Cyberpunk 2077 вернулась в PS Store, но ее нельзя купить

Cyberpunk 2077 вернулась в PS Store, но ее нельзя купить

Наконец-то страница Cyberpunk 2077 снова доступна в PS Store. Ролевой экшен можно добавить в список желаемого, но купить его нельзя. Вместо этого висит плашка, что "дата выпуска будет определена дополнительно". 

При этом ниже стоит нормальная дата релиза.

Вероятно, полноценное возвращение Cyberpunk 2077 в PS Store это лишь вопрос времени и каких-то финальных патчей и хотфиксов, которые позволят игре выглядеть не так, как полгода назад. Кстати, это было бы символично, вернуть тайтл 17 июня, ровно через полгода после его удаление из цифрового магазина. Ранее Джим Райан назвал этот шаг сложным, но необходимым. 

Специальная страница рефанда будет убрана 18 июня.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря прошлого года, получила хорошие оценки от критиков и геймеров, но пала жертвой отвратительного качества на консолях текущего поколения и многочисленных багов. В этом году игроков ждет полноценная некстген-версия.

83 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Патчи запаздуют)
    Теперь им надо выкатить глобальный патч и чтобы был идеален до блеска.
    Иначе хейт убьет их)

    6
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, разве не убил?)

      14
    • yorick
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Сколько хейта было и есть до сих пор?
      Врядли чтото дальше пойдет не так разве что сами накосячят в очередной раз или изменят/уволят рулящего который постепенно медленно но уверенно вытягивает компашку с ямы...

      1
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, "Теперь им надо выкатить глобальный патч"
      Не надо. И так сойдёт. Игра "прекрасная", а все кому не понравилась сырая альфа-версия - ХЕЙТОРЫ.

      10
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Чувак думает у канторы с которой бегут топовые разрабы, а движок пишут младопрограммисты, прибыль на нуле, продажи хуже, чем до Киберпадлы, прекрасное и безоблачное будущие.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, да не сделают они это. Вот скриньте, им эту игру полировать минимум год, это от багов и плохой оптимизации только. А делать такие вещи как детали, более живой мир и тд - это они вообще уже не осилят, потому что на это им еще пару лет потребуется.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, что-то они не слишком топовые. топовые разрабы делают ведьмака 5.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, нет конечно, компания себя прекрасно чувствует. Игра окупилась уже. Даже если они не сделают ничего с игрой, то ничего им не будет.
      будут и дальше пилить игры, сделают новую игру и с нее денег заработают.
      Я тебе больше скажу, они с этого "провала" даже очень хороший гешефт получили.

      @yorick,

      Сколько хейта было и есть до сих пор?

      да хз. Я не из этих)

      @Den1966, твой "сарказм" убог. Ты уже повторяешь это не первый раз. Он и в первый раз читался убого, а в стопитсотый раз читать уже нет сил. Прекращай. Сарказм должен быть оригинальным и в тему. А не заезженным и где попало сказанный.

      @uxsir,

      Чувак думает у канторы с которой бегут топовые разрабы, а движок пишут младопрограммисты, прибыль на нуле, продажи хуже, чем до Киберпадлы, прекрасное и безоблачное будущие.

      А вот интернет икспирт прибыл))
      Все то ты знаешь, кто пишет код, кто убегает и какая прибыль.
      Программисты это рабы на галерах. Ты явно к программированию не имеешь отношения. Знал бы, что сейчас программистов КЛАССНЫХ хоть жопой ешь.
      И ты явно не знаешь уровень программистов в компании. Так как ты не программист и не знаешь как разрабатываются такие огромные программы как игры ААА уровня.
      рекомендую чушь про программистов не писать тебе)

      Про прибыль только ленивый не написал. У компании всё хорошо. Прибыль от киберпанка получили еще до релиза. И еще не один год будут получать(при условии что допилят игру).
      И будущее у них получше твоего, поверь.

      1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Был слит код, его оценили другие программисты в компании дефицит старших программистов, это выливается в "то, что выливается". Если в компании нет специалистов опытных, руководству трудно нанимать квалифицированных специалистов, не кому оценить пишет ли программист чистый код, насколько он опытен, будет ли расти или писать дальше плохой код.

      Причем здесь вообще твои "общефилософские" рассуждение, "есть хорошие люди"

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir,

      Был слит код, его оценили другие программисты

      Никто и ничего не оценивал. Это ты пургу несешь.
      КОД ЭТО НЕ ТЕКСТ! Код надо анализировать, смотреть как он работает, как он взаимодействует с той или иной частью.
      Чтобы проанализировать работу кода, надо не один год заниматься этим.

      в компании дефицит старших программистов, это выливается в "то, что выливается".

      ты откуда это знаешь? Что ты за пургу ты несешь?
      Как ты можешь эту ахинею нести не являешь разработчиком игр? Ты же не понимаешь как ПО пишется в принципе и ты не можешь анализировать сказанное специалистами, так как нет профильных знаний.

      программист чистый код

      рукалицо
      Слушай, не позорься, не неси пургу.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Код — не текст, ну спасибо кэп, ты знаешь мы уже все увидели какие программисты, нет физики, машины лошади с дверьми, модель коллизий не работает корректно, двигло не может стримить объекты, трафик не может объехать персонажа, ИИ не может передвигается по вейпонтам адекватно.

      Руководство наивно думало, что они будут всегда безболезненно апгрейдить своё двигло, движки стали сложнее, всё чаще переходят просто на Unreal 4/5.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir,

      Код — не текст, ну спасибо кэп

      Сомневаюсь, что ты понял.

      нет физики

      Вранье

      машины лошади с дверьми

      И ты даже не представляешь, как в играх имитирует то что ты видишь своими глазами.
      Сразу в пример, фол 3 где поезд был чуваком с головой вагон.
      Игры на 100% состоят из подобных костылей. Абсолютно все.
      Ты же в силу далекости своей, не знаешь про разработку ничего, но судишь.
      Хватит позорится.

      модель коллизий не работает корректно, двигло не может стримить объекты, трафик не может объехать персонажа, ИИ не может передвигается по вейпонтам адекватно.

      Баги, никто их не отрицает.
      Все игры имеют баги. Причем это не страшные баги, это вообще не интересные никому баги.
      Если их не исправят, то и хер с ними. Так как они не критичные и более того, они ничего не решают.
      Во многих играх такие баги или недоделки.

      Кстати, ИИ нет не в одной игре. То что ты называешь ИИ, это обычный вариативный скрипт.
      Поэтому в играх часто встречаются баги с игровым интелектом.
      Напишешь ИИ, тогда будешь кричать про кривой ИИ у других.
      А так прекращай позорится.

      Руководство наивно думало, что они будут всегда безболезненно апгрейдить своё двигло, движки стали сложнее, всё чаще переходят просто на Unreal 4/5.

      Ты приполз сюда показать какой ты недалекий и глупый? Я не пойму твоей мотивации.
      Я и так понял, что ты не понимаешь про что говоришь. Вот буквально, ты абсолютный нуль в этой теме.
      Может прекратишь позорится?

      -1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Что за аргумент про костыли? Мне нужна адекватная физика автомобиля в ГТА5 в 2013-м её сделали, а поляки в 2020-м нет, я потребитель, и даю оценку и продукту и если он сырой или плохо написан виноваты создатели руководства и "рабы на галерах".

      Про ИИ тоже дебильные аргументации, если есть примеры лучшего ИИ, извольте сделать так же или даже превзойти. Ты просто бог аргументаций— " ИИ нет!". Скайнет, что ли подразумеваем? Мы говорим о продвинутом поведении NPC, изволь написать для них хороший, не багованый, демонстрирующий лучшее поведение, чем в проектах 10-ти летней давности проектах вариативный скрипт.

      Ты что кодер и регулярно получаешь лещей за кривой код? Иди лучше профессиональным развитием займись

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, еще суд не начался. посмотрим сколько туда денег они вбухают и что суд решит

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,
      Я не думаю что компанию это приведет к банкротству. Посмотрим и надеюсь, всё будет хорошо.
      Игра не достойна такого хейта, как тут позорники несут.

      Мне нужна адекватная физика автомобиля в ГТА5 в 2013-м её сделали

      Позорник, ГТА5 создавалась индустриальным гигантом, которым создал подобных игр сотню.
      А у Редов это первый опыт ААА игры.
      Но я тебе напомню, при релизе ГТА были дикие баги, с Авто, с ИИ, с сюжетом и дроп ФПС.
      Молча скушал да? Не вонял, да?

      я потребитель, и даю оценку и продукту и если он сырой или плохо написан виноваты создатели руководства и "рабы на галерах".

      Ты, даешь оценку коду, работе к которой не имеешь отношения. Говорил бы ты про игру, хер с тобой, но ты же начал втирать про код, про деньги и тп.
      Ты полез там, где твой нос не должен быть, так как ты в этом дилетант(мягко говоря).

      Про ИИ тоже дебильные аргументации

      Ох блин, опять ты дно пробил.
      Это была не аргументация, а информация к сведению.

      Мы говорим о продвинутом поведении NPC

      мы говорим о том, что ты лезешь ака эксперт в ту область, в которой ты ничерта не понимаешь и пишешь какието суждения. А не про НПС или тп.
      Я тебе прямым текстом говорю не первый раз, ты судишь о том, в чем не разбираешься и позоришься.

      изволь написать для них хороший, не багованый, демонстрирующий лучшее поведение, чем в проектах 10-ти летней давности проектах вариативный скрипт.

      Нормальный ИИ. Абсолютно. Видал хуже.
      А про лучше, ты губу подними, тебе никто и ничего не должен. Не тебе рассказывать, что лучше, а что хуже.
      Кстати ИИ в ГТА5 убог. Но ты же кушаешь молча, да?

      Ты что кодер и регулярно получаешь лещей за кривой код? Иди лучше профессиональным развитием займись

      рукалицо
      Рассмешил)))

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, рокстары сделали сотню игр с физикой?) а петухи первый раз ААА делали? разве уже с витчером вторым они не вышли на ААА ?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,

      Рокстар это индустриальный гигант! ГИГАНТИЩЕ!
      Сравнивать с Редами, это себя позорить.

      А у Редов это первая ААА игра.
      Ведьмак не ААА игра. У нее доходы только как у ААА)))

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, ведьмак не ААА=) ахахах) спасибо поржал) маленькое инди сделанное на коленке)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,
      рукалицо
      у тебя вижу игры делятся на Инди и на ААА.
      Больше ничего не существует, да?
      ты удивишься, но Реды маленькая компания. Тоже будешь смеятся?

      З.Ы. Вижу тут собралась группа позорников, которые специально себя позорят своими высказываниями. жесть

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, реды маленькая компания?) ахаха а что есть большая?)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,
      прикинь, да компания не гигант.
      К примеру в Рокстаре работает около 2к человек, в центральном офисе, не считая дочерних компаний.
      А у Редов всего 800 человек. И ЭТО ОНИ ВЫРОСЛИ!!! До этого было меньше 400 человек.
      Так над КП работало 350 человек. (фрилансеров не считаем, они выполняли эпизодическую работу, услугами фрилансеров пользуются все компании). А над ГТА более 400 человек только в центральном офисе. А я насколько помню, онлайн составляющую делала дочерняя. А учитывая громадный опыт в разработки игр вроде ГТА1/2/3/4, то всем адекватным людям понятно, что 350 человек это очень мало.

      З.Ы. Наверно признаюсь, что маленькая компания тут не уместно. Но и гигантом ее назвать нельзя. Вполне небольшая компания. Хоть и растет и стать гигантом все шансы есть у нее.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, ну ок)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оо, значит и на других платформах скоро будет апдейт.

    2
  • yorick
    Комментарий скрыт. Показать

    Красавцы удачи CDPR!

    14
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @yorick, Помянем.

      8
    • yorick
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, До поминок еще ой как далеко

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @yorick, Новости не греют оптимизмом.

      1
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @yorick,
      Ну да...господин Мавроди со своим МММ им в подмётки не годится.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, что тут такого?
      Исходный код украли и выложили? И что? Это вообще не проблема. Даже больше скажу, это игре пойдет на плюс, а в итоге и компании.
      Чувак ушел что задания писал? Ох ты боже трагедия. Он там один работал и все на нем держалось? Нет конечно.

      Хватит хейтить

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Ушёл очень значимый специалист, стоящий у и стоков студии. Утечка исходного кода – это всегда большие потери для издателя, а CDPR и без того не в лучшей форме.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,
      кто тебе сказал что значимый?
      Ну окей, я включил дешифратор и понимаю о чем ты.
      Скажи, ты так свято уверен, что такие компании держатся на одном человеке?
      Нет не держатся.
      А ты уверен, что его не выгнали ссаными тряпками?
      Нет, не уверен.
      А ты знаешь причину ухода?
      Нет не знаешь.
      и тп и тд.
      Опять домыслы.

      Про акции.
      А тебя не смущает, что падение началось в Сентябре? Вижу, что не смущает.
      Ты выдаешь желаемое за действительное.
      Сомневаюсь, что ты понимаешь этот график. Ты уже показал, что ты его не понимаешь.
      Чтобы делать выводы по акциям и рынку, надо быть специалистом в этой области, а не интернет хейтером.
      Я хочу, чтобы тебе зубы лечили такие же специалисты как ты. То есть почитали вики и давай тебя лечить)
      Я думаю ты сбежишь.
      Двойные стандарты это называется.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, Студия, журналисты, опыт работы и занимаемая должность.
      Костяк игровых студий составляют ветераны этих студий – таких сотрудников всегда по пальцам пересчитать. Это весомый кадр, и даже если он просто выгорел – потеря для студии, которую не так просто заменить. Решение об уходе он принял самостоятельно.
      Есть фактические потери студии по многим фронтам (сотрудники, интеллектуальная собственность, репутационные потери и т.п.) – это не домыслы, а события, напрямую влияющие на благополучие студии и издателя.

      Главная просадка случилась с релизом игры и не восстановилась. Да и срок начала падения акций никак не отменяет сам факт их продолжительного падения, которое. опять же, свидетельствует о сомнительном благополучии издателя. Я не желаю упадка CD, но в действительности упадок начался, как вы отметили, ещё до релиза игры. Я понимаю, что график стремится вниз, как и стоимость акций – это факт.

      Двойные стандарты – это отрицание катастрофического положения издателя. Ох уж это незначащее падение акций и некомпетентные инвесторы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ,

      Двойные стандарты – это отрицание катастрофического положения издателя. Ох уж это незначащее падение акций и некомпетентные инвесторы.

      Икспирт по новостным заголовкам))

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @noc101, У вас есть другие источники информации?

      -1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарная игра! Вот к хейтеркам зря вернулись)

    13
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Вот к хейтеркам зря вернулись

      соглы

      13
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Вот не надо всех под одну гребёнку, игроки playstation ≠ хейтеры Cyberpunk

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, согласен, не все, извинити. Но на шазу они доминируют)

      8
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, ахах, ну-ну, зайдите на ресурсы где обитают фанаты PlayStation
      Тот же Мир PlayStation в VK, там наш автор новостей Матвей Трухан главный))

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, конечно зря, им же деньги то не нужны.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Не знаю, она ведь не продается.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, сомневаюсь на большие продажи после камбека)

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, мы доминируем, потому что мы космические рейнджеры 2: доминаторы

      0
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, На профильных ресурсах всегда много фанатиков, это норма к сожалению.
      @Aglot, Ну, учитывая внезапную популярность у нас плойки в прошлом поколении, тут и отбитых будет большое количество, это логично.
      Так то я сам ещё не играл в Киберпанк, на релизе протупил, не успел купить 3070 по нормальной цене, а теперь уже поздно. Играть в отвратительную версию с PS4 по обратке или на ПК с RX584 так себе вариант. Вот и приходиться ждать нативную версию для PS5, как единственную возможность адекватно поиграть в этом году. Так, что может мне всё ещё предстоит стать отбитым хейтером :D Но вряд ли, у меня все знакомые проходили игру на релизе, и никто из них не встретил ни одного хоть сколько нибудь значительного бага.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, да там не баги совсем уж главное. А деревянный мир. И много кривых механик. Игра выглядит как бета версия с пометкой «ну мы потом как нибудь доработаем».

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне игру нужно было выпускать в конце этого года сразу на всех платформах с next gen версией

    1
  • Hulumulunland
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж… как-будто этот киберпанк на 4 плойке кому-то сдался… там и так есть во что играть. Лучше б сразу некстген версию выкатили, правда боюсь она также быстро из стора пропадет)))

    Ну ладно хоть бояре окупили польским ребятам альфатест)

    2
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, так на 5 вроде относительно играбельно было, уровень пека же, разве нет?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, на консолях нет доступа к расширенным графическим настройкам и прочему. Т.е. если что-то идет не так, то все - остается только смирение. Никакой свободы маневра. Даже возврат по-человечески в случае чего не сделать (единичный прецедент с Киберпанком не в счет). Какой там нафиг уровень ПК.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, на 5-й плойке она по обратной совместимости работает, т.е. играешь в версию для пс4, просто работает стабильнее(немного)

      0
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Поправка. На пятой работает версия от PS4pro , там 2К разрешение и 60 фпс как никак.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, ну на пс4 про даже 30 стабильных нет, если фепесы не залочены, то 5-я плойка да, может и 60 выдать

      0
  • Lenivika
    Комментарий скрыт. Показать

    обидно за игру) у меня были вылеты на 4, но не скажу, что это прямо из ряда вон.. другие игры тоже бывает вылетают и ничего страшного.. у меня больше багов было в АС вальгала.. ) но в киберпанке хотя бы интересно))

    3
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lenivika, кроме вылетов ничего больше не смущало?

      10
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lenivika, ну не знаю, у меня на прошке она вылетала раза 3 в час стабильно, я не видел ни одной игры которая вылетела хотя бы 2 раза на плойке, обычно один раз за прохождение и то одна игра на 50

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше людей смогут поиграть в эту классную игру. У проджектов даже акции подросли.

    3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ну если проматывать абсолютно не информативный словесный понос персонажа из шапки, не ходить в маразматические квестовые линейки с полицейским и барманшей, не пытатся чистить всю карту от однотипных знаков вопросиков, даже не пытается в стелс и еще много чего не проверять то да. Вообщем концовка у игры интересная, ради не пробежать можно.

      4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, кароч если ничего не делать, то игра норм, а если не играть, то вообще 9/10)

      13
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, согласен. Пусть приобщаются к великому)

      1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ее не исправили и в чем смысл убирания был ?

    2
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Смысл был в самом убирании) А подлые пшеки и не собирались исправлять забагованную игру. Зачем, когда она уже продана. Ещё некоторые непритязательные "игроки" добавки просят, кек.

      4
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, если бы поляки про возвраты игры у Сони молчали то всё было бы супер. Сейчас глупости про возврат игры из своей головы выветрят и снова появится в магазинчике. С таким же примерно качеством на ps4

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Так у майков возвраты были и есть и норм все

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @Veter_Peremen, разные конторы-разная реакция. CD могли бы спросить вначале хочет ли Сони делать возвраты. Не удивительно что в Сони психанули.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Скорее все все знали, просто Сони не ожидали столько возвратов

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Недавно решил все же вновь вернуться в игру и пройти ее полностью после всех фиксов. И вот, если бы игра вышла в том состоянии, что и сейчас, то хейта и критики было бы куда меньше. Сейчас визуальных багов я вообще не увидел. Эх, жаль, что они поторопились :(

    3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sidness, Заставили их выпустить в конце 2020го игру, давление инвесторов всех, менеджеров высших в самой студии и общее уже огромное возмущение людей по всему миру от очередного переноса, еще один перенос на весну вызвал бы гребаный шторм возмущения со всех сторон.
      Зато игра была доступна еще с декабря для тех кому прям не терпелось совсем играть. А играть можно было и кайфовать все еще, играл перед НГ в пролог и радовался а потом в феврале дальше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Да, на ПК вполне можно было играть, что я собственно и делал не без удовольствия. Но мелкие баги все же встречал и самый неприятный из них был во время крутой сюжетной миссии, когда у меня громкая музыка с улицы, где миссия стартовала, была на протяжении всего квеста и все разговоры почти не было слышно. После этого я и решил подождать полгода-год, чтобы не портить впечатления от квестов

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 вернулась в PS Store, но ее нельзя купить

    а нечего было рефандить)))

    1
  • Den1966
    Комментарий скрыт. Показать

    "классную игру", "отличная игра" и прочие восторженные вопли радуют по сей день.
    Лица этих "людей" представили?

    -2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Den1966, ну она классная, там матюки и голые сиськи, но она в состоянии альфа теста вышла)

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Она и сейчас там на базовых консолях

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Den1966, я прочитал несколько твоих комментариев под этой новостью, и пытаюсь представить твоё. Очень люблю борцов за справедливость, особенно тех, которые сами себе эту справедливость придумали.
      Игра хорошая, в неё достаточно легко погрузиться, и для меня плюсы в ней в значительной степени перевешивают минусы. Очевидно, что могло быть гораздо лучше, и на некоторые вещи разработчики забили из-за нехватки времени. Но я из тех, кто верит в допил, хотя бы в какой-то мере.
      Что касается стабильности, за 127 часов игра вылетала у меня раз 5-6, наверное. Это при том, что Dysco Elisium The Final Cut умудрился вылететь 4 раза за 33 часа игры. Понятно, сравниваю высокобюджетный КП2077 и инди, но для меня этот момент очень показателен. Плюс в КП я играл на очень высоких настройках (c DLSS) и имел достаточно стабильные 50-60 fps, но это вопрос к железкам.
      И да, с кавычками ты погорячился.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, ден это типичный школоло, ему бесполезно объяснять что либо.

      2
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду следующую новость что КП уже можно купить в PS store ))

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Про киберпанк интересна новость только уровня, что вышел патч для новых консолей и игру можно купить уже полноценную, а не этот графический обрубок

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, На консоли выглядит игра не хуже чем другие консольные версии игр 8 гена как бы, а с пк версией я сравнивал тоже ее как бы. Ведьмак 3 тоже посмотри как отличается на пс4 и пк - на пс4 ты играть не захочешь после того как включишь игру на пк на ультре с модами.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот Сони и одобрила возврат в Стор игры, а переживаний и трагических заламываний рук то тут было по этому поводу...)
    Слишком долго провозились только с этим, Batman:Arkham Knight вернули куда быстрее в 2015 в Стим после его ужасного релиза на пк(только вот там оптимизация стала топовой после перевыпуска а Киберпанку такое не грозит - все такая же жуть в этом плане).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    единственное что хочу чтоб довели до ума - на большой скорости появление мелких предметов в дали,немного портит атмофсеру

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неужели нельзя было просто отложить игру на пол года? Стоило оно того?

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 вернётся в продажу в PS Store 21 июня
    CDPR подтвердила это изданию Eurogamer.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.