Как Blizzard изменила систему среды и погоды для карт Overwatch 2
В техническом блоге Overwatch разработчитки Blizzard опубликовали любопытную статью, описывающая технологию "состояния окружающей среды", которая была создана специально для Overwatch 2.
Данная система значительно оптимизирует рабочий процесс в рамках создания и дизайна карт новой части шутера Blizzard. Инструмент настройки состояния окружающей среды позволяет команде управлять множеством аспектов на всех картах.
Например:
- Времясуток
- Положение солнца
- Цветовую гамму
- Яркость
- Природные явления
При помощи этих опций дизайнеры могут быстро экспериментировать с настроением карты, добиваясь кардинально различающихся ощущений от локации.
С новой системой команда разделила все основные компоненты освещения, звука и эффектов на самодостаточные ассеты, которые можно комбинировать, словно блоки Lego для создания так называемых "сценариев среды". Их можно интегрировать на разные карты и представлять несколько сценариев в одной локации.
Вот так выглядит несколько вариантов Некрополиса:
Разработчики отмечают, что помимо визуальных изменений возможно добавление динамических эффектов, что способно открывать новые геймплейные возможности. Вроде ситуации, когда на карте случается песчаная буря. Разработчики могут быстро добавлять снегопады, ураганы и другие явления, чтобы оказывать еще более значительное влияние на восприятие.
Читайте больше технических особенностей о внедрении и аспектах на сайте Overwatch.
Overwatch 2 обзаведётся полноценной сюжетной кампанией и ворохом мультиплеерных режимов, где игроки столкнутся в форматах 5v5 или 6v6.
- 10-й сезон Overwatch 2 с Авентюрой стартует 16 апреля — трейлер
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля