

72 Комментария

  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой-то корейский Антиванский ворон, только крыльев не хватает за спиной.

    А когда то это был Зевран.

    18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RozVamp, у меня первая ассоциация это Persona 5 Горо Аракечи

      одно лицо

      7
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @RozVamp, А в чем тут противоречие?

      Кстати вот концепт Зеврана

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RozVamp, если она и правда будет в корейском стиле, т.е. дженерик с красивыми персонажами, то это же замечательно. Но на самом деле вероятнее всего противоположный вариант.

      0
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Karellen, Я думаю это будет цирк уродов, нежели корейские няшки)

      9
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Karellen, будет просто шапито в духе DAI.
      @SimpleRay, ставить знак равенства между тем что на концепте и в шапке — ну совсем такое себе. На концепте оммаж на классические арты Ройо и Вальехо, в мрачных тонах и с анатомией, а в шапке типичная поганая корейщина.

      2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой же как и предыдущие, т.е никакой. Блин, там же есть в ЕА крутые типы, неужели их трудно попросить сделать арт?

    8
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне показалось, что это Гриффит из Берсерка

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    По всем официальным концепт-артам создаётся впечатление что это ни ААА-РПГ, а какая то игра для мобилок типа RAID и тд.

    10
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    Первые ассоциации:

    5
  • lydova
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то шляпа товарищи

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Новый концепт-арт Dragon Age 4 с Антиванским вороном" - чую страшные бабы будут как в прошлой части Dragon Age Inqusition. В первой части Dragon Age Origins и Dragon Age II и то более симпатичные персонажи были чем в этой.

    5
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Им кто-то должен сказать,что арты их не очень и не работают,как реклама хорошей игры.Эти корпоративные извинения,которые не нужны никому,как особый вид лицемерия.)В любом случае,если игра будет плохой,интернет их уничтожит и никакие извинения не помогут.)

    9
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Антиванские вороны же убийцы, на кой ляд ей нужна шпага?
    По крайней мере все члены этой гильдии, которые встречались нам в играх, книгах и комиксах не одевались, как клоуны.

    7
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    прикольно, мне нраивтся , в современных тенденциях, кто ноет те просто снобы )

    1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    А что собственно не так, концепт Зеврана очень похож на то, что на арте. Не понятно че все фукают.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a,
      @Yndex2017,

      Круто всё выглядит, просто много "экпертов" в теме, по азиатскому фентезийному арту ,которые его не когда в глаза не видели. Самый простенький пример людей из Кореи и Китая.

      По факту арты нравятся.
      Нравится что дама симпотичная очень. Также нравится её одежда . Походу кто-то кто рисует любит плащи)

      1
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ага, ну видимо засирать всех подряд в моде

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a,
      Да просто один и тот же контингент в теме. Который вечно засирает и будет засирать причём реально не имеет значения какого качества будет ДА-4.
      Вон яркий пример МЕ:ЛЕ если почитать ру сейгмент игровой, на многих сайтах так складывается мнение то игра плохая и т.п. и т.д. .
      А в итоге всё ж наоборот ,я не люблю в пример приводить оценки, но как таковой это единственное на что данный контингент опирается ,особенно в их любимом Стиме ,коэффициент в 91%.

      Но самое главное забавляет контингент приводящий в пример ДА:О. Я перепроходил ДА:О раза 3 как минимум. И самая главная слабая вещь игры, это был артдизайн моделей людей и их брони.
      И тут реально, на арте. красивая девушка в прикольной броне с красивым мечём ( рапирой чи как там её ). Мне например очень нравится.
      Учитывая ещё и то что во всём мире в игрострое наблюдается тенденция чтобы отходить от мрачных депресняковых визуальных тонов.

      Поэтому я не спорю адекватную критику надо смотреть, а на нытиков забивать, и ждать игру чтобы самим пощупать, жаль правдо что скорее всего она выйдет в 2023.

      3
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да, причем наряд воронов соответствует концепту времен ДАО. В чем проблема... Ну видимо да. Концепты очень сочные, жаль конечно что не получим хотя бы тизера на ЕА плей... Ну да ладно, будем ждать.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a,
      Да как по мне мож и лучше.
      Лучше уже пускай показывают реальный геймплей.
      В 2022 к примеру.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, Проблема в том, что люди, видимо, не знают о разнице между концепт и промо артами. И, судя по комментариям, даже не помнят, или не знают, описание Тевинтера в лоре игры, в котором, собственно, будет происходить сюжет 4 части. Фракцию отобразили балдёжно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, самое слабое место в ДАО это бесконечная мясорубка на Глубинных тропах и в Башне магов

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это просто ремастер без каких-либо заметных изменений, кроме консольного интерфейса и апгрейда дизайна персонажей в первой части. Негатив в ру сообществе связан с техническими трудностями, отсутствием коробочных версий, и залоченными языковыми настройками, из-за чего люди были вынуждены играть в легендарный перевод первой части от снежков.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Против кипиша с ценой и кривым переводом я как бы особо не чего не имел ,я сам скажем так ненавижу данную озвучку в 1-й части.
      Но я для прикола в первый день релиза смотрел отзывы , на тот момент он был 60% чи 70%. И там столько экcпертов в теме было, то освещение не нравится то адепты алотов, жоп Миранды и прочих. В итоги они все слились вместе с блогерами которые эту тему подогревали которые щаз обходят МЕ:ЛЕ стороной. Вот это и было главное проблемой.
      @GoldalyaskA,
      Башня магов мне нравилась, хотя не спорю она длинная, а вот тропы да, геморойные были, но тут скорее всего это было специально сделано чтобы показать какие они огромные. Меня кстати там паук легендарный бесит он меня на высокой сложности просто в хламину выносил.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну, освещение реально так себе переработали. Ленсфлейры такие яростные, как будто ремастер делал Джа Джа Абрамс, атмосферу катастрофы на Иден Прайм профукали, во многих местах освещение стало ещё темнее, при том что фонарик так и не завезли, Андерсон стал похож на деревянного истукана. Сами игры — хорошие, как и оригинальная трилогия, а техническая работа по обновлению визуала — на троечку. Из однозначных плюсов обновления только новое управление Мако.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Они специально так его сделали.
      Естественно что такой подход мог не всем понравится, но именно это освещении само более и меняло весь ремастер.
      Мне например понравилось. Учитывая что у них были ограничему финансы, как бы это забавно не звучало ЕА не очень тратится на ремастеры (пример их ремастеров много) , то они очень старались из того что было выжать максимум.
      И людям в большинстве это понравилось очень.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, опять же, игроки оценивают не старания разработчиков, а конечный продукт — в том же киберпанке разработчики адски кранчили, но результат всем известен. И, понятное дело, ситуация с ремастером МЕ — именно что следствие политики ЕА, которые выпускают ремастеры чтобы по-быстрому поднять бабла при минимуме вложений, при том что трилогия МЕ — это практически последнее, что вышло из под крыла ЕА, и при этом имеет однозначно хороший приём у игроков и даже культовый статус. Но самим ЕА на это плевать, и про важность МЕ для издательства они вспоминают только когда надо навешать лапши игрокам на презентациях, а к ремастеру их главной франшизы у них отношение всё столь же наплевательское. Отсюда и недовольство — ЕА франшизу чуть не убили со своей Андромедой, и даже не хотят хоть немного вложиться чтобы восстановить свою репутацию.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Конечный продукт имеет высокие оценки, продажи .

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, западные издания в основном просто скопировали свои рецензии на оригинальную МЕ3. И я повторюсь — всё зависит от того, как оценивать ремастер. Сами игры хорошие, как и оригиналы. Техническая работа над реместером — объективно посредственная и проблемная.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Я не согласен с тобой. Т.к. с не малым кооличеством ремастеров сталкивался.
      По факту это один из лучших ремастеро на рынке.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну серьёзно, кроме нового управления Мако ничего объективно позитивного из нового контента нет. Даже с меню настроек умудрились обгадиться.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Не ну вот по факту, не давно пробовал ремастер в своё время мне очень нравящейся Кровавой Рейн.
      Вот это реально, ремастрер абы назвать ремастером, тупо подтянули разрешение и шобы работало с современным железом и операционками. Как и куча других современных ремастеров в этой теме.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, bloodrayne: terminal cut — это сделанное за доширак системное обновление от издателя всякой индюшатины Ziggurat games, выпущенное только для steam и GOG, и которое было абсолютно бесплатным для владельцев оригинала. Тут же был один из самых крупных издателей на планете, отдельная студия, рекламная компания, печатный тираж, консольный релиз, отсутствие бесплатного апгрейда, немалый прайс, и в итоге пук.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Чувак, да есть куча друних ремастеров от той же ЕА и ТТ, вроде и бабло есть а тот же уровень чуваков с дошираком.
      Но есть другой пример, Хало, где куча технических проблем ( звук помню через жопу работал хз пофиксили или нет ), полное в отсутствие русского языка , но его не кто не хейтит. И знаеш какая причина почему его не хейтят ? оно стоит 600 рубасов .
      Плюс Биовар модно хейтить в последнее время. Я кстатисмотрел интервью с Даррой он говорит что для команды высокие оценки и отменное признание, сейчас именно то что надо.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в хало была проведена большая работа, а технические проблемы почти во всех ремастерах есть.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Да нет ,там работа от силы уровня ремастера МЕ-1.
      Просто наш народ ноет абы ныть, особенно когда цена большая, но когда дешего, так и баги сразу становятся пофигу и отсутсвие "великого и могучего" не становится проблемой.
      Хотя делала компания у которой капитализация 2 000 000 000 000 Долларов.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я показал же, что они полностью поменяли часть моделей. А в ремастере МЕ новых моделей вообще нет, только часть экспортирована из третьей части.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      В первой поменяли.
      Причём в первой апнули все модельки окружения и прочего. И самое главное освещение. Очень апнули.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, модели взяты из третьей части. Может какие-нибудь камни и нарисовали заново, основная же масса бросающихся в глаза моделей осталась или той же, или стала выглядеть ещё хуже с новыми текстурами, как Андерсон.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Да нет там всё перерисовано в первой.
      Сильно причём.
      Насчёт же хуже. Ну это сугубо скорее всего личное мнение.
      Вот например одна из любимых лок для фото мода МЕЛЕ к примеру.
      https://www.youtube.com/watch?v=rtStY8dsg-0&list=LL&index=1&ab_channel=GamingAmbience
      https://www.youtube.com/watch?v=hXfCYUrPCXU&list=PLYFEK0EdxB0ruYv4IhfNp2eMr7kNXgirK&ab_channel=GamingAmbience
      Та же старая лока

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, серьёзно, в этих видео даже не совпадает видеоряд, чтобы можно было сравнить лоб в лоб. Я смотрел видосики разработчиков, и самый максимум того, что они сами же заявляли — "теперь на каменных скамейках есть сидушки" и "мы удалили одну стену в локации-хабе, большая разница". Серьёзно, даже если бы они перерисовали ландшафты на планетах для покатушек на Мако, это был бы очень странный менеджмент ресурсов, так как у них осталась куча старых моделей первого плана.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Ладно, я думаю каждый останется при своём мнении.
      Нет смысла продолжать спор.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, при чём тут мнение? Изменение ландшафта или было, или его не было. Вот тут, например, видно, что модели скал те же, только текстуры апнули.
      https://youtu.be/D0AhPkl1vFs?t=126

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Всё там апнули даже сравнения есть на сайте.
      Ладно мне чесно надоел этот спор.
      Реально не кого не собираюсь не в чём убеждать играйте во шо хочите.

      -1
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да, и на сайте ничего не написано про то, что был переделан 3д ландшафт на случайных планетах. Только в хабах и паре мест сделали косметическую перестановку предметов.
      https://www.ea.com/ru-ru/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/news/visual-improvements

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Скачай с торента поиграй, Денувы нету.
      И сравнивай.

      0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoldalyaskA, @Scotina, по мне так слабое место ДАО - это слишком шаблонный сюжет. Избранный герой объединяет хороших парней, что бы победить злое зло.
      Каждому своё)

      Но дизайн персонажей да, тоже был не лучшей стороной игры. А Глубинные тропы - просто самый хардкорный этап игры. Не вижу проблем

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA,
      Дак он такой практически везде в фентази.
      Есть ГГ и главвред и всё вокруг этого и вертится.
      Это давольно таки спорная претензия.
      К этому знаменателю можно привести 100% всех произведений.
      Есть негативный персонаж и позитивный.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, играл я в неё. Какой-то совсем уж бездарный слив, ни разработчики не заявляли эту фичу, ни на видео её нет, но она есть, надо в неё просто верить.
      @CALLlA, ага, причём эти "хорошие парни" — это, опционально, местная кровавая инквизиция, армия твоего брата-предателя, солдаты лорда, для спасения которого ты заключил сделку с демоном и осквернил святыню, кровожадные оборотни, големы, которых изготовили с помощью человеческих жертвоприношений, и даже убийца предыдущего короля. И сам ты убийца, жирный тролль, маг крови и святотатец, перебивший половину своих сопартийцев, ибо даже они офигели от такой мрази, и который откажется жертвовать собой в финале так как своя жизнь дороже чем вот это вот всё.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      могу тебе лишь 1 сказать.
      90% тех кто приобрёл игру в Стиме с тобой не согласятся.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, фейспалм. Я не говорил, что игры плохие.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Я про то что всем нравится и игра и техническое исполние.
      Тем кому не нравится техническое исполнение, скорее всего эти 9 или 10%.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, с тем же успехом можно заявить, что посол Удина лично нравится 90% игроков. Речь шла про конкретные изменения в ремастере, а именно новые 3д модели, и оказалось что их нет.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday,
      Ну а какая у тебя статистика ? нравится не нравится.
      Она естественно косвенная.
      Я смотрел Твиттер , Стим там по большей части всем нравится значительному большинству.
      Все модельки обовлённые только в первой.
      Новое освещение.
      Если же ты реально хочеш всё новое, то ты ошибся наверное, такое делают только в Ремейках.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, ага очень хороших-Зевран, Стен, Огрен, Морриган, легче перечислить кто там действительно душка, то есть Алистер с Лелианой, остальные очень сложные парни и девушки, и Лелиана тож тот ещё бард

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoldalyaskA, Лелиана занималась шпионажем, убийствами и соблазнением, как она сама рассказывала и как можно узнать из её DLC. После прохождения её квеста её ещё и можно ужесточить, и тогда она не будет злиться на злые поступки Стража. Скорее уж Алистер и Винн. Но Винн можно убить, даже не приняв её в отряд. Да и Алистер не то чтобы совсем уж душка, если после собрания земель выбрать, что на дуэль с Логейном пойдёт Алистер, а не Страж, то победив Логейна он сразу же убьёт его на месте, без какого-либо варианта пощадить, в отличие от варианта если на бой выйдет сам Страж.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из интервью исполнительного продюсера :
    Хай фрэндс , каждый раз во время последних E3 у вас нарушался кислотно-щелочной баланс и вы с нетерпением ждали EA Play , теперь и это в прошлом, потому что мы опять не привезём ни чего нового ни по Dragon Age ни по Mass Effect

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Для мобильных игр, арты лучше рисуют...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смотря на эти арты меня почему-то не покидает стойкое ощущение что половина персонажей будут как фея крестная в новой Золушке.
    Добавим к этому то что события происходят в Тевинтере и я практически уверен на что одним из главных персонажей (если не сюжетообразующим) будет магистр Меварис... мужчина женского пола...
    Одно хорошо - я хотя бы уверен для какой аудитории (в которую я не вхожу) этот проект и мне не придется его ждать. Что же, порадуемся наконец за меньшинства, у них начинают появлятся свои AAA игры.

    3
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Вообще то, эти "меньшинства" никогда за других не радуются. А даже наоборот. :)
      С ААА-игрой тоже может выйти накладка. Надо будет посмотреть хотя бы на альфе, что они там ваяют.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за убожество? Нарисовать задник денег не хватило?

    5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, это концепт арт персонажа. Какой нахрен задник и какие деньги? Чаще всего такие концепты вообще без бэкграунда рисуются. Тут скорее всего есть целый артбук с разными планами разных персонажей с разных сторон, опубликовали просто один из них. Это просто рабочие материалы.

      Сам стиль мне тоже не нравится. Слишком вычурно, имхо. Может действительно антиве подходит, но точно такая же стилистика наблюдается и во всех других артах и почти во всем DAI. Причём я даже не про девочку говорю, она очень даже ничего, а про того ворона позади. Он выглядит как герой сериалов cw. Надо ждать геймплей.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Смысл публиковать ширпотрёб, который по уровню арта равен мобильным играм? Что это должно нам показать? Зачем они это делают? Это должно как-то пиарить игру? Ну тогда они ошиблись, после таких концептов играть в их продукт у меня нет желания.

      3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной говняный арт...

    3
  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, арт неплохой. Да и это пока всего лишь арт. В толк никак не возьму, чем все так недовольны в комментах.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего неожиданного.
    Ожидаемо безликий + бездарный арт, который можно к любой игре приписать (ну офк первая ассоциация это лига легенд).
    Тут уже не пройдёт "дождитесь релиза" и "поиграйте в игру".
    Они еще во времена отвратительной инквизиции определились со своей основной целевой аудиторией: сжв-домохозяйки и представители лгбт-коммьюнити, которые по-умолчанию представляют из себя гига-казуалов и любителей всего цветасто-вырвиглазного.
    И переход от даркфентези к приторному дженерикфентези говорит об этом весьма очевидно.

    Ждём спасителя жанра в лице Baldurs Gate 3. На отвратительные поделки Biotrash можно забить болт. Пусть западные геймеры кушают этот ширпотрёб.

    5
  • Eskel
    Комментарий скрыт. Показать

    Негативные комменты в стиле "Баба Яга всегда против". Задники им не прорисованы детально, видите ли. Если присмотреться к другим артам, это часть стиля художника. Это же концепт-арт, а не скрин из игры, не понимаю, зачем устраивать бучу. Стилистически все нормально для Антивы, искр цветных только много имхо, но это не проблема.

    4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.