Новый глава BioWare намерен восстановить репутацию студии

Новый глава BioWare намерен восстановить репутацию студии

На этой неделе студия BioWare получила нового генерального менеджера в лице Гэри Маккея, и, по словам нового босса, он хочет заняться восстановлением былой репутации разработчиков Dragon Age и Mass Effect.

В новом блоге BioWare объяснила, что Гэри присоединился к команде еще в январе 2020 года в качестве руководителя операций, а с декабря того же года выступал в качестве временного генерального менеджера после ухода Кейси Хадсона.

Маккей отметил, что BioWare — это вершина его карьеры. Но после нескольких сложных для студии лет — на фоне увольнения ветеранов, проблем на запуске Mass Effect Andromeda, а также провала Anthem, Гэри предстоит большая работа. Он намерен воспользоваться прошлым опытом BioWare, чтобы "восстановить репутацию и предоставить игры достойного качества".

Маккей сообщил, что в будущем студия сосредоточится на выпуске игр, которыми BioWare завоевала геймеров. Речь идет о высококачественных PC и консольных тайтлах, а также онлайн RPG с богатыми историями, незабываемыми персонажами и обширными мирами. Звучит, как само собой разумеющееся, но, почему-то BioWare последних лет забыла, что качественные игры всегда принимают позитивно. 

Сейчас BioWare работает над Dragon Age 4, новой частью Mass Effect и продолжает развивать Star Wars: The Old Republic. Несмотря на то, что работа над RPG по фэнтезийнму сеттингу идет уже несколько лет, релиз может состояться не раньше 2023 года.

63 Комментария

  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Выпустите драгон эйдж уровня ориджинс и масс эффект уровня 2 части и репутация сама восстановится

    26
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, не думаю что это "раз плюнуть" для любой игровой студии))

      8
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, ага, это ведь такая мелочь.

      11
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexMizl, @Varidas, а как тогда он собрался восстанавливать? Радужными флагами?

      15
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, вот просто, просто возьми и выпусти... ПРОСТО, ведь это так просто лооол

      3
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, он директор легендарной студии. Почему это должно быть просто?

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Это к тебе вопрос,т.к твой выпад звучит именно так, как будто выпустить отличную игру - это просто. Только жаль, что на 9 игр, только одна становится шедевром, а от создателей массыча и драгон эйджа меньшего и не ждут

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, нет, вы видимо не так это интерпретировали. Я имел ввиду, что словами он репутацию не вернет. Биоваров будут судить по делам, а дело у них одно - выпуск игр.

      8
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Для студии сделать игру на уровне их же предыдущих игр, не должно быть проблемой! Другое дело, что людей приложивших руку к тем игр там уже давно нет!)

      8
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, ну если следовать современным тенденциям, идея не плохая.

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, да, да. Без микротранзакций хотя бы. И репутация сразу начнет восстанавливаться.

      0
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, чем это масс эффект 2 был лучше первого?

      -2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, боевой системой, стрельба во 2 части намного приятнее, не знаю как сейчас в ремастере. Эпичностью. От первого получаса на разваливающейся нормандии отваливалась челюсть. Единственным слабым моментом был поиск ресурсов и запуск зондов, это ощущалось совсем не нужным затягиванием игры.

      8
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, на мой взгляд 2й был по всем фронтам лучше - динамичнее, красивее, технологичнее, эпичнее

      6
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Особенно сюжет ага, который обрубком потом не пойми как заканчивается. В аккурат сюжет начинает сыпаться после той части, которую не Карпишен писал.

      -5
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, вторая часть как раз таки заканчивается очень круто, ты же врываешься в логово к врагу, нормально разносишь и сваливаешь, при том что первый вообще попал туда, Это очень эпичная и красивая концовка на мой взгляд.

      4
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, ага, очень классно когда вся игра ограничивается выполнением квестиков своей командлы чтоб им было психологически комфортнее идти на суицидальную миссию, ну кому эпик, кому нет.

      -1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chosen_One, ну так личные квесты очень интересные, работают на раскрытие героев, а вопрос идти на суицидальную миссию или нет не стоит, либо идешь, либо всем жопа. Только шепард может на такое пойти и вернуться :)

      3
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте хотяб русский язык для старой республики

    8
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А это невозможно скорее всего.
    Чтобы восстановить репутацию студии нужна самостоятельность что была в лучшее годы - хотя бы право выбора движка вернуть - но новый Dragon Age это фростбайт...Как и скорее всего новый Mass Effect

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, думаю, проблема не в движке. И на Unity можно конфетку сделать. Дело же не в графике

      3
    • CdU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, не двигло делает игры плохими, а хотелки ЕА (нужно больше длс, нужно больше доната, нужно больше инклюзивности и трендовых движений), что не хватает времени на сюжет?..пфф

      7
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, в павшем ордене разрешили использовать UE. Не демаю, что фростбайт будут и дальше пихать во все

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @CdU, Навязывание двигла, который вообще не подходит ни для чего кроме шутеров создаёт огромные проблемы при разработке - про них уже было несколько расследований и были даже слова самих разработчиков о проблемаъ с которыми они столкнулись.
      @rsonny, Посмотрим, про ME пока не известно, но новый DA точно на Фростбайт, игру даже использовали для демонстрации движка.

      1
    • wabbajack
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Так сказал, будто unity плохой движок)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, точно не для крупных проектов.

      0
    • wabbajack
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, Почему? И что значит "крупный проект"?

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, погугли про Unity и его проблемы, а ещё список игр на нём.
      И не забывай что тот же Ori 2 был на очень сильно изменённом Unity, сама разработчики говорили что от Unity там осталось одно название

      4
    • wabbajack
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, А wasteland 3 крупный проект? Вообще с таким подходом в любом движке можно кучу проблем найти.

      1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @CdU, у МЕ:Андромеды и ДА:Инквизиции было много и дорогих ДЛС?..

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, При желании можно что угодно сделать, даже спасти слитый Масс Эффект.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, угу-у, и создатели wasteland 3, сейчас делают игру на Unreal engine 5 )))

      2
    • wabbajack
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ну тут причина скорее кроется в другом. Так-то они теперь под крылом у MS, а там сидят еще ребята из Coalition, которые могут оказывать неслабую такую поддержку с анриалом. Собственно говоря, Ninja Theory скорее всего из этих же соображений взяли себе UE5 для Hellblade.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @wabbajack, опять мимо))
      Первый Hellblade сделан на Unreal Engine 4...)

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Которая была отправлена на помойку еще после 2009 года и релиза DA:O? Ну ну, смелый очень план.)
    Для начала от еа свалите которые вам испоганят всю работу над новыми играми автоматом как испоганили тот же DA 4 который сейчас делается. Над Антхем вообще зря работала студия выходит - выкинули время работы студии это на помойку просто закрыв разработку новой версии.

    1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Для начала от еа свалите

      Как? Это не независимая студия которая работает на ЕА под контрактом как например было с Банджи и Активижн, а студия принадлежащая ЕА.

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Ну в этом и проблема, никуда не свалят и никогда сответственно не вернутся к созданию классных сингловых ааа игр.)

      2
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    мы тут последний гвоздь ждем, весь попкорн доели почти,
    а они что-то там восстанавливать собрались, забавные )

    5
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы ему не хотелось, один человек ничего не изменит. ЕА славятся тем что качественно убивают студии

    3
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Под крылом электроников это вилами по воде, былая репутация это гораздо бОльшая свобода в самовыражении и творчестве, на которую толерантные EA пойти не готовы.

    5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Firiam, Ведь толерантность мешает самовыражению и творчеству адекватных людей? Проблема совсем не толерантности, а как раз в полном её отсутствии по отношению к студиям.

      -4
    • Firiam
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, самовыражению и творчеству мешают успешно проверенные и отработанные схемы, отклонения от которых для издателя = убытки. А успешные они потому, что геймеры голосуют кошельком за всякое дерьмо, все туже затягивая петлю на шее нестандартного подхода и смелых идей. А про толерантность ты просто не понял цимеса - ничего страшного, такое бывает.

      7
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Грейт игры мейк эгейн. Ага, щас. Да херня все это. Проблема в том, что РПГ сейчас это уровень Скайрима, а не Балдур Гейт. А сложность (хотя какая она сложная) ролевой системы БГ или лор, система, диалоги уровня Планскейп Тормент кроме кучки ребят никому не надо.

    4
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,

      Проблема в том, что РПГ сейчас это уровень Скайрима, а не Балдур Гейт.

      Зачем сравнивать српг и экшн-рпг?
      Даже сейчас выходят игры уровня старых Балдурсов, всякие Дивинити, Паффайндеры, Пилларсы, Диско Эллизиумвэы и т.д., но это все српг, они банально заняли нишевый жанр.

      4
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я абривиатуру српг уже лет 10 ее слышал. А в СМИ так и 10 лет назад редко встречал. Я все к тому, что само понятия РПГ изменилось, массовая РПГ это уровень Скайрима, именно на это дают деньги. А то, что ты привел в пример, это по сути индюшки. Это шикарные игры, но не для массового потребления.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,
      Дак Биовар и Беседка и создали жанр экшен РПГ.
      Он продаётся, значительно более успешен у обычных людей, лишен задротских ДэндД механик, которые не очень хорошо работают в видеоиграх.
      Плюс не надо забывать Что тот старючий БГ был овер крутой и супер продвинутой игрой на то время.
      Большой мир на сотни часов и прочее.
      Не стоит сравнивать тот Старфй Г с современными српг и тем же БГ-3. Это другие игры разного времени.

      0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие все желточные, а я бы был бы рад если получилось бы - старые БиоВари были прям очень молодцы, мне их не хватает и нормальной замены нет до сих пор. Пусть пробует, лучше попробовать и провалится, чем даже не попробовать.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Амбициозно. Достойнай цель. Может и правда что-то получится.

    1
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Попытка не пытка. У человека хотя бы цель обозначилась - а там всё зависит от амбиций. Вспоминается Зампелла, который уже скоро захватит ЕА, а вначале казалось бы...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это всего лишь слова. Так говорить и обещать может любой крупный глава. Посмотрим на то, что они будут создавать. Но иллюзий питать не приходится. (

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Типичные стандартные фразочки, если бы они так работали как говорят, то у нас каждый год был бы завален шедеврами игр и кинематографии... удивительно как одним еще не надоедает эту комедию играть, а вторым верить в неё и потреблять

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Да вы раскрыли всемирный заговор обмана товарищ. Некоторые не хотят критически думать и понимать, что это красивые правильные слова перед публикой. В реальности куда все сложнее на деле. Как говорится "пиздеть не мешки ворочать". Но некоторые не против быть обманутыми и поверить в иллюзию несовершенных слов. Словами дела не подкрепишь, надо просто чисто тупо делать, как в той рекламе с Шаей Лабафом.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну а кто будет говоорить - всё станет ещё хуже! И нас ждёт ещё два эпичных провала, МЕ4 и новый Dragon Age. )))

      1
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне очень хотелось бы верить в эти слова потому что Массыч и DA для меня любимые игровые вселенные, но пусть докажут делом.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Успехов ему ,искренне.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ща чекайте ,добавят еще больше ЛГБт ,Биовари загнутся а МакКей будет сидеть у разбитого корыта и ныть...как же так(

    0
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    я думаю, что у него получится...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если намечается новый Dragon age, и если она будет на уровне первой части, то я буду весьма рад поиграть в нее. Как раз перепрохожу первую часть этой трилогии, и не прочь пройти ещё одну игру этой серии

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.