Тодд Говард рассказал, зачем показал синематик Starfield, а не геймплей

Спустя шесть лет после Fallout 4 многие поклонники игр Bethesda ожидали, что уж на этой E3 команда все же раскроет свои карты со Starfield, покажет нечто большее, чем тизер. И Bethesda, теперь входящая в состав Microsoft привезла полноценный ролик — но не геймплейный, а синематик, наполненный различными деталями и секретами. Это определенно гораздо лучше 30-секнудной презентации логотипа, хотя все мы хотели чего-то большего.

Всем нам интересно — почему Bethesda остановилась на такой демонстрации игры? В разговоре с The Telegraph легендарный геймдиректор Тодд Говард ответил на несколько вопросов относительно Starfield.

Почему Bethesda показала такой тизер-трейлер Starfield?

Первая причина в демонстрации космического сеттинга игры. То что в игре есть персонажи, которые не просто добавлены в среду, а живут в ней. Также для демонстрации разных вещей, не только оружия, но и журналов, банок с кофе, бутылок и прочего. Когда Bethesda создает игры, то начинает с мира — что люди едят в нем, чем они пишут? Как заказывают книги? И так далее.

Если взглянуть на мир вокруг нас, то люди ассоциируют его с ландшафтом — и в Starfield будет много ландшафтов. Но если зайти в место, где разбросаны разные вещи, то мы наполняем его деталями. Мы хотим знать, что делает каждая кнопка. И мы сделали все кнопки...

Тодд добавил, что команда потратила много сил на создание космического сэндвича.

Когда и где развиваются события Starfield?

События развиваются примерно через 300+ лет в нашем мире. "Созвездие" (Constellation) — своеобразная последняя группа космических исследователей. Что-то вроде смеси NASA, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов. Эти люди все еще в поисках ответов. 

В Starfield будет множество фракций, но Созвездие — основная из них. В плане структуры можно провести параллель со Skyrim, где можно быть тем, кем хочется быть, где можно присоединяться к различным фракциям и прокладывать свой путь.

Мы рассказываем одну главную историю, но вокруг еще множество других, все как мы любим. Мы рассчитываем, что каждый игрок будет чувствовать свободу выбора — кем он хочет быть в этой вселенной — а после мы предоставим возможности выразить это решение.

Чему посвящена главная история? Что предстоит открыть в Starfield?

Деталей Тодд Говард рассказать пока не может, но он отметил, что команда задает в игре действительно большие вопросы. Те вопросы, которые мы задаем себе, когда смотрим в ночное небо.

Например:

  • Что там, в глубине?
  • Почему мы здесь?
  • Как мы попали сюда?
  • Кто съел последний сэндвич (на самом деле нет, но кто-то может и задает)
  • Вопросы науки
  • Вопросы религии

Тодд отмечает, что любит думать о таких больших вопросах, он воспринимает их как своеобразные формы развлечения и в Starfield будет уникальный способ представления их. Даже если там нет всех ответов, будет здорово, чтобы люди задумались на эти темы.

В трейлере показали выдвижную лестницу. В игре можно будет карабкаться?

Тодд Говард отметил, что не стоит слишком сосредотачиваться на лестнице. Это просто лестница, чтобы выходить и заходить в корабль. Впечатляющие игровые особенности могут быть настоящим кошмаром для разработчиков. Так что пока не ясно, сможет ли персонаж карабкаться и ползать по скалам с утесами, словно ящерица.

Есть ли у вещей в трейлере глубокие смыслы, связь с сюжетом?

Говард объяснил, что все представленные в ролике предметы имеют связь с игрой. Но это не значит, что они раскрывают ее суть или сюжет. Там можно увидеть мемуары исследователя Джошуа Слокума, пропавшего на лодке Spray в 1909 году, однако придавать этому слишком много значения не стоит.

Что еще мы пропустили?

Зависит от того, сколько раз посмотрели трейлер. По словам Тодда, фанаты могут найти еще много интересных мелочей, но опять же, это просто мелочи. Так же как мы не придаем большого значения зарядке для телефона или блокноту у себя в сумке. Они наполняют мир, а не скрывают в нем глубокие секреты.

Starfield выходит 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: