Моддер добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 2.2

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 2.2

Недавно NVIDIA представила новую версию технологии повышения производительности в играх DLSS 2.2, однако на сегодня поддержка доступна только в Rainbow Six Siege. 

Моддера с ником mjehsan подобная ситуация не устроила, поэтому он добавил DLSS 2.2 в Cyberpunk 2077 самостоятельно. Назвать выпущенную модификацию полноценной сложно, ведь всё что сделал энтузиаст, так это скопировал и вставил файлы из базы данных Rainbow Six Siege. Однако даже такое решение оказалось эффективным. До мода в оживлённом городе со "сбалансированными" настройками и разрешением 1440p игра выдавала 28 кадров в секунду, а после — 36-40 кадров в секунду.

Скачать модификацию можно здесь, на портале Nexusmods. Установка займет совсем немного времени — достаточно распаковать файлы в директорию с игрой.

Скриншот: Natty Dread

31 Комментарий

  • Saleen
    Комментарий скрыт. Показать

    Амд говорили что длсс сложен в интеграции, тем временем чувак просто копирует файлы DLSS из одной игры в другую и все работает...

    P.s. утрирую конечно, но меня очень радует эта технология

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, а что "утрирую"? Так и есть, разве нет? Тупо скопировал файлы и заработало.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, Из одной в другую, где уже есть эта технология, обновить алгоритм проще, чем внедрить его с нуля

      19
    • cjmaxik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, дык там DLSS уже был, API не изменился, просто заменили библиотеку. Ни о какой интеграции здесь речи не идет.

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, он просто библиотеки новые скопировал и всё, а не добавил поддержку в игру в которой dlss небыло, чё за подмена понятий

      12
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      не путай интеграцию технологии в движок и замену одного файла в уже интегрированной технологии. Сложно именно переписать движок так, чтобы он начал не сам отрисовывать картинку, а передал её внешнему модулю. Моддер же ничего не внедрял,а лишь подменил внешний файл, к которому обращается движок игры. А чтобы движок начал обращаться к внешним файлам - как раз и нужно внедрить технологию.

      0
    • Saleen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @cjmaxik, @Eyef, @Eyef, вы тоже несколько упрощаете ситуацию, "просто скопировал и все", то что это получилось и заработало - значит, что эта технология уже как минимум не требует специфичной интеграции в игру, а значит текущий уровень сложности интегрирования в новых играх ее гораздо ниже чем в первых версиях.

      Что очень неплохо с учетом всех тех преимуществ перед усовершенствованным апскейлом от амд.

      И я вроде написал в конце, что я утрирурю, то есть имею ввиду, что не все так просто, но возможно мое сообщение не было дочитано до этого момента)

      1
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, повторяю, в игре уже БЫЛА реализация. Грубо говоря, это значит, что игра обращалась к библиотеке DLSS используя публичное API, он просто подменил библиотеку на более новую версию (2.2 значит что нет изменений которые бы ломали обратную совместимость, иначе было бы DLSS 3), то есть для игры как были вызовы условных методов из библиотеки, так и остались

      В других же играх, очевидно, таких вызовов нет, и чтобы внедрить DLSS нужно наверняка перекроить большую часть рендера игры

      Более того, на сложность технологии указывает то, что до сих пор нет универсального внедрения в игру DLSS, в то время как FXAA / MSAA / TAA вполне успешно внедряется всякиим ReShade / SweetFX и прочим, что еще раз говорит о комплекности технологии

      Ну и напоследок, если можно подменить библиотеку DirectX / Nvidia PhysX на более новую, то это говорит о простоте технологии? Прикольно, DirectX и PhysX как два пальца об асфальт

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, Он библиотеки скопировал и все

      0
    • Saleen
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, не понимаю, где я утверждал, что длсс можно добавить в игру без него?

      Для меня удивительно, что в современных играх от разных издателей, с разными движками, разными способами упаковки игровых ресурсов и т.д. можно просто перенести файлы из одной в другую и все будет работать.
      Сам факт того что для обоих игр используется общее апи без специфических адаптаций под игру - это уже круто.

      К тому же я не сказал, что длсс внедрить проще, чем что то другое, я сказал, что его проще внедрить чем длсс прошлых версий.

      А его преимущества, при текущей сложности внедрения в игру на стадии разработки явно опережают любое временное сглаживание и апскейлинг.

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, ну если на то пошло, то большинство библиотек что лежат в папке с играми универсальные, ведь это не библиотека делается под игру, а игра под библиотеку

      DirectX, Vorbis, PhysX, APEX (физика тканей и разрушений), Bink, на самом деле перечислять можно долго при желании, все эти библиотеки не имеют ничего общего с игрой которая её используют, используются стандартные версии от производителей, и при этом они же симулируют физику, звук, ткань, разрушения, отрисовывают изображение, что как по мне намного более комплексно чем DLSS, так что ничего удивительного в этом нет

      0
    • Saleen
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ну так тот факт, что длсс теперь по сути как библиотека и показывает, что он избавился от своего прошлого наследия, когда его буквально нужно было встраивать в каждую игру индивидуально, что говорит о явно повышенной его универсальности.
      Сейчас для интеграции я так понял ему нужны лишь передачи векторов движений от игры, и то за их определение тоже отвечает себе всего отдельная нейронка, вместо обучения нейронки под конкретный проект.

      0
    • cjmaxik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saleen, это называется "прелести программирования".

      API (программный интерфейс) не изменился, изменилась только внутренняя реализация. Следовательно, библиотеку можно подменить.

      API не вчера появился. DirectX - тоже API, между прочим.

      0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за скрины такие)) На ходу делал видимо?) Разница есть вообще?)

    4
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    парень: боги, да я программист!

    2
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, в более молодом возрасте так же себя ощущал, когда измывался над играми, в которых текстуры были записаны обычными png картинками и можно было с легкостью рисовать и вставлять что-то свое

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    игра выдавала 28 кадров в секунду, а после — 36-40 кадров в секунду.

    LOL, спасибо. Лично я думаю, что RTX подходит только скриншоты делать. Без волшебных лучей у меня ФПС в Киберпанке упирается в 75 кадром развертки монитора. Без заметных потерь в качестве картинки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В чем смысл мода, автор скопировал библиотеку DLSS из радуги? Ну после новости про то что в радуге новая ревизия DLSS и dll файл совместим со всеми играми с поддержкой DLSS 2.0 только ленивые не проверяли. Но для мода это как то слишком претенциозно звучит, я таких модов щас наклепаю на control, death stranding и прочие игры, буду модером епта

    0
    • cjmaxik
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, спойлер: для Control не подходит, уже проверял

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cjmaxik, я тоже проверял и у меня работает

      0
    • cjmaxik
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, у меня мылит безбожно, как будто выводит первично отрендеренную картинку без корректного апскейла.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cjmaxik, перепроверил сейчас, да, ты прав. Не то чтобы не работает вовсе, но выглядит заметно хуже чем с оригинальной библиотекой. Но в death stranding действительно убирает гостинг.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    это скопировал и вставил файлы из базы данных Rainbow Six Siege

    Это одновременно и смешно и умно)

    Сейчас ещё оф. патч с таким же решением выкатят

    3
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Не выкатят. Разрабы не могут просто так взять библиотеки из игры другой студии. Хорошо, что есть моддинг, который обходит ограничение на распространение.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, вы недооцениваете всю "мощь" CDPR )

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, вы думаете у разработчиков нет доступа к новым версиям dlss?

      0
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, есть конечно, но не в наглую же из другой игры тянуть эти библиотеки.

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler, так они ничем не будут отличаться. Возьмут не из другой игры, а из репозитория nvidia, вот и всё.

      0
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    А directx 12 так в Valhalla подогнать можно?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно что скажут сдпр на это, и добавят ли в след. патчах официально 2.2

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт не вижу разницы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.