Динамическое разрешение и практически идентичная картинка на PS5 и Xbox Series X — разбор Scarlet Nexus от Digital Foundry

Автор Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический разбор экшена Scarlet Nexus от Bandai Namco на консолях PS5 и Xbox Series. Тайтл практически не вызывает нареканий на всех системах, а различия находятся лишь в плоскости разрешения.

Главное из разбора:

  • Версии для PS5 и Xbox Series X идентичны, вплоть до подгрузок объектов при исследовании мира; динамическое 4K — в среднем держится на отметке в 2560x1440, а технология реконструкции Unreal Engine 4 помогает сгладить провалы в разрешении
  • Версия для Xbox Series S показывает картинку чуть хуже — текстуры ниже качества, фильтрация и разрешение, в остальном идентична старшим собратьям; разрешение также динамическое — от 900p до 1296p (среднее значение)
  • 60 FPS практически железные на всех трех системах, хотя есть провалы до 50 FPS в совсем тяжелых моментах и катсценах (особенно на Series S)
  • Загрузки также радуют — 6.5 секунд на PS5, 7.3 секунды на Xbox Series 

Scarlet Nexus доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: