Скарлетт Йоханссон об объективации Черной вдовы в первых фильмах Marvel: Относятся как к сексуальному объекту

Скарлетт Йоханссон об объективации Черной вдовы в первых фильмах Marvel: Относятся как к сексуальному объекту

Скарлетт Йоханссон дала интервью изданию Collider, в котором поговорила об объективации Черной вдовы в киновселенной Marvel. По ее мнению, в первых фильмах ее воспринимали больше как мясо, сексуальный объект.

Вспоминая "Железного человека 2", и хотя это было действительно весело и в нем было много замечательных моментов, Вдова в нем была слишком сексуальна, понимаете?  Тони в какой-то момент назвал ее куском мяса, и, возможно, в то время это действительно было похоже на комплимент. Потому что я тогда думала по-другому.

Но в какой-то момент начал происходить сдвиг отношения к девушкам, даже Вдова в фильмах серьезно изменилась.

Теперь молодые девушки получают гораздо более позитивные комплименты, но было невероятно быть частью этого сдвига и прогрессировать, развиваться. Я думаю, это довольно круто. Ее сила в ее сексуальности, а затем это изменилось со временем, верно?

Ее сила на самом деле была ее уязвимостью. В "Финале" она жертвует собой из любви. Она спасает своего друга, она спасает всех. И я думаю, что принять решение, этот самоотверженный поступок — это невероятно мощно.

"Черная вдова" выйдет в кино 8 июля в России.

47 Комментариев

  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если бы она не была красивой её и бы и не взяли в кино

    62
    • Enotov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lolwat, в Мстители - возможно. А так - внешность далеко не определяющий параметр в актерке.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Enotov, хоспади,шизоиды с повесточкой и тут.Какая актерка?Давным давно придумали слово 'актриса'

      11
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA, под «актеркой» он очевидно имел ввиду актерское ремесло

      28
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dark_AssassinUA, оказалось что это ты шизоид и видишь повесточку там где её нет кек

      19
    • Scandinaf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, Тема > Скарлетт Йоханссон дала интервью изданию Collider, в котором поговорила об объективации Черной вдовы в киновселенной Marvel.
      Комменты > ПОВЕСТКИ НЕТ, ВЫ ШИЗОИДЫ, ЗУМЕРЫ, ПРАВЫЕ...кринж

      0
  • RebKut
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы сильная не превратилась в уродливую, и будет замечательно ))

    6
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    А теперь это ни рыба ни мясо)
    Серьёзно, просто как статистка какая-то, собсна статистку и отыграла в финале.

    15
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну объективируют и объективируют, чего бухтеть то.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то Скарлетт поздно решила на хайптрейн объектиивации запрыгнуть.
    Как верно сказал Джереми Реннер в свое время про Вдову - "“She's a slut"

    30
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь молодые девушки получают гораздо более позитивные комплименты, но было невероятно быть частью этого сдвига и прогрессировать, развиваться. Я думаю, это довольно круто. Ее сила в ее сексуальности, а затем это изменилось со временем, верно?

    Ничего не изменилось, какой сдвиг? по очередной шизе?

    0
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    А с ней есть порно?

    0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же объективизация мужской красоты почти в каждом фильме марвел, где каждый герой щеголяет подтянутым голым торсом? А... точно, это ведь не так работает.

    45
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не объективация, то ни одна из этих модельно выглядящих актрис в индустрию бы никогда не попала, т.к. всегда есть кто-то талантливее, но без красивых глазок. Так что подобные претензии звучат несколько лицемерно

    27
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Она верит, что они творят новую культурную революцию, right here, right now! Теперь никто больше не посмеет свистеть (кэтколлинг) им в след, указывать что делать (менспленинг), и делать сексистские комменты в духе, 'ты такая красивая сегодня", а если ещё и за руку взять - усё харассмент стронг вумен!

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, ни во что она не верит, просто говорит что выгодно. А то за ней и так много грешков с точки зрения "прогрессивных" (Призрак в доспехах, и комментарии про то, кто может играть трансгендеров).

      0
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @Karellen, ну это шутка жи. Неужели стиль изложения не помогает это прочувствовать? На шазу рили надо приписывать сарказм

      0
  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    Набор слов каких-то...

    6
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    начинаааается... нормально же всё было

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминается одна история......
    Странно вобщем от нее слышать такие слова .

    4
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, вся эта шушера живет на хайпе, раньше было так, сегодня вот так, своих мыслей о происходящем вокруг у них нет.

      4
    • DozenElf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, а ещё фильм Страсти Дон Жуана, где Джозеф Гордон Левитт ее там по полной драл :D

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, А тут вспоминается одна картинка)))
      Вообще без шуток Джозеф хороший актер прям настоящий Брюс Уиллис
      @Doodlezz, Просто мне казалось она не из тех актрис кто скандалы раздует ради внимания. Видимо после истории с трансгендером она решила плыть по "Волне"

      1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    епт, задрали. красивая женщина всегда будет объектом сексуального желания (как и мужчина в хорошей форме для женщин). сколько уже можно то? или аспирант при просмотре должен думать — вау, она защитила седьмую докторскую, я хочу ее трахнуть! или как оно должно работать то?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, как аспирант заявляю - мне совсем не важно, что защитила актриса из кинокомикса! Лишь бы отыгрывала что требуется адекватно и была приятна глазу.

      2
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в целом не только изменился фокус объективации. Сам персонаж Наташи развивался от фильма к фильму, от простой картонки на заднем плане к героине с характером и сюжетной аркой, влияющей на что-то.
    Осталось дождаться сольника.

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет толкать речи про сильную и независимую и ее сольёт ее же фанаты)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди ходят в кино в большинстве своем за развлечением и созерцанием. Людям нравятся красивые люди. Большинство актеров и актрис славятся хорошей внешностью. И они играют красивых персонажей. В чем вообще проблема тогда? Красота - это естественно. Как и сексуальность. Сами снимаются в развлекухе, а потом жалуются, что от них ждут развлекухи.

    9
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой. Да кому она заливает.

    Почти каждой женщине нравится чувствовать себя самой самой.
    Марвел ей это дал.

    А все вот эти разговоры про объективизацию и тд, ради «классов».

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вдова в нем была слишком сексуальна, понимаете?

    Нет, не понимаем. Красота и сексуальность - это замечательно, достойно восхищения и уместно почти всегда, а уж в простеньких боевиках - тем более. Добавлять туда серых мышек и неубедительно прописанные их житейские страдания - рецепт для провала. Уж я на такое точно не пойду.

    Впрочем, Скарлетт женщина неглупая, и понимает, какие вещи выгодно говорить, чтобы оставаться в тренде, так что прям всерьез воспринимать ее слова я бы не стал.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ей маркетинговый отдел фильма это посоветовал сказать. Ну а как? Кино про женщин, нужно делать соответствующие заявления. :)

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай одевает паранджу, если её это так беспокоит, тогда вообще не кто на неё смотреть не будет.

    0
  • SGRAY
    Комментарий скрыт. Показать

    "Ее сила в ее сексуальности, а затем это изменилось со временем"
    и она умерла из-за этого?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал, почему её многие красивой считают.

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Обыкновенная.
      Есть девчата значительно красивее.

      3
    • naxah
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, ну, она по молодости очень даже "секси"... )) но пластика делает свое дело, носик, скулы, губы и вот тебе уже образ, который нравится миллионам. Добавь сюда "сильную, независимую" в кино и все, у всех потекло.

      Честно, она сейчас именно мне нравится больше, чем до Мстителей. Но мой топ все равно Лиза )) Ну, еще Анька конечно огонь баба ))

      0
  • PAVLEAQUE
    Комментарий скрыт. Показать

    В ответ на фразу в заголовке хочется выдать: "И ЧО?!"

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сыграть голую инопланетянку, обнажённую бабу "в доспехах", а потом говорить про сексуальность в кинáх, где она была в одежде. Умеет троллить девушка. :)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а хуле в 2010 согласилась на роль тогда??

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще пусть скажет что актрисам не приятно когда их считают сексуальными, ага...)
    Хотя она смотрится блекло на фоне той же Ведьмы, она появилась и быстро зашвырнула Вдову на 2 план в фильмах Марвела. Да и Вдова была прекраснее всего в ЖЧ 2, дальше примелькалась уже своей беготней с перестрелками в каждом новом фильме.
    Лучше бы Древнюю ту же включили в отряд Мстителей и показывали каждый фильм а не сливали так убого на ровном месте в первом же фильме с ее участием. Работая в дуэте со Стренжем они бы и Таноса раскатали, а Наташка то в бою с силами такого противника погоды совсем не делает, по сути странно как ее не прибили еще где то в начале Мстителей 3 минимум.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.