Бывшие сотрудники People Can Fly основали новую студию

Бывшие сотрудники People Can Fly основали новую студию

Издание GI.biz сообщило, что группа бывших сотрудников People Can Fly (Outriders, Bulletstorm) основали собственную студию под названием Gruby Entertainment.

Первой игрой новосформированной команды станет шутер от первого лица. В качестве партнера и наставника Gruby выступит компания Super.com.

Сейчас в Gruby Entertainment входит 15 сотрудников, включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders. В качестве цели команда поставила себе "создание прочного и высококалорийного геймплея для хардкорных игроков".

Судя по всему, детали о безымянном шутере мы узнаем еще не скоро.

11 Комментариев

  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Шо? Опять что-то не так? Давайте уже буллетшторм на новом движке )

    11
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    А я правильно понимаю что это уже вторая студия основанная бывшими сотрудниками PCF? Первая вроде была та, что сейчас делает Witchfire

    2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да. Хотя может еще какая была... частая же практика, занимал одно время какую-угодно позицию в компании? После можешь смело открывать свою студию, утверждая, мол: "бывший сотрудник того-то... того-то..."

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Студии множатся почкованием )

      1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, дык вот да... Смысла в этих утверждениях вообще не вижу.
      Ладно бы отсылали к конкретному человеку, мол, 'креативный директор таких-то игр" или "сценарист таких-то проектов". Но общее: "бывшие сотрудники компании X"... Какие эмоции оно должно вызвать...? Оно никак ничего не заверяет. "Бывший сотрудник" может быть тупо и внутренним тестировщиком или программером.

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, еще есть The Farm51))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, да, и ждать теперь шутер от новой студии будем хрен знает сколько, долго, времени.

      0
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная тенденция, уже несколько лет замечаю как бывшие сотрудники какой-нибудь крупной студии открывают свои студии. Не удивлюсь, если бывший дизайнер квестов CDPR тоже вскоре откроет что нибудь своё. Вообще это хорошо, потому что у таких людей есть ресурсы на создание более менее крупных проектов, и они не зависят от крупных издателей в начале, что даёт им огромную свободу в творчестве.

    0
  • Machila
    Комментарий скрыт. Показать

    Старый добрый способ. Идёшь работать в успешный бизнес что бы увидеть как всё устроено, а потом открываешь свой. Тут всё так же.

    3
    • Detamin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Machila, у нас в студи бывало тоже такое, человек проработал 5 лет, добился всего чего хотел, а потом уволился и открыл фирму конкурент ...

      1
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    включая ветеранов индустрии, которые работали над недавним шутером Outriders

    А, ну понятно, что за вытираны.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.