Разработчик Ratchet & Clank Rift Apart: Я не кранчил, 40 часов достаточно
После публикации первых оценок разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart стали делиться в твиттере гордостью, что работали над тайтлом. Некоторые коснулись темы кранчей, довольно больной для игровой индустрии и Джейсона Шрайера. Некоторые рассказали, что за все время разработки ни разу не кранчили.
Например, дизайнер Грант Паркер написал, что 40 часов в неделю достаточно для продуктивной работы
I'd appreciate ppl sharing this positive. Because it's important.#RatchetPS5 is at 89 avg score & I can't speak for anyone on the team but myself, but I didn't crunch once. 40h weeks the whole time.
— Grant Parker (@GrantPDesign) June 8, 2021
It is possible to work on a great game w/o suffering.https://t.co/8GOzukf2sh
Правда, он в следующем твите написал, что он белый цисгендерный мужчина, поэтому у него есть некоторые привилегии. На иронию это не похоже, потому что в других реплаях он писал, что на других должностях переработки могли быть.
Гранта поддержали как минимум два коллеги:
- Аниматор Линдси Томпсон написала, что "командное благополучие дает свободу творчеству" и она тоже прошла всю разработку без кранчей
- Джефф Вейднер, тоже аниматор, считает, что отличные и качественные игры можно делать без кранчей. Он также пояснил, что если он работал лишнее время, то это было исключительно его желание и выбор
В целом, текущая ситуация выглядит так, что Insomniac создала отличную рабочую атмосферу и выпустила три успешных тайтла подряд, хоть и разными командами. Игрокам и журналистам такие новости тоже пришлись по душе, а некоторые даже призывали другие студии обратить внимание на этот опыт и перенять его.
Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет на PS5 через 24 часа.
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий
- Новые утечки геймплея Marvel's Wolverine — передвижение по городу и бегство из лаборатории
- Для Spider-Man 2 вышел патч, исправляющий пропажу сохранений