Два режима графики, динамическое разрешение и зависания — Digital Foundry разобрали некстген-версию Jedi: Fallen Order

Недавно Star Wars Jedi: Fallen Order получила полноценную некстген-версию для PS5 и Xbox Series, которая должна была улучшить картинку, частоту кадров и повысить скорость загрузки. Улучшения действительно имеются, но от некоторых проблем, тянущихся с PS4 и Xbox One, игру так и не избавили.

Главное из разбора Digital Foundry:

  • Два режима картинки на PS5 и Xbox Series X — качество с динамическим 4K/30 FPS и производительность с динамическим 1440p/60 FPS
  • На Series S только режим с 1080p/60 FPS — картинка плавает в диапазоне 720p-1080p
  • Загрузки стали значительно быстрее — 16 секунд на PS5 (раньше было 32 секунды) и 17 секунд на Xbox Series
  • Текстуры и тени стали лучше
  • Частота кадров в режиме качества идеально держится на отметке в 30 FPS; в режиме производительности есть провалы до 50 FPS, а также периодические зависания и подтормаживания, которые тянутся с PS4 и Xbox One

Автор Digital Foundry Томас Морган считает, что некстген-версия Star Wars Jedi: Fallen Order оставляет смешанные чувства: с одной стороны, есть заметные графические улучшения, а также два режима картинки (особенно на PS5), а с другой же, игра Respawn по-прежнему кажется сырой и недоделанной.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC и консолях обоих поколений. Игра также есть в каталоге подписки Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги: