Google изменит свои рекламные технологии после многомиллионного штрафа во Франции

Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Google на 220 миллионов евро (около 19.5 миллиардов рублей). Поводом для этого послужили нарушения в сфере онлайн-рекламы.

Расследование показало, что Google использовала свое доминирующее положение на рекламных серверах, чтобы отдать предпочтение своим собственным сервисам перед конкурентами как на рекламных серверах, так и на платформах SSP [продавца].

Изабель де Сильва, глава Autorite de la Concurrence

Представители Google не стали оспаривать решение регулятора и согласились выплатить штраф. Более того, компания пообещала внести изменения в свои рекламные технологии, чтобы "обеспечить всем покупателям равный доступ к данным".

Любопытно, что в прошлом году Google уже обвиняли в манипулировании продажей рекламы, но не во Франции, а в США. А в апреле этого года стало известно, что компания действительно использовала секретную программу, которая помогала ее клиентам выигрывать рекламные аукционы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте