В Battlefield 2042 не будет одиночной кампании, но игра стоит от 3500 рублей — главные детали

Сегодня состоялась премьера Battlefield 2042 и в сети появилась масса подробностей от журналистов и блогеров, которые попали на эксклюзивный закрытый показ. Но, пожалуй, что самое важное сейчас — геймплей покажут 13 июня. А стоимость BF 2042 начинается с 3500 рублей на PC. В зависимости от комплекта доходит до 9000 рублей. 

Смотрите первый трейлер тут.

Чтобы не ходить читать простыни и разборы, собрали самое важное:

  • События Battlefield 2042 развиваются в 2042 году, спустя два года после глобального отключения электричества
  • Конфликт разворачивается на фоне глобальной миграции, войска разных стран входят в один из двух блоков: Россия и США, при этом сами бойцы имеют самые разные национальности
  • В Battlefield 2042 НЕ БУДЕТ сюжетной кампании, все силы пошли на мультиплеер, потому что DICE умеет делать его "лучше всего"
  • Нарратив будет, но его станут подавать через карты и специалистов
  • Есть классические режимы — Захват и Прорыв
  • Новый режим — Опасная зона, рассчитанный на командную работу
  • Еще один секретный режим для ветеранов серии покажут 22 июля
  • В классических режимах можно играть против ИИ

  • Всего на старте будет 7 карт:
    – Калейдоскоп — Южная Корея с небоскребами
    – Манифест — Сингапур в порту
    – Орбита — космодром во Французской Гвинее
    – Discarded — площадка разбора старых кораблей на побережье Индии
    – Renewal — сельхоз-центр в Египте, разделенный стеной, на каждой из частей разные условия
    – Песочные часы — Катар, покрытый песком
    – Breakaway — самая большая карта в Антарктике
  • Карты поддерживают до 128 человек на PC, PS5 и Xbox Series
  • На прошлом поколении карты рассчитаны на 64 человека
  • Карты разделены на так называемые "точки интереса", собранные в кластеры, а также секторы, в которых необходимо выполнять определенные задачи
  • Природные явления, вроде торнадо, будут вносить порцию хаоса в игровой процесс
  • На картах будет разрушаемость, в том числе масштабная, при помощи технологии Levolution

  • На старте будет 10 специалистов, вот уже известные:
    – Уэбстер Маккей — ловкий и проворный штурмовик с крюком-кошкой
    – Мария Фалк — класс "Поддержка" с лечебным пистолетом
    – Викус ван Даеле — разведчик с дроном и сенсором движения 
    – Пётр Гусковский — инженер с турелью, позывной Борис (да)
  • Кроме того игра получит новую систему модификациии оружия — она доступна в любое время и позволяет менять обвесы
  • Дополнительные карты и специалисты будут выходить бесплатно, в платный боевой пропуск первого года войдет косметика и прочий не влияющий на геймплей контент

Сколько стоит Battlefield 2042

Стандартное издание (22 октября):

  • PC — 3500 рублей
  • PS4 и PS5 — 4900 рублей
  • Xbox One и Xbox Series — 60 долларов

Золотое издание (15 октября):

  • PC — 5500 рублей
  • PS4 и PS5 — 7500 рублей
  • Xbox One и Xbox Series — 90 долларов

Ултимативное издание (15 октября):

  • PC — 7000 рублей
  • PS4 и PS5 — 9000 рублей
  • Xbox One и Xbox Series — 120 долларов
Больше статей на Shazoo
Тэги:

187 комментария

Конфилкт России и Америки - нет карт в России и Америке. Ясно

28

@Viridian, Холодная война тоже шла на территории третьих стран, стоит ли удивляться.

50

@Fleming, там чел в трейлере выпрыгивает из самолета, чтобы сбить противника из ракетницы и потом назад запрыгивает в свой самолет. Думаю, тут можно допустить некоторую нелогичность и уж добавить соответствующие атмосфере каждой стороны карты, а не Египет и Катар.

9

@Viridian, это была отсылка к третей части Баттлы. Игроки так делали.

54

@zackzackplay, вот и настало время, когда про батлу3 со всеми ее фишками, "свежие" геймеры нифига не слышали... 2я тема о Б6 и очередной чел пишет про выпрыгивание из самолета :)

18

@zackzackplay, да и к четвертой тоже

2

@zackzackplay, я понял отсылку, но не понял как это связано с тем, что я пытаюсь донести комментатору выше о реалистичности происходящего в игре?

-3

@Viridian, это не самое страшно. Купи за 3500 рублей игру и начни играть на неделю позже других. Отлично Батлфилд. Хочется проиллюстрировать мемами от зомбируса - "рот в говне".

0

@VoVaNag,
Так обычная практика же таких изданий. Как минимум могу навскидку Форзу Хорайзон 4 или Гост Рекон Брейкпойнт припомнить.

1

@Den1966, Форза с такими ценами выходила как эксклюзив Хбох. Брейпоинт - в продажах еле-еле отбился.
А здесь ребята мало того, что хотят поиметь игроков на миктротранзакциях, так еще и продают в тридорога. Чисто практика охеревших ЕА.

2

@VoVaNag, "как эксклюзив Хбох"
А? Какой эксклюзив? На ПК начал играть на релизе. Точнее - чуть раньше, на 3-4 дня, по моему, точно уж не помню.

0

@Den1966, если ты про ПК, то это был либо майкрософт стор, либо гейм пасс ультимейт.
На ПК в стиме она вышла спустя 3 года. А до этого она позиционировалась в как Хбох экз с калечным доступом через Микрософт стор.

1

@VoVaNag,
Падажжи... мы вроде не про игорные магазины говорим. На ПК Хорайзон 4 вышла 2-3 октября 2018 года. Или не так?

0

@Den1966, Хорайзен вышла на ПК и прошла мимо.
Мимо основной аудитории. Знали только те, кто либо ну ооочень любил гонки и у кого был Хбох на тот момент или ранее.
Я это к тому, что она позиционировалась как подачка с консольного стола. Поэтому и цена была соответствующая.

0

@VoVaNag,
Ну не знаю, у меня икс-коробки не было - поэтому просто и без задней мысли взял на ПК. Хотя и пожалел немного чуть позже. Но это уже совсем другая история. Ладно, проехали.

0

@artman, я, например, впервые слышу про выпрыгивание из самолета, хоть "свежести" во мне не один десяток. Просто после 1942 и Vietnam ни в одну батлу не играл, и только краем глаза 1 и V видел. Не все ведь играют в один и тот же мультиплеер в разной обёртке каждые несколько лет.

0

@VoVaNag, И чего неделю без игры не потерпишь?

0

@Stranger, и чего лишние 5 лет до пенсии не потерпишь?
И чего - на 12 тыс прожиточного минимума не проживешь?
Я потерплю и дольше. Нас игроков имеют, а мы вместо того, что бы защищать себя и реально бойкотировать что-то - хаваем.
Нам выкатывают игру без сингла, за повышенную цену, напичканную микротранзакциями по самые уши - а мы молчим. Да еще и находятся те, кто оправдывает подобный беспредел.
А ЕА никогда мало не будет. Сейчас многие уже забыли какой пиздец был с БФ5. Достаточно даже ввести это в шазу и посмотреть новости, что бы освежить в памяти. О сообщество вытирали ноги и плевали в него. Потом они заткнулись и люди забыли об их лжи.
Схаваем это - следующие Батлфилды будут уже пей ту вин за полную стоимость. И других игр не будет. И что тогда будут говорить люди - не во что играть, поэтому покупают донатные помойки за фулл прайс?

2

@VoVaNag, ЭКО тебя бомбануло)
Просто прими это. В жизни много моментов которые кажутся неразумными. Но мы их изменить не можем. А тратить свою энергию на хейт глупо. Ну не нравится не бери. Всё равно игры такие будут продаваться и из будут покупать.

0

Это же ЕА! Надо банкротить этих жадных мракобесов

14

@aqua_de_vida,
Для великой и могучей, которая всем покажет кузькину Мать.
Естественно и цены соответствующие)

9

@aqua_de_vida, Удачи. Они будут процветать.
@Scotina, Региональные? Вроде бы же опять занижены, а не конвертированы.

0

@Scotina, цены даже для Европы завышены! За эти бабки должна быть ФАНТАСТИКА в плане всего и геймплея и оптимизации и ТТК должен быть нормальным! Я оооочень сомневаюсь, что так и будет, но все же не буду говорить гоп пока не перепрыгну))

0

@aqua_de_vida,
Да в Европе всегда были 70 Евро.
@ArtZ,
Просто народ хотить по 1к ,шоб как инди стоило.
Плюс шоб в комплекте ишла губозакаточная машина.

1

Трейлер просто огонь)))

6

@smal_boy_44, допустим, ну и что дальше? 3500 за несколько карт на старте и графоний? Жадные черти как по мне!

26

@rudi4k, Я вот да. Я готов 3500р платить, только нету их у меня. Как стану богатым, тогда и посмотрим.

13

@aqua_de_vida, ты первый раз видишь цены на предзаказ батлы? Вау! Никогда такого не было и вот опять! Если эта батла будет в духе 3-4, но на максималках, то лично мне плевать на то что там ути бозе мой 7 огромных карт. Как покажут геймплей 13 числа, тогда и можно делать выводы.

3

@Sergey121212, нет, не первый! Из-за того, что люди хавают такой продукт, игры из искусства превращаются в онлайн фан сервис, 3500+ донат и тд., без одиночки, ПФФФФ.....ЕА чтоб вы черти разорились

17

@aqua_de_vida, еще один "эстет", что ты делаешь в новости по мультиплеерному мясу?

1

@aqua_de_vida, к чему это нытье про искусство в теме про игру, разрабатываемой крупной компанией? Пора бы уже повзрослеть

-4

@aqua_de_vida, В защиту серии бф скажу что ценен в первую очередь мультиплеер. То что компании не будет это только плюс. Места на диске игра занимать будет меньше.

14

@aqua_de_vida, какие люди? Ты из какой вселенной лунтик? Люди как раз таки обосрали с ног до головы последнюю часть и покупала её какая-то уж совсем поехавшая маленькая часть когда-то большого коммьюнити, да даже я, играл во все части и почти все куплены, а в пятёрку даже бету не играл. Сказки не рассказывай, а цены такие были и на 1 батлу< которая имеет отличные как продажи так и оценки от игроков. Батла своими истоками всегда была фан и онли онлайн, если тебе конечно не 15 лет и ты застал лишь последние две части, сингл там нахер не нужен. А цены на серию батлы всегда были высокими, представь себе даже 4-ку покупать многих жаба душила, а нынешней ценовой политике скажи спасибо курсу рубля, помимо стандартного ценника для "за рубежом".

2

@aqua_de_vida, а в колде норм? за фулл прайс тебе и сезонник дают и магазин скинов за нехилую цену)) и у них что скины что чертежи пушек на баланс влияют)) или может просто надо за что то зацепиться? ты посмотри обзоры на компании в бф4, 1 и 5 - везде их обсирали) а теперь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! они не сделали компанию а все силы кинули на мультиплеер)) карту будут добавлять бесплатно как в бфV в чем проблема? дорого, нет одиночки - не так не покупай)

0

@Mutare_Drake, скажи спасибо что никто не ноет про отсутствия вида от третьего лица :)

2

@aqua_de_vida, и не нужна там одиночка. Избавились от нее наконец-то, и хорошо.
Вот только почему ты ноешь про одиночку в теме мультиплеерной серии?

0

@Nvrim, так вроде же можно отдельно теперь ставить, чи не? Кто хочет онли мульт - получает онли мульт. Не обязательно кампанию грузить. Ну или кому-то нужно онли капания.

2

@aqua_de_vida, какую тебе одиночку? Такую же уродскую, как в БФ1 и БФ5?

1

@aqua_de_vida,
пк 3500 = 40 евро
Пс5 5900 = 56 евро

Вот в Европе и США 70 долларов и евро. Это перебор ибо стандарт даже без кроссгена

А за высокие цены вам к действующей власти

5

@Sergey121212, не такая уж плохая пятая часть. Наверное на релизе у неё были какие-то проблемы, ну и ситуация с тем что они её не поддержали так как обещали тоже так себе. Сейчас если не относиться предвзято из-за всего кипиша, то не понимаю за что её так хейтить, отличная игра на данный момент, я по подписке в стиме 70 часов наиграл с удовольствием. Всё та же взрывная батла с грязью на твоём лице и разрывом ушей от стрельбы, ни чем не хуже предыдущих.

-2

@Mutare_Drake, неуместный вопрос
@Nvrim, да я согласен, но 3500 за что? это же мультиплеер, ну коммон ребята! вы думаете там будет контент который удержит на 100+ часов? ну посмотрим...единственное хвалю ребят из дайс, талантливые как по мне.
@heavik, лучше чем ничего, неправда ли? В БФ1 кстати мне понравилась+ графоний, атмосферно вышло
@alexx92rus, так я не говорю что колда лучше! Эти хотяб не клепают каждый год как COD... купил cod modern warfare 2019, набил там херову тонну уровней, 150+ часов, и через год ВСЁ, новая часть...за внутриигровые покупки и их стоимость я вообще молчу, психи просто...

2

@aqua_de_vida,

Бк2 - 200 часов
Бф3 - 850 часов
Бф4 - около 500 часов

Лично мне ребята доказали, что умеют делать долгоиграющий контент.

Хотя бф1/5 почти в этом разуверили

0

@mnmpoint, в общем я считаю, что ценник завышен даже для Европы...за 3500 они должны не то что удивить, а просто предвосхитить))

2

@aqua_de_vida, я тебя прекрасно понимаю, цена и правда немного обескураживает, но не стоит забывать что разрабы подняли цену на игры с 60 до 70 долларов, по нынешнему курсу это 5к рублей, для нас отдают за 3.5 - жаловаться как бы некрасиво. я бф3 покупал за 500р)) и прем еще за 500, но к сожалению те времена давно прошли. если нравится батла - потихоньку откладывай по 500 в месяц и возьмешь себе голд издание)
просто не вижу смысла гореть от того что цена выше и сингла нет. это не конвейер, и хорошо что они полностью посвятили себя мультиплееру и сервисная модель - тоже неплохо, мы не будем получать каждый год новую батлу, они будут эту поддерживать сколько смогут и можно будет пару лет точно наслаждаться игрой)

3

@alexx92rus, если они смогут, и покажут качественный продукт, я только за, посмотрим...

1

@aqua_de_vida, ну для начала надо посмотреть превью геймплея) ну да, будем посмотреть и надеяться на лучшее

1

@Nvrim, установку синла можно сделать опциональной - это не проблема. Другое дело, что если сюжет как в копейке или пятерке, то лучше уж и правда без сюжета выпускать и не позориться

0

@meanea, @Mutare_Drake, @alexx92rus, в Колде тот же самыц мультиплеер за меньшую цену и еще сингл есть да с клюквой и немного забавный но все же есть там можно много наиграть , а в батле сингл просто делали на отвали в 5 части поэтому он и плохой

0

@Tiberium, вообще не тот же. Я хз как можно эти две игры сравнивать. Они совершенно разные по своей сути. Батла - масштабный шутер на огромных картах со всякими там гаджетами и кучей техники.
Колда совершенно другая игра. Я сколько не пробовал колду - вообще не мое.
Сингл в батле мне вообще не упёрся.

0

@alexx92rus, Патрик "ненравитсянепокупай" Седерлунд это ты?
Ты же то же самое говорил и про БФ5. Результат всем известен.

1

@Tiberium, тот же самый?)

в Колде тот же самыц мультиплеер

0

@VoVaNag, а ну ка, ты просто запомнил? или в рамочку повесил то что я говорил?) дай хоть скрин где я говорил не покупать бф5, если тебя это не затруднит само собой)

0

@VoVaNag, блин) я думал где то прям мой коммент, хотел понастальгировать.
ну хорошо, тогда вопрос - толк от нытья? при том что нытьё либо о том что нет и без того слабого сингла, либо потому что цену на игры подняли?
смысл от того что люди недовольны? что то изменится - нет) цену везде подняли до 70 баксов, если вбить курс в гугле - выйдет 5000р. цену выставляют издатели, поэтому региональные цены стим возможно не работают с батлой.
тоесть если в бф5 они обосрались с подлизыванием, то тут факторы на которые никак не повлиять. то что компанию решили не делать - как по мне даже хорошо, не тратили время и силы на то что не особо нужно.

-2

@alexx92rus, самое отвратительное что многие игроки также считают.
Открой игровое сообщество рот не про то, что там кто-то не черный или радужкой не покрасили, а про цены или качество игр - результат был бы другой.
ЕА вообще проверяют пределы дозволенности. Засунули пей ту вин в Батлфронт 2. Не прокатило. Засунули реальную рекламу в спортсимы. Когда все завозмущались - потом "ой, нас не так поняли" и убрали.
Если бы сейчас игровое сообщество - устроило бы бойкот. И не покупало бы в первую неделю или месяц батлу. ЕА бы очень сильно задумалось.
Но к сожалению никакой солидарности у игроков сейчас нет...

1

@VoVaNag, ну опять же, мы с этим ничего поделать не можем, цена на игру 70 баксов, то что курс рубля отвратительный - это не из за нас с тобой. я с тобой полностью согласен что ЕА в общем то охерели последнее время, но есть надежда что некоторые студии как респавн например, могут еще делать и выпускать под издательством ЕА норм игры, тот же фолен ордер - отличная сингл игра, как в старые добрые времена)
по бф показали только ролик, даже не геймплей, ближе к релизу будут всплывать разные новости, вот и посмотрим что там окажется) пока просто рано переживать.
байкотировать надо фифу)) она приносит им огромные бабки из года в год)

1

@alexx92rus, некем бойкотировать фифу. Те кто ее покупают - они только ее и берут и играют. Это особая категория людей.

0

@aqua_de_vida, в бф1 её будто бы и не было. Я её проходил 1.5-2 года назад. Всё, что я сейчас помню оттуда - это кампания за танкистов, за какого-то зека, который стал пилотом и про деда, который бегал с 2 ПП в броне на Монте-Граппе. Всё. Они неплохие, но они такие незапоминающиеся и мелкие, что есть ли в них вообще толк...

0

Ну а что вы хотели? Разработка дорожает, даже без сингла.

6

@Neson, посмотрим, что CoD покажет в этом году, если будет сопоставимо по объему мультиплеерного контента, то возникнут вопросы

10

@Cohen, на старте у колды будет либо столько же карт, либо больше, но быстро наполнят контентом (если смотреть на последние две части), а вот с бф не факт что карты будут стабильно выходить.

5

@Cohen, Да главное чтобы направили свои силы куда надо. И как я понял будут баттл пассы, типа замена длс? Это уже хорошо, чем то что было в 5-ке, когда сделали полтора обновления.

0

@Cohen,
Колду они покажут.
Фанам Батлы как таковой пофигу на КоД. Шоб они там не показали. Как и наоборот.

1

@Neson,

Разработка дорожает
как я понял будут баттл пассы

Ты смешной маркетолух.

2

@Cohen, Гольден издание тоже 15 октября даёт доступ, поправьте, пожалста

0

@Scotina, не пофиг. Когда слилась баттла 2й раз подряд и релизнулась варзона, очень многие перешли в нее.
@Cohen, нифига они нормально не покажут походу.

1

@artman,
Какая нафиг Варзона ?)
Кто туда перешол то ?)
Батлофаны ?) Не смеши. Люди попереходили в кучи других проектов, но уж точно не в Батлу.

1

@Scotina, с 3й баттлы в 4ю, с 4й в Арех, с ареха в варзону. Баттлы 1 и V играл в бэты и это г не покупал. Знакомый, с которым постоянно играли в 4ю - фанат баттлфилда. Так даже он в варзону свалил. И походу ща сбежит из нее, если игру откатят в 40е года.

3

@artman,
С Батлы в Апекс ?)
С Апекса в Варзону ?)))
Ну ок) Верь этому)))))

0

@Scotina, это мой опыт, шо значит верь? :)
Баттла надоела и свалил в арех, что тут такого сверхъестественного?

4

@artman,
Мой опыт любителя Батлы говорит о том что ты не фанат Батлы)
Фаны Батлы обходят стороной КоЛду уже давно)
Они банально как и я лучше просто не будут в шутаны играть)
А ты просто напросто всеядный шутофан)

0

@Scotina, где же фаны батлы, раз пятая Балта и ее батл рояль загнулись?

3

@GAAndalf,
Не играли в неё.
Логично ?
Фаны Батлы это не всеядные КоЛдофаны.

0

@Scotina, а если человек стал фанатом баттлы со 2й части, но его вдруг насильно заставляют играть в сеттинг 1й и 2й мировой войны, который ему совершенно не по приколу?
Какие то глупые рамки придумал себе и проецируешь на всех...

3

@artman,
Ну дак и мне не по приколу ВВ-2)))
Но чёт в КоЛду я не стал играть)))))))

1

@Scotina, пф, так это твои личные тараканы! Давай еще заряди, шо ты более фанатистый фанат :)

2

@artman,
Сказал чувак ,который выдаёт своих тараканов за общих))))

-1

@Scotina, слишком тупо троллишь.

1

@artman,
Шо ты этим пытаешся доказать то ?
Так и не понял) Или статистика того что ты провел где-то там много время говорит о том что ты фанат серии ?

0

@Aglot, эту эмблемку можно самому настроить как хочешь, так шо я немного поигрался... люблю посмотреть как пригорает у некоторых :) Давно это было, ппц.
@Scotina, говорит о том, что я чутка задержался :) Я не утверждаю шо фанат, но эта серия мне нравится. И в варзону свалил исключительно из за того, что дайсы слили в унитаз серию. Ща наоборот, сольют варзону и многие обратно вернутся в Баттлу.

0

@Cohen, там ценник на PS4 & PS5 в рублях появился https://store.playstation.com/ru-ru/concept/10000758 (в посте ценник в долларах).

0

@artman,

эту эмблемку можно самому настроить как хочешь

да, я в курсе =)

0

@artman,
Дак с этого и начинай: " Я не утверждаю шо фанат, но эта серия мне нравится. ".
Я Большой любитель шутанов. Но на Колду забил после ухода Зампеллы, т.к. серия не как не развивается.
Дайсы хоть как то эксперементируют с серией, где-то удачно где-то нет. А КоЛда реально не меняется, даже анимации стрельбы из года у год почти одни и те же.

0

@Scotina, как раз варзона и получилась экспериментом, достаточно удачным... пока была в руках инфинитов, а ща ее рэйвены сливают полностью. Серия Баттлы для меня всегда была на 1м месте среди сетевых пострелушек, после кваки3 :) Но то шо они "наэкспериментировали в 1 и V" - это был разворот совершенно не в ту сторону.
И для понимания, что такое сегодня колда в руках оленей, достаточно глянуть на вот єто дерьмо в настройках сетки прицелов!

1

@artman,
Ладно, играй в свою Варзону.

0

@Scotina, Глаза открывай почаще, анимация стрельбы у него не меняется. МВ19 просто легендарно показала анимацию оружия и движений рук на экране. БФ экспериментирует как? Меняет сеттинг? Вау. Элементарно в Колду добавили режим с техникой (эксперимент-чек), добавили двойной спринт (который теперь вообще в каждом шутере должен быть-чек), крайне годно поменяли движок и восприятие от оружие (чек), ганплей стал куда лучше и изящнее чем был (чек). Если ты фанат бф, то это не значит что код не развивается, ситуация ровно наоборот на данный момент. Всегда был поклонником батлы и не лез в код, играл в детстве в 1942, далее в 2142, в бк2, бф3-4, купил бф1 и хотел купить 5, но это просто пирожок с ничем. После пятки ушел в мв19, лучше ганплея на данный момент нет ни в одной игре.

4

@Neson, Было бы ок без сингла, если бы было больше, чем 7 карт + сюда разница в 10 долларов\евро между пс4 и пс5 версиями за дополнительные 64 игрока. Разработка дорожает, но корпорации не жалуются на убытки, они хвастаются прибылью, потому что ценник в 60 долларов отбивается сезонниками и шкурками. А тут ценник 70 долларов (для пс5, секса), сингла нет, всего лишь 7 карт, сеззоник есть.

1

@Scotina, а ты действительно седалищем читаешь.

4

@artman,
Хз чего ты пытаешься доказать тому кто периодически пробовал почти все части КоЛды или смотрел стримы.

0

@Scotina, ну раз ты стримы смотрел, то такой аргумент парировать уже просто нечем.

3

@artman,
Да и то верно.
Когда человек сравнивает геймплей БФ-3 с Апексом и Варзоной. То и правдо нет смысла вести диалог.
Ты ещё и Думом последним сравни для идеала.

-2

@Scotina,

Когда человек сравнивает геймплей БФ-3 с Апексом и Варзоной.

Где я их сравнивал? Цитату сравнения!

1

@artman,
Ну дак ты ж сам из одного в другое переходиш и сравниваеш))))
Имея ввиду что одно лучше другого)

0

@Scotina, вот ту ты полностью прав,после провальной 5-ой ни в один шутер не играл,наконец-то надеюсь достойное продолжение серии на подходе.

1

@Phantom82,
Именно)
Я правдо на Апекс подсел. Со времён батлы.
После 4-ки. БФ-1 и Виктори не зашли.

0

@Neson, классическая байка про дорожание разработки.

1

@Scotina, шото ты совсем сдал, раньше хоть троллить иногда получалось.
Где я сравнивал все эти игры, свистун стримысмотрящий и седалищемчитающий ?

1

@artman,
Да я тебя и не тролиил.
Ты ж сам говориш играл в это играл в то.
Из чего выходит что ты просто шутерофан всеядный.
Я сам люблю шутаны но тока те которые реально хороши.
После БФ-3 реально крутой шутан это Апекс. остальное всё ,не то пальто.

0

@Scotina, так я всегда и говорю, шо фанат шутеров. Но в постах выше прямого сравнения не было. Так что не надо приписывать то, чего не говорили.

0

@artman,
Ладно фиг с ним.
У каждого свои предпочтения.

0

блин.. ну сделали бы стандартные 2500 ) ну зачем 3500 ) а по поводу дорожания разработок, брехня это сивый кобылы

6

@Teddy, ага, особенно смешно это слышать от разработчиков мультиплеерных игр, у которых доход от микротранзакций зачастую перебивает доход от продаж копий игры. И еще забывают что игровая аудитория растет, соотвественно и продажи копий игр.

9

@Catozombie, разве среди таких гигантов были подобные разговоры? Так-то разработка действительно дорожает, но это нельзя отнести к таким компаниям, как EA, ATVI и пр, входящих в топ-10 по капитализации в индустрии.

0

@Teddy, привыкай к новым стандартам. И это не предел. Будет ещё дороже. Ещё недавно игры по 1000 были)

0

@testlim, ну то что продажи копий выросли, то это ко всем относится.
Разработка игр дорожает, дейстительно, потому что штаты сотрудников раздуваются + очень много кушают всякие маркетологи. И это делается не для условного улучшения качества игры, а именно чтобы завлечь к своей игре еще больше людей. Т.е удорожание это следствие желания популяризовать свою игру, как минимум частично так можно утверждать. XBOX360 и PS3 стали теми консолями для массовой аудитории, именно тогда в играх вырос бюджет, стало много катсцен, киношности и т.п. А сами игры стали выпускаться реже, в нужные месяцы и т.д. Выпуск игры стал довольно рисковым с финансовой точки зрения, поэтому они пытаются всеми способами компенсировать возможный провал. Но это ловушка в которую они загнали себя сами.

1

@meanea, это я в курсе. поэтому у меня нет nintendo где стандартное издание 6к стоит какой-нибудь игры ))) но где региональная политика? или это она и есть? ))забавно видеть такие цены за онлайн игру. это же не ММО =))) с ранним доступом что бы такие прайсы

0

@Teddy, дело не в дорожающей разработке, а тупо в очередной раз упавшем рубле.

0

@Corovaneer, 60 баксов за игру - до 110 баксов за делюкс. это цена за ОНЛАЙН режим и 7 карт на старте карл . тут не в рубле дело. с фига ли 60 баксов за такое . вопрос
я бы понял 45-50 баксов. но фул прайс за онлайн, причем я уверен там транза еще будет и батлпасс какой-нибудь

1

@Teddy, за то, что не делают другие

0

Конфликт разворачивается на фоне глобальной миграции, где войска разных стран входят в один из двух блоков: Россия и США, при этом сами бойцы имеют самые разные национальности
войска разных стран
блоки Россия и США

Ох господи....

1

Они кроссген комплект в стандартное издание не добавили

0

Идея с узконаправленными специалистами мне не нравится, у дайс и так траблы с балансом, а они еще больше себе гемора создают, привет от медика из BFBC2

"– Пётр Гусковский — инженер с турелью "
НЕ ПРАВИЛЬНО - ЭТО АЛЕКС ГУФОФСКИЙ!
"Мария Фалк — класс "Поддержка" с лечебным пистолетом" уууу саппорт с лечебным пистолетом? а медик где? это док из р6 сига?

9

@rumit,

Идея с узконаправленными специалистами мне не нравится, у дайс и так траблы с балансом, а они еще больше себе гемора создают.

плюсую, это бред сивой кобылы

1

а кроссплей между платформами будет?

0

В зависимости от комплекта, доходит до 9000 рублей.

А там внутриигровых покупок не будет?
Играть не собираюсь, но прям любопытно стало)

0

@Folio_Nov9m, пока не сообщается, наверное нет

0

@Folio_Nov9m, @Cohen, а допуск к пропускам ЕА бесплатно что-ли предоставлять будет? Их бы тогда в Ultimate версию не включали.

1

@Folio_Nov9m, В стиме помечено как "Покупки внутри приложения".

0

@Folio_Nov9m, Всё там будет это же еа, а цены это просто проверка потребителя потреблять...и да именно потребителя а не игрока, которыми они уже нас не считают давно.

2

новые карты и оперативники будут бесплатными, а синглы у них всегда были так себе и это в лучшем случае. Стоит отменить, что на пастгене, карты походу будут урезанными
Xbox One and PlayStation®4 supports 64 players. 128 players and massive-scale maps are available on Xbox Series X|S, PC, and PlayStation®5

1

@FerrisMacWheel,

новые карты и оперативники будут бесплатными

Разве? Они будут входить в сезоны, судя по всему платные. Но не уверен

Первый годовой пасс точно платный и там указано, что:

Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

0

@Cohen, посмотрел Зомбируса, его пригласили на закрытый показ, он сказал, что это будет бесплатным, а в сезонике будет косметика

1
Комментарий скрыт. Показать

@Evil_Russian, свое мнение чуть культурнее выражайте.

1

На картах будет разрушаемость, в том числе масштабная, при помощи технологии Levolution

В трейлере был пример?

0

@Goryachev, дофига.
Но, чувствую, разрушаемости нормального человека, чтобы деревеньку можно было сравнять с землёй с стиле БК2 и БФ3 не завезут, леволюшн делать проще.

0

@Evil_Russian, и много ты зданий там сровнял с землей? Особенно смешно читать это при упоминании БФ3. Там вообще здания не рушились, только стены и фасады.

1

@Mutare_Drake, в четверке спокойно укатывались в асфальт мелкие деревеньки.
В единице не было и этого, в 5 что-то вновь добавили, но слабо.

0

@Evil_Russian, здание которое собой представляет 4 стены? Вау.

1

@Evil_Russian, в БФ1 домики на карте можно разрушить и сарайчики всякие. С землёй конечно не сравнять, но достать противника из дома можно спокойно.

0

7 карт, без сингла, пастген графоний с фильтрами, пара "максимально ультимативных скинов", 120евро, они совсем поехавшие? ах да, еще есть вариант что поддержку прекратят через год.

6

Хаха, удачи им с такой политикой.

2

Не ну без сюжетки.. хз

0

Да нормальная цена на взрослую игру, че заладили :) конечно это дорого, но в день выхода игры сервера будут полными и без вас, без обид.
Офигительный звук и музыка в трейлере. послушайте в нормальных ушах.

2

Это все круто конечно, но пока видяхи не появятся по адекватным ценам половину людей не сможет норм бегать в батлу. я например.

0

Battlefield всегда был про мультиплеер, так что отказ от сингла правильный шаг особенно с учётом того каким вышел сингл в BF V

4

@Leonhart, но не по фулпрайсу же продавать сетевую дрочильню.
ЕА продолжает палить по коленям.

2

Пропускаю потихой если без

0

Не понял. Играть будем только специалистами ? Или можно ограничиться и обыкновенными бойцами ?

0

Инфа про ботов на больших картах пугает, надеюсь в настройках поиска можно оффнуть.
В остальном это то, чего я ждал, супер балдёж

0

Какая-то херня и не понимаю одобрительных возгласов. Вот вам 6 карт за 3500 - держите. Однако если хотите еще, давайте еще 3500. А, хотите сюжет? А зачем вам сюжет? )

1

@PROaRT, Где просят еще 3500 за карты?

0

Всё прекрасно, конечно, кроме специалистов. Если будут бегать 50+ одинаковых Борисов по карте - это смешно :)

1

@scandall, такие болванчики бегают в Battlefield V.

«‎Двое из ларца одинаковых с лица.»‎ А на деле же полный сквад идентичных скинов.
Максимально спорное решение, которое вызывало вопросы с момента появления. Так теперь к ним способности привязали.

Возможно, их позволят кастамизировать.

2

3500 не пожалел бы ради компании в современном сеттинге, но платить за мультиплеерную игру, когда есть варзона такое себе.

2

Так а кто понял, это типа у нас все этими оперативниками будут играть, как Радуга, или это какие то лашери классы по одному в отряде?

0

Новая система смены модулей оружия? Не такая уж и новая. Уже несколько лет в варфасне практикуется.

1

Просто кусок испражнений этот батлфилд, без сингла. Все больше и больше скатывается в откровенную доильню. Ну и катись туда, если так хочется, скатертью дорога.

5

@Fortuna, да просто посмотри кино какое-нибудь про войну дедуль))0

0

@Fortuna, а четырехчасовой и максимально убогий сингл в последних частях реально имел какое-то значение?
Ну и да, в БФ 1942 и БФ2 вообще не было сингла же.

0

эта хуетень даже даром не нужна

6

Заберу к концу лета ультиматум идишен!!!!

0

@Fortuna, XD, не, я серьезно планирую брать. Я давно ищу шутан в который можно залипнуть и дрочить скилл, пока это ВарЗон и Апекс. Хочу уйти в батлу с головой)

0

5к за игру без сюжетки?) пошли нахрен идиоты с такими ценами и таким подходом к разработке. 5.5 за колду уже кажется даже адекватным)))

0

Очень рад что не будет сюжетки, дайс со времен бед компани ни разу в сюжет не смогли, пустая трата времени и сил. Бездарный тир как разогрев перед мультиплеером даром не нужен. Хз что вы ноете за цену, если будет успешна так же как bf3-4, с учетом сколько я там провел часов, вложение на годы вперед вполне оправдано. Покупать сюжетные по 3-5к, проходить за неделю и забывать это норм, а купить мультиплеер в который будешь играть довольно продолжительное время это зашквар? Может отсутствие сюжетки отсеет случайных игроков в мультиплеер, из-за ныться которых потом по 10 раз лопатят баланс и ттк.

0

Не, без сюжета за такую цену брать сумасшествие!

1

@nik7, да,сюжет на 2 часа(причем бездарного) меняет абсолютно всё

1

@Gammicus, ну так постарайтесь и сделайте как в 3 части. А то что ты описал и даром не нужно действительно.

0

Наконец вроде норм батла, 1 и 5 такое, алтимейт возьму ближе к бете, сейчас толку, а сюжет, хз 2 миссии в 4й прошел и все, одиночка это скучняк в батле.

0

@anovergy, Скучняк, не скучняк, а это самая дорогая в производстве часть игры. Если вы убираете это из своей игры, то будьте добры снизьте ценник на соответствующую сумму. Тут блин и карт меньше, и режимов только три (где Rush, Frontlines и TDM?), про стрельбище пока неизвестно, платный Battle Pass - почему полный ценник? Если убрать пафос, то это блин бизнес-модель F2P дрочилен

0

@anovergy,

алтимейт возьму

Кстати, лучше брать голд
Разница между год и ультмейт это скины и саундтрек

0

@dimakekovskiy, Неизвестно что такое максимальный комплект «полночь»

0

@Veter_Peremen,

Неизвестно что такое максимальный комплект «полночь»

Я же сказал, скинцы

Midnight Ultimate Bundle:
"Shadow Stalker" Legendary outfit
"Obsidian" Legendary weapon skin
"Onyx" Legendary vehicle skin

0

9000 за ультимативное издание... 7500 видел, но 9000 это рекорд.

0

7 карт, три режима, отсутствие сингла, платный Battle Pass - и это все за полный ценник? Battlefield V в свое время критиковали за отсутствие контента и плашки Coming Soon на половине плиток. Тут, судя по всему, контента еще меньше, и типа норм. Чем дольше слежу за индустрией, тем больше поражаюсь насколько у людей короткая память.

Нахрен в этой игре какие-то специалисты? Они блин нормально 4 пехотных класса не могут сбалансировать, тут еще каких-то супергероев добавили аля Battlefront. Уже блин вижу как через 2-3 дня будет полный сервер Уэбстеров, Марий и Викусов

Интересует только один режим - Прорыв. Если хотя бы его не испортят, то можно будет взять побегать (очень любил Операции из BF1)

2

Да слава богу, что они забили на сингл, для кого он? Больше сил на мультиплеер. Мы уже получили лучший трейлер со времен бф4, никаких акцентов на негров и женщин в трейлере, чистый экшен, много взрывов, леволюшен, танки, вертолеты, всё за что мы любим серию. А если кто то ноет за отсутствие сингла, присутствие баттлпаса и фул прайс, просто вспомните, что для всего мира это стандартный ценник, а баттлпасс был и в 4ке, и даже в 3ке

1

@PrisonerPensioner, я дико извиняюсь, а откуда в Battlefield 3-4 баттлпасы? Или вы про ящики, которые регулярно падали премиум аккаунтам, помимо серых за прокачку? Battlepacks назывались, что ли, уже не вспомню, с утра зайду в одну из частей.

2

@Spawnchik, ну я баттлпассом обозвал премиумы, в которые входили паки карт и оружия

0

На кой хер ваш мультик, где анонс баттал рояля в бф? Система масштабного мультика уже давно устарела и мало кому нафиг нужна. Почему сразу нет анонса бра......

-2

@Akinia, а это Вы решили, что она никому не нужна? Уже годик, может полтора, тошнит от батлроялей. Получается всё же меня (комьюнити просило не включать BR в игру) услышали, а не Вас. С:

UPD: А тю, первое сообщение на аккаунте. Вот где собака зарыта...

1

@Spawnchik, ххе , глянь скок у меня)

0

@Spawnchik, вау, кол-во сообщений на этом сайте что то решает, наверное. Ну удачи батле онли с мультиком, стать снова популярнее колды. У которой самая популярная игра, как раз и является бром(варзон), а не колдвар и мв19. Эти 2 игры уже давно являются румидентом для лёгкой прокачки оружия и на серьезничах в мультик там играет супер мало людей....
P/s да и удачи батле без бра и сингла продаться в большом кол-во копий за 4к рублей для ру и 70 баксов для америки/Европы с батталпасами и очередной премиум подпиской.

0

@Akinia, Она никогда не была популярнее колды

1

жаль ,что до отключения Интернета еще 20 лет((

0

Повторюсь и тут , за такой ценник , в нее будут сидеть и играть баттлодрочеры , и варзону бесплатную она просто не переплюнет , люди не пойдут сюда за 3.5к , потом еще докупать всякие карты , баттлпасы , внешку и всякое уг дополнительно сверху , как в китайской какой-нибудь доильне , нельзя было сделать f2p с нормальными частыми баттлпассами и скинами как во всех нормальных играх ? чтобы люди с удовольствием донатили ? вот увидите , что через пол года онлайн уже будет явно не тот , который ожидали

2

@BLooDS, а какой онлайн будет и каким его ожидают? По моим наблюдениям даже в самой так скажем не любимой у игроков BF5, проблем с поиском матчей нет, ну по крайней мере я не встречал.

0

@BLooDS, а кто-то всерьез из ЕА смотрит на рынок СНГ? Давно нет.

0

Ждём самую технологическую и невероятно маштабную сетевую игру всех времён.
Правда ценник всё же большой

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.