Fallout 5 уже может быть в разработке

Fallout 5 уже может быть в разработке

Последним крупным проектом по серии Fallout стал спин-офф от основной номерной серии в виде мультиплеерного тайтла Fallout 76. До того Bethesda выпустила Fallout 4 и пару крупных дополнений к ней. И с тех пор новостей о следующей большой одиночной части мы так и не слышали. 

Хотя Fallout 76 включает массу одиночного контента и историей, многие поклонники серии ждут Fallout 5. Но сейчас приоритет Bethesda на Starfield, которую толком даже не анонсировали. После этого студия займется разработкой новой части The Eldere Scrolls. По некоторым прогнозам, такими темпами Fallout 5 должна выйти лишь к концу десятилетия. Однако есть шанс, что после входа ZeniMax в Microsoft, процесс ускорится. 

В интервью относительно Xbox Game Pass глава сервиса Дэн Беккер отметил что подписчики сервиса смогут получить доступ к ряду новых игр по крупным франшизам. Он упомянул уже анонсированные Halo и Forza, но также отметил и Fallout.

Подробностей никаких нет, но такое упоминание означает, что Microsoft и Bethesda как минимум начали предварительную подготовку к разработке следующей игры Fallout.

Страшное осознание: Fallout 5 от Bethesda выйдет только к началу 2030-ых
Bethesda давно усвоила урок, что анонсировать игры и рассказ... Далее

Пока мы не можем даже отдаленно предположить, что будет представлять собой Fallout 5. Учитывая новые технологии, развитие суб-жанров, модель распространения контента и подписку Xbox, следующая игра Fallout может значительно отличаться от всех предыдущих.

Пока же ждем Starfield

75 Комментариев

  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    нью вегас и 3 часть - самые любимые. 4 часть разочаровала и большие сомнения, что Беседка может что-то выкатить после 76-ой. Плюс майкам надо отбивать покупку Беседки и компенсировать убытки, поэтому, вероятней всего, будут атрибуты игры-сервиса, по типу sea of thieves. Плюс парральельно старфилд, тес и фолыч, это конечно надо уметь в современных реалиях.

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, новую команду собрать не вариант что ли? Раз они теперь под майками, то расширение штата неизбежно в ближайшем будущем. Франшизы беседки имеют немалый финансовый потенциал.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, могут и не делать игру сервис, на пк в стим будут и без подписки покупать хороший фолаут, так же можно и на пс5 выпустить при желании. Варианты в любом случае есть и без игры сервиса и донатов для заработка. Но я что то не верю вообще в новую часть в этом поколении, там и так 2 игры они делают.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, 4 часть могла быть очень крутой, но в ней много чего вырезали посмотри как-нибудь вырезанный контент там была целая подводная глава где бы ты плавал в субмарине называется 20 leagues under the sea

      3
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Death_rus25, То есть если у вас есть выбор пройти сюжетку за 10 долларов или заплатить фулл прайс за игру в стиме вы выберите фулл прайс? Я не верю в качество гейм пасса, игра за 10 долларов не может быть без доната навязчивого

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, десятку на старте, потом десятку через полгода на крупное длц, потом ещё через полгода на готи версию. При этом, даже не имея игры. Звучит выгодно.
      К этому времени, за ту же тридцатку по скидке можно взять уже. И иметь возможность поиграть и через год и через пять.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, только не забывайте что эта 10-ка не на один проект который есть в пассе, а на несколько сотен, одно дело в пасс добавить игру года через 2 после выхода другое дело на старте

      2
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Да там не деньги нужны (их и так хватало), а понимания вселенной Фола.
      4ая часть это нисколько не Фол был, а просто пострелялка в постапоке. Да ещё и для домохозяек дома и огороды.

      5
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, опять шазушный экономический эксперт в планах подписок вылез.
      Ну да, покупка зенимакс которая профилируется на ААА одиночных играх и слова Фили о том, что он не будет заполнять геймпас играми сервисами никак не намекает на путь развития, да?
      Ну да, раз выходит в подписке, то априори не может быть хорошая игра... Мда...

      4
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Слова и дела твоего Фили пока никак не подтверждены, майкрасофт еще ни одной ААА игры не выпустил под его руководством. А он уже 5 лет у руля и пока только хало на горизонте в которую играть ни кто не будет даже по подписке. 7.5 миллиардов долларов стоила зенимакс стоимость разработки киберпанка и ГТА 5, 300 млн примерно а теперь считай сам сколько 10-ов лет они будут окупать своими подписками за 10 долларов эту авантюру, пока я не вижку зачем мне покупать подписку на 12 месяцев. Если расчет только на рынок сша (где подписки охотнее покупают) значит и игры будут заточены под их аудиторию.

      -1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, 76 вообще другая команда делала

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, чувак, вижу что слюной забрызгал монитор, пока мне отвечал, но не вижу даже толики обознаности в теме.

      майкрасофт еще ни одной ААА игры не выпустил под его руководством

      Первый фейспалм

      только хало на горизонте в которую играть ни кто не будет даже по подписке.

      второй фейспалм

      7.5 миллиардов долларов стоила зенимакс стоимость разработки киберпанка и ГТА 5, 300 млн примерно а теперь считай сам сколько 10-ов лет они будут окупать своими подписками за 10 долларов эту авантюру

      3 фейспалм.
      Компании с 2 триллионами капитализации и доходами за квартал в 40+ млрд нужно окупить трату в 7.5 млрд долларов....
      ну и маразм.
      Это называется инвестиции в будущее, рукалицо х4.

      9
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Все инвестиции в будущее майкрасофта заканчиваются закрытием этих проектов и единственное чем зарабатывает майкрасофт это лицензия винды и сопутствующего говна в виде офиса, покупают это все по инерции домохозяйки и компании далекие от понимания оптимизации своей работы. Если ты сейчас мне станешь утверждать что это не так, я напомню тебе скайп, поколение хуана, кинект, виндоус фон, Internet Explorer и Bing

      PS то что сейчас майки делают на игровом рынке это последняя их попытка закрепиться на нём и я уверен в их провале.

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,
      Мда...
      Скайп до сих пор живее живых.
      Хуан просрал Дон Патрик и лысый с Гугл, кинект отлично живёт вне коробки, винфон не зашёл ибо разработчики приложений не поддержали, ИЕ плавно перешёл в Едж, который сейчас очень хорош, Бинг как был так и остался локальным поисковиком, который нацелен на США.

      И основные доходы у них из облака уже, которое развивается семимильными шагами с ростом на 100% каждый год.

      3
    • Senki
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, плюсую вас, особо успешных проектов у майков не было после 360 бокса, а филя живёт только на деньги Билла по сути.
      Интересно, к чему это приведёт, хотя маштабность майков позволяет им срать деньгами особо не задумываясь.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Эйдж на хромиуме, разработчики не поддержали винфон так как винда говно для мобильных девайсов, скайпом пользуются только олды, больше 50% продаж майков винда и офис это факт, при этом продукты эти говно. Кто их покупает я не понимаю - домохозяйки и дешевая рабочая сила. Облако есть у гугла и амазона и думаю они не меньше с него имеют.

      3
    • Pluto_13
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, ахахах на сдачу с покупки майки могли бы ещё одну зенимакс купить)) я поражаюсь логике таких людей, раз беседка до покупки срам выпускала, то и после будет, а боссы майков спят и видят как бы "отбить" покупку через 000000,1 секунду сделки. А с "никто не будет играть в HALO даже бесплатно" в голос

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Эйдж на хромиуме

      И? Он ведь дерьмо по твоему утверждению.
      А в реале он хорошо развивается и набирает популярность. Как по мне, он уже более удобен хрома.

      скайпом пользуются только олды

      ага, и бизнес.

      Облако есть у гугла и амазона и думаю они не меньше с него имеют.

      И? что ты этим хотел доказать?

      винда и офис это факт, при этом продукты эти говно.

      "Говно", коим ты умываешься и жрешь с ведра ибо не говна, по твоему утверждению, для десктопных устройств нету - макось еще более дерьмовое дерьмо, а линукс для гиков, и та и та ось не для геймеров, коим ты являешься.
      Ведь конечно же, у такого отбитого сонидитя есть мощнейший ПК на базе "говна" от МС.

      Удачи в твоём дальнейшем словесном поносе.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Senki, Подразделение Xbox составляет основную долю дохода Personal Computer. Gears, Forza, Ori, MFS, Sea of Thieves, AoE…это именно успешные от их студий.
      @12monkeys, Ты как всегда балабол, MS давным давно не на Windows как основном источнике дохода сидит, Windows не особо больше Xbox приносит внезапно для тебя, как ты этого не знаешь то экономист аналитик ?

      Скайпом пользуются все кто использует Teams

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Zoom уже больше используют но не суть.

      Windows не особо больше Xbox приносит внезапно для тебя,

      С какого винда приносит не на много? Винда и паршивый офис ставят домохозяйкам когда они покупают ноутбук. По факту вообще в ноль если не в минус сработало подразделение игровое в прошлом году учитывая траты и расходы майков на покупку студий и разработку новой консоли. Сони заработала больше да и нинтендо раза в 2 за 20 год и при этом не надо было покупать мертвые студии. Инвестиции в будущее которые майки успешно всегда запарыввали)) как я буду ржать когда выйдет старфилд у которого количество игроков будет меньше чем киберпанка по итогу. Тоже самое ждет все новые франшизы, фил игровой импотент, который играет во всякую хрень сам.

      @BountyHunter, вы общаться научитесь и факты приводить. Все адекватные люди понимают что такое продукты майкрасофт и их качество. Не геймеры вообще виндой не пользуются для работы согласен с этим к сожалению пока так исторически сложилось что на винду надо делать игры, но с развитием облачного гейминга и эта нужда отпадет.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Все адекватные люди понимают что такое продукты майкрасофт и их качество.

      Кто эти "все", когда большинство использует "говно" от Майков? Если с ОС еще работает оправдание в стиле "аналогов нет" (хотя, опять же, они есть, просто никто не хочет их развивать, т.к. в этом нет нужды), то с другим софтом это не работает, так как почти на каждую программу от Майков есть с десяток альтернатив, но эти вот все, почему-то не хотят переходить с "говна" на нормальный софт.

      Даже самый банальный Скайп используется почти везде в бизнес-сфере, только немногие, сравнительно недавно, начали переходить на Зум.

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Большинство и за путина когда-то голосовало)) Большинство не образованно и делает выбор на основе стереотипов и навязанной годами монопольной деятельности, майкрософт и когда был основан качеством не отличался, винда просто стоила дешевле и была доступна. В моей компании ни у кого нет винды и нет офиса для этого есть маки и гугл докс, скайпом пользуемся так наш сео когда-то продал им свою компанию но при этом конференции с инвесторами в зуме)) Виндой и офисом пользуются компании по типу наших госорганов, компании купи продай и таких большинство, а не выбирают они например гугл докс и убунту так как мозгов не хватает им это сложно перейти на другое они привыкли к этому говну. Майки я думаю лидер по продажам в развивающихся экономиках как бразилия или индия ну и у нас. Ну это же логично будет ли тетя Глаша переходить с ворда и винды на убунту с гугл докс? нет не будет.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Большинство не образованно и делает выбор на основе стереотипов и навязанной годами монопольной деятельности,

      По такой логике можно любую крупную компанию обосрать.
      "Большинство не образованно и мыслит стереотипами, поэтому покупают Пс5, а не Иксбокс, "Большинство не образованно и мыслит стереотипами, поэтому используют АЙОС, а не Андроид" и т.д.
      К счастью, это так не работает, ведь большинство выбирают то, что удобнее, проще и доступнее. Смысл крупным компаниям брать условный Линукс и сидеть его настраивать под 100500 машин (а это сразу геморрой в виде проблем с драйверами и т.п.), когда можно взять Винду, купить корпоративный аккаунт и подвязать все машины без лишней мороки?
      Зачем сидеть и париться с Гугл доками, когда можно тупо поставить официальную программу от Майков, которая работает со всеми стандартами и имеет весь необходимый функционал?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, крупную игру куплю. Я их долго прохожу иногда, даже перепрохожу. Будет дороже по подписке. То, что дают кучу игр, так зачем мне эта куча, если вышла одна интересующая, еще и на другие отвлекаться.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Не геймеры вообще виндой не пользуются для работы согласен с этим к сожалению пока так исторически сложилось что на винду надо делать игры, но с развитием облачного гейминга и эта нужда отпадет.

      Опять какой то поток сознания. Хотя бы комы ставил...

      Все адекватные люди понимают что такое продукты майкрасофт и их качество.

      То есть, все люди в мире привыкли жрать говно, геймеры и разработчики тоже жрут говно ибо вся инфраструктура, библиотеки и ГДК написаны МС.
      А альтернативы нету ибо никто не хочет делать говно, я правильно понял?

      Не геймеры вообще виндой не пользуются для работы

      ну да, все на маках работают, лол....

      что на винду надо делать игры, но с развитием облачного гейминга и эта нужда отпадет.

      Интересно, а облачные сервера на чем будут тогда? на макось или убунте?
      МС всю инфраструк

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть делают ремейк- нечего велосипед изобретать. А Майки помогут своими мощностями.

    4
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы был ремастер первых двух частей.

    8
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    как только появятся новости про ремейки первых двух частей, сразу же захэйтят, буду писать, что они паразитируют на прошлых заслугах, ничего нового выдать не могут и тд:)

    2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, Сомневаюсь что Бесезда полезет в это. Их же на кресту распнут за любое изменение.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, делать ремейк нужно в изометрии и с пошаговой боевкой
      Если сделают ремейк в стиле 3 и 4 .. ну нафиг такое счастье

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Большинство любителей серии играли только в 3D части.

      4
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Их и так на этот крест тащат за любой косяк ¯_(ツ)_/¯

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, так для этого есть Обсидианы или inXile.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, Зависит от качества самих ремейков, если это будет та же изометрия, просто с улучшенным графоном и с добавлением вырезанного контента, то никто хейтить не будет, особенно если оставят возможность менять на ходу графику, как это было реализовано в ремастре C&C.

      А так, я не могу физически представить первые два Фолла в 3д и от первого лица.

      2
    • Wotan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я же писал про анонсы, просто новость появится и люди заранее будут поливать это, до какого либо результата.

      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Практически уверен, что Беккер подразумевал разработку следующего аддона для Fallout 76. Либо... за разработку возможной Fallout 5 будет отвечать не BGS.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В последнее время было слишком много фоллаутов и слишком мало тес. Думаю, приоритет сейчас именно на свитки. А новость, скорее всего, про текущий фол, который онлайн, как заметили выше.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, Приоритет щас на Старфилд. Свитки хорошо если к 25 году выйдут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Bethesda не в том положении, чтобы по 10 лет делать игры. 2025 - это самая поздняя дата, которую можно было бы ожидать. Вполне может в 2023-2024 выйти.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Только если Старфилд выйдет таки в этом году. В противном случае - не верю.
      Ибо выйдет Старфилд например осенью 22 года потом в 23 году еще пара или больше аддонов. Выпускать Свитки в 24, а темболее 23 году будет нецелесообразно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, нецелесообразно? Что?
      И да, играми занимаются разные команды. Всегда и везде, если речь не о каких-то инди-студиях.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Нецелесообразно перенасыщать рынок своей продукцией. Они потеряют прибыль с продаж Старфилда, если близко к нему релизнут Свитки. А судя по продажам Скайрима и Фола 4, то продажи будут еще долгое время идти у их новых игр.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, У беседки штат всегда был стабильной маленький по меркам других ААА=студий. Она как раз таки всегда была ближе к инди, по крайней мере по размеру команды. Привлекались чуваки из дочерних Зенимакса студий, это да, но костяк делающий игры по сути один.

      Сейчас с их переходом к Майкам это, скорее всего, изменится, конечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, близко - это в один и тот же месяц, например. А когда разница в год и более, то все упомянутое тобой полная чушь. К тому же, это не игры-сервисы (наверное), чтобы они конкурировали между собой.

      2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Хорошо. Давай посмотрим даты релизов их прошлых игр.
      Fallout 76 - 2018
      Fallout 4 - 2015
      The Elder Scrolls V: Skyrim - 2011
      Fallout 3 - 2008
      The Elder Scrolls IV: Oblivion - 2006
      Хорошо видно что самый малый срок был в Фолом 3. И это это было давно.
      И ты сейчас утверждаешь, что Бесезда возьмет и быстренько выпустить Свитки в 2023 году ?
      Притом что не факт, что Старфилд выйдет в этом году.
      Смелое заявление.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, с тех пор многое изменилось. Даже вакансий к ним тьма. В общем, сейчас у них ресурсов больше.

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Ну могу согласится, что они могут поменяться, но Майки не боятся переносить игры, так что... хз прям.

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ф76 не совсем беседка делала, это какая-то новая подкомпания, как у Р* есть отделы, по этому и на релизе такая вышла. Так что, технически, Беседка не выпускала ничего с 2015-го года, уже 6 лет

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Ага. Но следующая игра Старфилд. И насколько я помню Тодд возлагает на нее большие надежды. Всетаки то что они решили сделать новое IP это круто.

      0
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну.. подождем.. до 2030-х...

    5
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком рано для любых спекуляций на эту тему :)

    2
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    увы, новый фоллаут не будет таким мрачным и депрессивным пост апокалипсисом, которым был первый и в некоторой степени второй.

    2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Он и не был никогда мрачным и депрессивным

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Первый вполне себе был, второй уже с шутейками пошел, да

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Относительно всех остальных частей в серии — быть может. Однако в общей массе подобных игр, я бы никогда не выделил fallout как что-то мрачное и депрессивное.

      2
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Не, ну конечно можно удариться в крайности и привести в пример какое-нибудь гуро, но смысл.
      В первом фолле довольно гнетущая атмосфера, факт

      3
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет весёлым кооперативом для геймпасса?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Известный инсайдер Коэн сообщил что Fallout 5 уже может быть в разработке.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю я в новый Fall, после 4 и 76...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gintami, уважаемый. за словами следим. свое мнение можно выразить и без ненорматива.

      1
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю что это так. У Беседки точно не была в разработке ибо потянуть Старфилд и Теs 6 и так тяжело. А купилась Беседка совсем недавно и если и начались первые движения на пути создания Fallout 5 с финансами Майков... то они именно первые.

    0
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Он может выйти ГОРАЗДО раньше. С чего вы взяли, что разработкой будет заниматься Бетезда?) Они всё продали, поэтому франшиза Фоллаут, как и их задницы, теперь им не пренодлежат. Бетезда всё прос&ала.
    Я считаю, ребята ещё пожалеют о продаже. У Бетезды был огромный потенциал, но теперь увы, они всего лишь временные сотрудники, главное в покупке Майков - это Франшизы.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну последние фоллаут 76 совсем нечто, фоллаут 4 я недавно скачал, и проблемы в игре до сихр пор. Так что пока не верю в беседку. Да и игры у них выходят очень редко.

    2
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, после тесо и ф76 лично мне играть в полностью соло-свитки или фоллач будет скучновато. Сама концепция этих игр уже слегка устарела. Я не говорю, что из новых свитков надо делать баттл рояль, но частичная интеграция с онлайном, например, несколько других приключенцев на карте, сильно бы оживили игру.

    0
  • SamFirst
    Комментарий скрыт. Показать

    Может быть, а может не быть.. Гадания на кофейной гуще

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне ни один фоллаут от бесезды не понравился.

    1
  • VanyaKoshkin
    Комментарий скрыт. Показать

    Как хорошо что мне нравятся все игры из серии фоллаут (ну кроме 76-го разве) и глубоко плевать на олдфагов-нытиков-веганов. Да и 76 можно было погонять если бы не прокачанные идиоты что любят портить игру новичкам. Будь там возможность играть соло я бы и его не забросил. История там в принципе норм. В основном 76-й портили как раз живые игроки.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно какой будет город

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Цитата: "Учитывая новые технологии, развитие суб-жанров, модель распространения контента и подписку Xbox..."

    О,о с этого момента поподробнее. Нельзя ли сделать маленький аналитический пост о том, как вышеуказанные факторы влияют на характеристики и направленность будущих игр?
    Интересно для понимания.

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    уже может быть в разработке

    на бумаге.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.