RTS от ветеранов Blizzard из Frost Giant разрабатывается на Unreal Engine 5
Студия Frost Giant, состоящая из ветеранов компании Blizzard, объявила о том, что их первая игра, стратегия в реальном времени, будет работать на движке Unreal Engine 5.
При этом разработчики объявили о партнерстве с компанией Dreamhaven, которую также основал выходец из Blizzard, Марк Морхейм и его жена Эми. Суть соглашения заключается в том, что Dremhaven будет консультировать Frost GIant по вопросам разработки, фидбеку на этапе пре-продакшена, а также возьмет на себя плейтесты.
Frost Giant была основана в октябре прошлого года Тимом Мортеном, руководителем разработки Starcraft 2: Legacy of the Void, а позднее к нему присоединился Тим Кэмпбелл, который курировал создание сюжетной кампании Warcraft 3: The Frozen Throne.
Цель Frost Giant — выпускать такие стратегии, которые бы расширили аудиторию жанра, а также стали эволюцией привычных стратегий Blizzard.
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- Epic объяснила причины подтормаживания игр на Unreal Engine и предложила решения
14 комментария
Интересный движок для стратегии конечно, хотя один проект интересный фанаты на UE 4 все же делают и он выглядит великолепно.)
позднее к нему присоединился Тим Кэмпбелл, который курировал создание сюжетной кампании Warcraft 3: The Frozen Throne. - вот это мощно, есть надежда на хорошую игру значит реально.
Может это будет настоящая Близзард даже если у их первых игр будет успех отправив давно скатившуюся нынешнюю близзард на помойку со своими поделками, желательно только это была фентези стратегия, стратегии про настоящее время/Sci Fi не очень заходят к сожалению. Ну или про средневековье/древность хотя бы.
@Alex_Petr_777, Не понимаю откуда столько ожиданий. Сколько уже было таких Игр от ветеранов которые ушли из своих компаний в которых они проработали по десять тысяч лет и им не давали Творить то что они хотят. В итоге творят и выходит проходняк.
РТС жанр в стагнации. Тут будет очень большой вопрос - какой сеттинг они выберут. Это будет как Цивка? Или как игры от парадокс? А может как последний C&C ?
2021, ну какие блин стратегии. Конечно удачи им, но мне кажется никому они не нужны. Совсем нишевый жанр. Для этой команды это может стать первым и единственным проектом.
@Neson, да не скажи. У RTS есть своя твёрдая аудитория. Age of Empires, Company of Heroes, Starcraft - у них всех онлайн в десятки тысяч человек ежедневно.
Просто, после W40K Dawn of War 2 в этом жанре не выходило AAA-проектов.
@Neson, ну если это будет ртс с редактором - то почему нет? варкрафт 3 подарил очень много разных модов)
@Neson, дай угадаю - ты пытался играть в стратегии, но не осилил?)
@Neson, Такие стратегии что играю в ремейк Варкрафта 3 и кайфую как в 2002 - 2003 сейчас, а о TW:Warhammer и говорить нечего, это современный облик стратегий так сказать который вывел жанр в полновесный масштаб 1:1 и очень интересно играется.) Да даже Warcraft 2 - 2.5 cейчас играется здорово или старые Age of Empires.
@Neson, последняя новая нормальная соревновательная ртс - это Старкрафт 2. Конечно, жанр нишей будет оставаться, если новых игр нет.
Уверен, что АоЕ4 хорошо продастся, и эта игра тоже, если реклама будет ок (а она явно будет ок, учитывая что везде про любой их шаг пишут)
@Neson, ты видимо из поколения тех кто привык играть в игры типа press x to win,и для тебя стратегии нечто достаточно сложное
@Egrassa, Раньше бы осилил, т.к. играл в ВК3 много, в СК2, теперь я слишком стар, чтобы учить матчапы, тайминги и пр.
@ElGato, Я из того поколения, которое уже понимает что, что то должно эволюционировать, иначе его забудут и оно станет пережитком прошлого. Ну и кто не привык нажимать Х и побеждать, поэтому и файтинги умерли и стратегии находятся в подвешенном состоянии, которые держаться на тех же столпах, Старкрафте и Варкрафте(который пытаются угробить Близзы). У файтингов хоть появился НезерРеалм с их МК и Инджастисом, как файтинги они конечно кривые и косые, но всё равно встали в один ряд к СФу и Теккену.
@Alex_Petr_777, Ну я кстати хотел написать о том, что Тотал Вары это новое лицо стратегий и надо двигаться в этом направлении, просто я не знаю это действительно так или нет, или подобное отпочковалось от какой нибудь Цивы и вообще можно ли её считать стратегией, как Варкрафт. Вот какая нибудь Ваха ДоВ 2 больше похожа на стратегию, но не то уже. А старенькие с постройкой зданий и сборкой ресурсов рабами уже всё.
Давально забавно, либо они начали разработку вчера только либо они нагло врут что вели ее на UE5
Интересно, какой сеттинг у игры будет.
Постоянно слышу о каких то мифических ветеранах из Близзард, которые открывают новые студии и вот вот всем покажут. Есть хоть одна игра сделанная этими ветеранами и дошедшая до релиза?
@Yurgenj, ну, подождем и увидим.