Вот как выглядит Dying Light в 8K с трассировкой лучей
Ютуб-канал Digital Dreams опубликовал новое видео, демонстрирующие работу Dying Light в разрешении 8K и модом Ray Tracing Reshade, который позволяет включать базовые функции рендеринга с трассировкой лучей. Естественно, на обычной видеокарте такого уровня не добиться, поэтому тестирование проводилось на NVIDIA GeForce RTX 3090.
Для включения Ray Tracing Reshade ютубер использовал собственный пресет Beyond all Limits Raytracing.
Получилось неплохо, однако движок все же показывает возраст игры. По сравнению с более современными играми даже трассировка и огромное разрешение не вызывают вау-эффекта. В этом смысле Dying Light 2 должна показать куда лучший результат и без сумасшедших требований.
Techland сообщала в прошлом, что для разработки сиквела она использует обновлённую версию своего движка Chrome Engine — в нём сразу предусмотрена поддержка трассировки лучей.
- Techland отмечает 10-летие Dying Light и намекает на новые игры
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Dying Light
18 комментария
Бред какой-то, ничего не увидел
@Enrike, ГТА5 без трассировки смотрится лучше. Но нужно признать, за лучами - будущее.
@NightSky, То что за "лучами" будущее, было понятно ещё в 90-е. Какие то демо вроде даже были. Помню, ещё к 2010 году обещали 10 ГГц у процов, получили же в два раза меньше и только в 2020-ом.
В общем, как то развитие всё замедляется и замедляется. :)
@Enrike, Круто когда грузят все это в Ютуб где все равно сжатие и тд. И у львиной части нет такого разрешения)
@marovaki, Посмотрите как как выглядит Dying Light в 8K с трассировкой лучей в разрешении 1080p.
Красиво, завезли бы трассировку в DL, потестил бы
А вот это славно
как по мне выглядит хуже. в оригинале тени были очень контрастными и из за этого создавалась крутая картинка. с лучами тени выглядят блекло. короче на меня вау эффекта не произвело
Херня. Я накручивал гораздо лучше.
графика в игре до сих пор выглядит потрясающе. мне понятно почему текланд так боится переключаться на новую игру - успех даинг лайт по всем фронтам просто сумасшедший.
@mortar20, будем надеяться, что вторая часть тоже не подведёт, хотя уж лучше особо себя "не накручивать" и просто посмотреть, что в итоге выйдет.
Попытка старых игр запустить в мега ультра разрешении с новыми технологиями часто выглядит в ущерб атмосфере, и картинка становится не гармонична.
Напоминает обвешанные тюнингом машины отечественного автопрома
@PulperAnuses, Как раз когда запускаешь старые добрые игры любимые в юности в 4к и с модами лучшими - это очень даже улучшает картинку, до этого то играл в 1024 - 1080p и на средних настройках всяких, на старинном мониторе.)
Крайзис 1 тот же взять как пример - в прошлом году включил и он выглядит очень классно для игры 2007 года. Высокое разрешение вместо небольшого не знаю абсолютно как может выглядеть в ущерб атмосфере.
Не так давно снова набегали в игру, и тени там выглядят лучше, чем в ролике.
Все равно новая игра на движке улучшенном будет выглядеть лучше, чем старая с модами и тд
И толпы зомби в ролике нет, как в оригинале. Там даже 3090 не вытянет.
Красиво все еще весьма в 4к - 8к, только многие не учитывают что для того чтобы смотреть даже хоть видео на Ютубе в 8к 60фпс без подвисаний - нужна видеокарта не слабее gtx 1080 чувствую, опцию с 8к 30фпс надо как бы делать всегда.
В начале 2015го это вообще была отличная графика.
Ибо нефиг всю мощь выливать в "К". покажите лучше бескомпромиссно-кинематографичную картинку, но в 720р. Будет нечто типа современных CGI пострендерных. Но наверное в 30FPS.
шо то больно чистые дороги и тратуары.
Смысл технологий которая изначально не закладывалась в проект, все равно. Кондер вставить в машину без окон