Презентация мультиплееного режима Halo Infinite — старт в 18:00 (МСК)
В 18:00 по московскому времени стартует большая презентация мультиплеерного режима Halo Infinite, трейлер которого показали вчера на ивенте Microsoft + Bethesda. Тогда было объявлено, что сетевой режим выйдет в конце года, так что сейчас должны рассказать подробности, как все это будет работать.
Будут ли тут платные боевые пропуски? Или монетизация при помощи скинов?
Среди нововведений в мультиплеере Halo Infinite много того, что должны оценить поклонники: оружие, техника, варианты знакомой, крюк (в BF 2042 тоже будет) и другое.
Мультиплеер Halo Infinite будет доступен на PC и Xbox одновременно.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер нового зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6
- Delta Force: Hawk Ops заявила себя как сильный конкурент Battlefield
- Activision забанила более 65 000 аккаунтов в Warzone и Modern Warfare 3
Тэги:
14 комментария
Единственная современная игра с мультиплеером времён Unreal Tournament и его темпом
Они сказали он будет бесплатным. Это значит вообще бесплатным и не нужно геймпасс оплачивать или как это понимать у кого-нибудь есть идеи?
@ArtKas, Он будет F2P отдельной игрой
@Veter_Peremen, врываюсь)
Как раз ломаю голову в какой мультиплеерный проект вернуться или начать новый. Почему бы не в этот, тем более никогда не играл в мультиплеер Halo.
@ArtKas, Это старая классика, оружие лежит по карте, техника, мувы на распрыжке, в своё время для Halo была офф поддержка пользовательских карт, там более 500 карт было для онлайн игр, надеюсь в этой части для мультиплеера это добавят
не далеко они ушли в арте ....
Стрельба не очень выглядит, отдачи никакой, лазертаг какой-то…
@Greek87, зачем рассуждать как оно выглядит и реальный геймплей? У разного оружия разная отдача и рассеивание, и еще это зависит от положения стреляющего -- сидя, стоя, ходьба, бег, зависание и от темпа стрельбы одиночные, короткие и длинные очереди. Все нормально в Halo со стрельбой -- иди попробуй попади. И да, нормальный игрок всегда компенсирует отдачу иначе убить очень проблематично
Унылый мультиплеер с деревянными человечками. Никого развития по сравнению с предыдущими частями. И сидят с таким умным видом рассказывают, будто игровую революцию совершили. Я думал такое уже не делают.
@Skilla15, с твоей колокольни тебе виднее
@Skilla15,
Согласен на 100%, они застряли в прошлом.
@Skilla15, они прямым текстом говорят, что никакую революцию они не совершали и не планировали, они хотели максимально перенести классическое наследие серии на современные рельсы, игра для любителей классики. Лучше такие игры, чем очередной велосипед с 10-ю колесами.
@TorbJorn, они не застряли в прошлом, это то почему halo так популярна, это классика без лишних механик.
@TUMME, она так популярна по ряду причин, среди которых - одна из самых старых игр на боксе, один из первых мультов специально для бокса, традиции, имидж
Когда целое поколение на играх Halo выросло, не сложно объяснить его популярность, особенно среди американской аудитории, где Halo была одним из двигателей Xbox
С глобальной точки зрения, про популярность сказать сложно
@Cohen, сложно объяснить... Да это одна из самых старых игр на боксе, еще очень важно, что это именно соревновательный шутан, тут мало перенести атмосферу, за эти годы сформировалась сильная база игроков, которая "срослась" с этой игрой, скорей всего сами разработчики до конца не понимают какие геймплейные моменты цепляют игроков, они обычно мыслят на макро уровне - по типу: жанр, режим, ттк, утилити, присутствие техники и т.д., тогда как игрокам куда важнее микро моменты, и любое изменение физики движений, размера моделек, механики стрельбы и тд при создании сиквела таких игроков будет раздражать, а еще различные баги могут стать важной фишкой серии, о которых при разработке сиквела могут и не подумать, очень тонкая тема. Ну и еще желательно, чтобы такие игры запускались на любом калькуляторе, что тоже вводит свои ограничения. Я всё это с 2003-его года на примере контры на своём опыте прошёл, 1.6 и сурс пережила и до сих пор бы больше людей играло бы именно в эту версию, если бы Valve забили на CSGO так же как в свое время на CSS(даже сейчас онлайн 1.6 в 3 раза выше чем у CSS) - показательный пример того, что успех многих игр настолько случаен, что разработчики сами не понимают за счет чего их продукт выстреливает, пытаются повторить и каждый раз бьют мимо, хорошо, что сейчас реддиты всякие есть, где им могут указать на ошибки, тот же CSGO можно сказать на реддите разрабатывался, потому что то, что было на старте в 2012-ом году сложно было назвать контрой. О причине популярности судить сложно, но факт в том, что хало как и контра - это народные соревновательные игры, в которых игроки лучше самих разработчиков понимают какой они должны быть. Это как шахматы уже, сейчас можно много настолок придумать по мотивам шахмат, но нужно ли это щахматистам? Есть отличная современная альтернатива той же контры - rainbow six siege, а контра пусть остается контрой :) вот и с хало рано или поздно что-то подобное произойдет. Много повторяюсь, но я думаю, что ты понял о чем я :D Я не про глобальную популярность, а про то, что если не учитывать запросы этой кор аудитории, то новая часть может быть менее популярна, чем предыдущие.