Японский McDonald's просит авторов фанарта своего аниме-маскота "соблюдать манеры и здравый смысл"
McDonald's в Японии заметно отличается от американских и европейских отделений фастфуд-сети, регулярно предлагая необычные сезонные позиции меню и сопровождая их нестандартными маркетинговыми кампаниями. Для рекламы нового бургера японский McDonald's представил милого маскота в стиле аниме, но при этом превентивно попросил фанатов быть тактичными при создании фанарта и производных материалов с персонажем.

Персонажа зовут Самурай Тамаго Табеми (Самурай Эгг Бургер-итинг Бьюти). В своем первом посте она представилась:
Приятно познакомиться, я Самурай Тамаго Табеми. Я пробуду здесь недолго, но давайте ладить!
В следующем посте появилась просьба:
Я рада, что вы меня рисуете! Однако, пожалуйста, соблюдайте манеры и здравый смысл.
Табеми носит костюм, сочетающий элементы самурайской одежды со школьными гольфами и юбкой. Персонаж рекламирует новый Самурай Бургер, включающий говяжью котлету с листьями салата, беконом, яйцом и сыром. Для маскота даже записали специальную песню.
Новый персонаж представляет собой вариацию предыдущего маскота McDonald's — Има Даке Дабучи Табеми, носившей модифицированную форму сети и продвигавшей Двойной Чизбургер. Прошлая версия Табеми вызвала настоящий бум в сообществе художников — японский сайт фанарта pixiv содержит более 1300 рисунков с ней.
Можно не сомневаться, что многие фанаты не будут соблюдать манеры и здравый смысл.
- Реальный храм из Ghost of Tsushima закрыл доступ туристам после "непростительного акта неуважения"
- "Игровой индустрии просто не существовало" — основатель Koei рассказал, как его первый проект разошелся тиражом 10 000 копий на заре компьютерных игр в Японии
- Ubisoft боится, что Ghost of Yotei затмит Assassin's Creed Shadows
0 комментариев