Анонсирована Lies of P — аналог Dark Souls с геймплейной системой лжи
IGN поделился анонсом Lies of P — хардкорного соулслайк-экшена. Опубликован первый тизер.
Главная особенность этой загадочной игры — уникальная система лжи (lie system). Она предполагает, что слова и действия протагониста постоянно влияют на геймплей. В основу сюжета при этом легла сказка "Приключения Пиноккио".
Разработчик — малоизвестная студия Round 8 Studio. Сейчас в ней 60 человек, настрой у них серьёзный — выпустить игру, которая будет на равных конкурировать с ААА-хитами.
Релиз должен состояться в 2023 году на PC, PlayStation 5, Xbox Series, Google Stadia и xCloud.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard вернет персонажей WoW Classic Hardcore после DDoS-атак на гильдию стримеров
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Первые 15 минут геймплея нового хардкорного экшн-RPG The First Berserker: Khazan
Тэги:
Источники:
36 комментария
Почему кривую, заторможенную боевку до сих пор называют хардкорной?
@pokemon, потому что ты тупой и не понимаешь ГЕНИАЛЬНОСТИ!
з.ы полностью поддерживаю, игры типа Дарк Соулс созданы для любителей насилия над ними и доминации, большинство предпочитает отдыхать в играх а не задрачивать часами для поиска тактики и шмота для убийства босса.
@Dark_AssassinUA, Ну, судя по спидранерам, тактика в Соусе не очень... проработанная
@pokemon, Меня больше забавляет, что все разрабы, которые пытаются в закосы под Соулсы не могут понять, чем Соулсы интересны.
Они тупо копируют основные элементы в надежде получить хороший результат, как в итоге выходит либо слишком криво, либо слишком просто. Еще ни разу не видел хотя бы отдаленно интересный продукт с Соулс боевкой и при этом не от Фромов.
@pokemon, судя по спидранерам все игры окажутся непроработанными в самых неожиданных местах
@Q4ard, Ну мне в этом плане понравился Jedi Order. В Соулсборны не могу играть, клоны кажутся очень простыми или кривыми, а ЗВ заняли ровно ту нишу, которой мне не хватало
@K17ASU, Оно потому что метроидввания с элементами соулса :)
@Dark_AssassinUA, вся тактика босов это один раз здохнуть чтобы в след раз ошибку не повторить, весь геймплей это удар+перекат. ГЕНИАЛЬНО!
@pokemon, скорее у тебя руки кривые.
@Senki, прошла всех боссов во всех соулсах со второго раза пользуясь лишь роллом и 1 ударом? а ты сильная!
@K17ASU, А, ну разве что в Джедаях боевка неплохо выполнена, это правда.
@Senki, Кул стори, жаль, что выдуманная.
@LinaK, а разве это не так? Главное иметь реакцию не хлебушка и запоминать "тактику" боссов(которая тоже однотипная)
@Q4ard, а мне соулсы не нравятся, слишком мрачно и уныло, bloodborne мне понравился стилистикой, но он слишком плоский, ни кровищи ни расчлененки, а сложность некоторых боссов такая, будто разработчики издеваются над тобой. Яркий и кровавый the surge зато зашёл на ура, там не нужно 20 раз сдохнуть чтобы заучить паттерн босса, достаточно как следует подумать и ориентироваться в бою. Сдохнуть конечно все равно придётся пару раз, но игра не пытается этим гордиться хотя бы. Сложность не должна быть в рутине, она должна ставить челленж, выполнимый своими мозгами и навыками, а не числом попыток. Ну это так, имхо.
@Senki, ну если прям совсем упрощать то так, по твоей формулировке тогда вообще соулсы изи и хз чо люди в треде ноют))0 честно какие игры из серии ты прошла и в каких экшенах не такой "примитивный" геймплей каким ты его выставляешь?
@needStr0yent, странно, не сказал бы что бб и сурдж сильно отличаются по челленджу, разве что во втором мувмент кисельный привыкать надо
@pokemon, почему если ты рукожопый, то жанр сразу кривой? Есть множество соулслайков с отличной боёвкой...
@Q4ard, ну... Mortal Shell довольно неплохая игра, учитывая что это скорее инди, нежели ААА.
@LinaK, ноют те, у кого слабая реакция или те кто механику не понял.
"честно какие игры из серии ты прошла"
Первый и третий дарк + платина бладборна
"и в каких экшенах не такой "примитивный" геймплей каким ты его выставляешь?", For honor(да, там есть сюжетка и пве внезапно), всякие игры с комбо от японцев, вроде devil my cry, те же GOW кстати на макс сложности(не 18 года, игра 18 года скорее дрочево на подобии дивизии, где всаживать пару обойм надо, так и тут с этим топором)
@Username, жанр где тебя могут убить сквозь стену(а вот твоё оружие зато иногда может и отскочить, если ты специально только не захочешь сквозь стену бить) конечно же не кривой.
@Username, ты про какой жанр? соус-лайк это не жанр, это просто один из вариантов слешера и далеко не первый с таким подходом
это как называть ПУБГ первым батлроялем и называть его отдельным жанром, а не одним из вариантов режима королевская битва\царь горы
@Senki,
так и знал что будешь хак'н'слэши в пример приводить, у них там с байонетами и нинжагайденами другая философия в геймплее, с соулслайками не конкурируют
я бы понял если ниох назвала, куда ближе, там реально комплексная боевка на стамине с кучей примочек, хотя тоже можно использовать тактику бей@кувыркайся@побеждай
да мусор там все не пвп режимы, чисто мп игра, боевка интересная не спорю но мне лично надоела за 50часов, игра непопулярная и что-то никто не торопится ее копировать в свои проекты
секиру попробуй, очень доставляющие бои, удар и кувырок точно не про эту игру
@pokemon, ДС не просто слэшер. Это очень особенный слэшер. То, что ты все лузнешь, если труп не заберешь это и есть жопоразрывающая механика. То что ты никуда это барахло в "банк" положить не можешь, то что реснешься на последнем костре. Разнообразие оружия/магии, наконец-то понятие веса в игре, которое имеет хоть какое-то значение. Можешь считать меня поехавшим, но даже в Control видно влияние ДС. Лут один, сдох - потерял 10%, реснулся на последней очищенной точке = костер. И вот именно, что другие слешеры не имеют этих механик. Вот, что упускается многими.
Тем кто не вывозит ДС, противопоказано играть в рогалики, и наоборот игроку рогаликов будет проще освоиться, тк смерть не значит ничего. Прогресс меряется тем, какие предметы ты нашел за забег, какие шорткаты открыл, новые костры возжег, вот прогресс, а то, что попутно сдыхал и слил все души, эт мелочь. Можно при желании придумать маршрут и как в старых РПГ ранить маршрут от костра до нной точки, юзаешь кость - повторить.
@Infantilism, Ого, механики трупов прямиком с конца 90х, как и геймплей, как и боевка, как и ресалка... уникальности прям больше некуда.
Еще раз, Соус это такой же слешер как и все слешеры, у него могут отличатся механики от какого нибудь ДМС, но это не повод придумывать какие нибудь "соус-лайки", если на то уж пошло то тогда этот жанр должен называться как нибудь типа BoD-лайки или Рун-лайк.
Я не спорю что Соус повлиял на игровую индустрию и это хороший продукт, но мнение от этой серии игр и уж о каком то там выдуманном жанре, который видят везде где персонаж умирает меньше чем за 2 тычки, уже порядком надоело
@Q4ard, Самый лучший проект впитавший дух ДС - это Hollow Knight.
Интересно, они так же наплюют рассказывать сюжет как и в соулах (да-да очень интересно по крупицам слизывать пару слов и смотреть на имена экипировки) или больше раскроют.
Может быть очень интересно, но куклы и обстановка очень третий биошок напоминают. Еще и рука как в секиро походу с гаджатами.
@diN, а нет в соулсах сюжета, лишь история мира)
@diN, Как по мне, стилистика больше DMC4 напоминает.
Вот ваш Bloodborne, радуйтесь :D
ну это снг результат непредсказуем
крутой тизер- чем дальше смотришь, тем интереснее))
Выглядит интригующе. А по скриншотам возникает мгновенная ассоциация с Bioshock Infinite, только с мрачной-мрачной версией Колумбии.
@Lionthorn, какой биошок, по артам вылитый дизоноред
лол, а в гугл явно оптимисты сидят
надеюсь мода на соулс-лайк игры пройдет, и начнут снова делать простые приключения, а не убей меня с 1-2 ударов
Как то деталей не хватает,окружение кажется каким то бедным и не проработанным.
вот такую графику я хотел в дизоноред
о мост и замок над ним! О это Бладборн млэть!
умиляет и поражает логика журнилиздов.... о ,мимо проехал спорткар котрый можно унать? так это GTA! о ,чел носит плащ и шляпу? да это же Мафия!
Обычно это оборачивается неиграбельным говном.