Разработчикам Psychonauts 2 не пришлось кранчить
Старший продюсер Psychonauts 2 Кевин Джонсон опубликовал пост в твиттере, в котором похвалил команду разработки и заявил, что создание тайтла обошлось без кранчей. Это означает, что студии не пришлось перерабатывать и вкалывать по 60 часов в неделю.
Остается лишь надеяться, что это благотворно повлияет на саму игру.
Fun fact: Psychonauts 2 has had no crunch
— Kevin Johnson (@KevinJohnson_25) June 19, 2021
The team has been amazing and I'm proud to have been a part of something so special that's been made in the schedule we set forth. I think you'll have fun too. ????
При этом Джонсон не уточнил, связана ли такая "антистрессовая" разработка с тем, что релиз тайтла в свое время переехал с 2019 года на 2020, а затем и вовсе на 2021.
Действие Psychonauts 2 развернется после событий Psychonauts in the Rhombus of Ruin и продолжит историю повзрослевшего героя Разпутина, который путешествует по сознаниям других людей. Основной "фишкой" персонажа станет особая ментальная связь, которая позволит объединять мысли людей. Использовать эту способность можно будет не только для решения поставленных задач, но и для уничтожения врагов и вертикального перемещения в пространстве.
Psychonauts 2 выйдет 25 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X и сразу будет доступна в библиотеке Game Pass.
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Утечка: Размытый ключевой арт Call of Duty Black Ops 6
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом