Кто стоит за эпизодами второго сезона шоу "Любовь, смерть и роботы"

Кто стоит за эпизодами второго сезона шоу "Любовь, смерть и роботы"

Вчера состоялась премьера второго тома антологии короткометражек "Любовь, смерть и роботы", и, судя по первым отзывам, шоу получилось спорным. В основном критикуют урезанное число эпизодов, из-за чего единицы действительно сильных работ меркнут на фоне остальных.

Но сейчас речь пойдет не про оценки и качество проекта, а про его создателей. Как и с предыдущим томом, мы собрали в одном материале список студий, режиссеров и сценаристов, которые работали над новыми эпизодами.

Среди них оказались как титаны индустрии, так и относительно новые лица, за спинами которых практически пустые портфолио. На этот раз свои работы опубликовали команды из трех стран — США, Великобритании и Франции.

Automated Customer Service

  • Режиссер: команда Meat Dept. В их аккаунте на Vimeo можно найти почти 50 короткометражек в сюрреалистическом стиле. В самом эпизоде LDR команда решила перейти к реализму с гипертрофированными персонажами.
  • Студия: Atoll Studio (Франция).
  • Сценарий: история основана на идее Джона Скальци, который вместе с Филипом Джелэттом адаптировал сценарий. Последний приложил руку практически ко всем эпизодам обоих сезонов LDR. Netflix также работает над экранизацией другой работы Скальци — sci-fi романа Old Man's War.

Ice

  • Режиссер: Роберт Валлей, создатель эпизода из первого тома LDR Zima Blue, у которого схожая с Ice стилистика. Кроме этого постановщик снял пилот мультсериала "Неуязвимый" и "Трон: Восстание" для Disney XD
  • Студия: Passion Animation (Великобритания). За спиной аниматоров из команды уже больше десяти короткометражных фильмов, включая уже упомянутую Zima Blue. Их можно найти на сайте студии
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе идей писателя Рича Ларсона

Pop Squad

  • Режиссер: Дженнифер Ю Нельсон, постановщица трилогии мультфильмов "Кунг-Фу Панда" (сиквел был номинирован на "Оскар")
  • Студия: Blur (США). Пожалуй, одна из самых известных VFX-команд на рынке. Ее основал Тим Миллер, который вместе с Дэвидом Финчером продвинули Netflix концепцию LDR. Blur cпециализируется на создание графики для трейлеров игр и для создания визуальных эффектов к фильмам и сериалам. На ее счету работа с Halo, Batman Arkham, Mass Effect, "Дэдпулом", "Терминатором: Темные судьбы" и другие
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе одноименного рассказа американского писателя-фантаста Паоло Бачигалупи, который удостоился "Хьюго" и "Небьюла"

Snow in the Desert

  • Режиссер: Леон Берелль, Доминик Боден, Реми Козыра, Максим Люэр. Некоторые из них работали над  роликом для God of War (2018)
  • Студия: Unit Image (Франция). Команда известна по эпизоду Beyond the Aquila Rift из первого тома LDR и трейлерам игр Legends of Runeterra, Far Cry 6, Ghost Recon Breakpoint, Beyond Good and Evil 2, The Crew 2, For Honor, The Division, World of Tanks God of War (2018), интро Baldur's Gate 3 и еще десяткам других работ
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе идей британского писателя-фантаста Нила Эшера

The Tall Grass

  • Режиссер: Симон Отто, работавший над "Дорогой в Эльдорадо", трилогией "Как приручить дракона" и "Охотникам на троллей"
  • Студия: Axis (Великобритания). Второе появление студии в LDR - в первом томе они отвечали за эпизод Helping Hand. Кроме этого команда приложила руку к трейлерам Magic: The Gathering - Kaldheim, Sackboy: A Big Adventure и музыкальной группе K/DA
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе рассказа Джо Р. Лэнсдэйла, который выступал сценаристом шоу "Новые приключения Бэтмена" (1997-2007), "Супермен" (1996-2000) и других

All Through the House

  • Режиссер: Эллиот Диар, новичок, в портфолио которого числится только короткометражка "Медведь и заяц"
  • Студия: Blink Industries (Великобритания). Снимает преимущественно ролики с живыми актерами, а также занята разработкой мультсериала Deadndia для Netflix
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе рассказа Иоахима Хейндерманса

Life Hutch

  • Режиссер: Алекс Бити, художник "Дэдпула" и триквела "Кунг-фу Панды"
  • Студия: Blur. Для этого эпизода команда провела мокап-сессии по захвату движений и внешности актера Майкла. Б. Джордана ("Черная Пантера", дилогия "Крида")
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе рассказа "Спасательный бункер" Харлана Эллисона ("Сумеречная зона", "Вавилон-5", "Стартрек" 1966-1969 года)

The Drowned Giant

  • Режиссер: Тим Миллер ("Терминатор: Тёмные судьбы", "Дэдпул")
  • Студия: Blur
  • Сценарий: адаптирован Филипом Джелэттом на основе рассказа писателя-фантаста Джеймса Балларда. Произведения автора также экранизировали Ствиен Спилберг (Империя солнца), Дэвид Кронеберг (Автокатастрофа) и Бен Уитли ("Высотка" с Томом Хиддлстоном)

"Любовь, смерть и роботы" уже продлены на третий сезон. Он выйдет в следующем году.

30 Комментариев

  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль Мьелго нет в этот раз

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, у него полный метр будет.

      Indie entertainment company Stampede — founded by former Warner Bros. Pictures President Greg Silverman — will produce renowned Spanish animator Alberto Mielgo’s full length animated feature film. Mielgo will write and direct the film, which is based on an original concept. Title and story details are yet to be revealed.

      8
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Magnus, отличные новости

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Magnus, а что с The Windshield Wiper? не могу нигде найти

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, под трейлером указано 2020, но на реддите и в его инсте до сих пор просят выпустить. Попробуйте попытать удачу и написать в лс инсты/твиттере.

      0
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Что скажете? Как вам второй сезон?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, к визуалу, как и в первом, претензий нет. Очень всё качественно и красиво сделано. Некоторый CGI прям иногда трудно от лайва отличить, только местами зубы выдают, например, или лица, но пока в кадре только окружение, то создается впечатление, что это натуральные съемки. Сюжетно же почти ни одна история не зацепила. Разве что Ice неплоха, но тривиальна слегка.

      9
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, угу, понятно. Спасибо за отзыв. Серия Ice от режиссёра Zima Blue поэтому даже не удивлен)
      ubd: @MerserEX, согласен :)

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Zima Blue, как по мне, просто шедевр)

      5
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Воу, только узнал. Разочарован количеством эпизодов...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, но слишком мало!

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая серия просто выбесила, какая-то сюжетно тупая.
    З.Ы. Вам не кажется, что ГГ из третьей части похож на НПС в Дисхоноред?

    3
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, да, похожа стилистика чем-то)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, И мразотный стиль типа наших "Кукол"

      2
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, да, и я ещё по трейлеру ожидал увидеть в титрах Peyravernay, который и задал стиль персонажам Dishonored, и который работал так же над эпизодом первого сезона LDR, про бои монстров, но на удивление его там не оказалось... Что реально странно, ибо это стилистика его...

      С другой стороны, Седрик же работал с Blur ранее именно что над короткометражкой к первому сезону, может команда Blur привязалась к этой стилистике... Но тогда это довольно таки не комильфо.

      0
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    второй сезон как то без хайпа совсем.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    по захвату движений и внешности актера Майкла. Б. Джордана

    Я так и не могу понять, там часть все таки видео лица или только CGI

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Самому до жути интересно, но по той скудной инфе что нарыл в сети, там абсолютно всё CGI, но я до сих пор поверить в это как то не могу, я и с Snow in the Desert местами дупля ловлю, не всегда понимая где там CGI, а где нет, хотя там тоже везде графоний.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @eXo, всем людям т.с. свойственны микровыражения (в мимике). Они есть у всех людей, кроме тех кого обкололи ботоксом :)
      Это я к тому шо при создании CGI на это дело практически всегда забивают и акцентируют внимание на макровыражениях. По этому до сих пор все еще заметна графика, при том что ее уровень уже отличный. В Life Hutch как раз есть эти микровыражения. Если это полностью 3д модель, пусть даже с захватом движений и мимики - то все, совершенство достигнуто. Но как по мне, его лицо - это все еще видео, добавленное в CGI окружение.

      1
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что это только половина второго сезона. В первом было 16жпизодов.
    Сюжетно не цепануло ничего. Впечатление что это просто ролики показывающие визуальный стиль.
    Пересматривал первый сезон накануне. Гораздо мощнее по эмоциям.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    пока только 2 эпизода посмотрел - выглядит печально. ни разу не уровень первого сезона. там уже первая короткометражка была бомбовой.

    1
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в последнем эпизоде про великана не понял, а где, собственно, роботы?

    0
    • Serzh94
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexx, то есть в сериях про поезд и рождество тебя ничего не смутило?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexx, в самом популярном эпизоде всего шоу - Witness - тоже не было роботов. Скорее всего эпизод должен быть так или иначе связан как минимум с одной из трех тем из названия.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я так ожидал ,что эпизод с высокой травой снимет Мьелго ,но его не было!!

    0
  • aurwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    В пятой серии я подумал что персонаж это Лавкрафт. Ибо так сильно совпадает с лавкрафтианой и многими вещами из его рассказов. Плюс выоская трава Кинга... А оказалось что это адаптация рассказа, ранее неизвестного лично мне писателя. Одним знанием больше, теперь буду читать. Заинтересовало. :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    У Глуховского (тот, что Метро написал) есть творчество схожее с Pop Squad.

    1
  • Sparse
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такое себе....на 2ой сезон не тянет, 1.5, еще ладно.(8 эпизодов....ну такое себе....хотя и понятно, почему их 8....времени меньше, 3ий сезон на носу. некоторые студии, по слухам сразу после 1ого начали пилить контент на 3ий сезон. короче ждем 3ий)
    Визуально все круто, если бы не пару эпизодов с мелким фпс))))
    Сюжеты...ну такое...(особенно 2 эпизода из 8, про бунт роботов.....), плоско и банально, разве что у деда мороза была, хоть какая то интрига, сожрет или нет, ну и последняя фраза, была отличным концом серии.
    Ну и тема сисекписек не раскрыта вообще......
    Короче, если смотреть 26 эпизодов сразу, то все у ЛСиР збс, отдельно 2ой сезон "фииии"

    0
  • astro
    Комментарий скрыт. Показать

    Соглашусь со всеми, визуал хорош, как всегда особенно от студии Blur, что неудивительно. Сюжетки слабоватые . В первом сезоне тоже было много слабых сюжетов \ историй, но там хотя бы эпизодов было больше. 2 дня назад смотрел , что-то ничего не запомнилось из серий крутого...на разок

    0
  • Bookercatch
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думаю, что хейт необоснованный. Создатели постарались на славу!

    В первом эпизоде показана опасность домашней техники ( все ждут Терминатора) и как послать все и вся. Второй эпизод учит доверять только себе, иначе может это жизни стоить + ксенофобия. Третий говорит о чайлдфри, самолюбии и инфантильном мире – он уже такой! Четвертая серия даёт надежду на обретение любви и показывает побочку бессмертия. Пятая – порицает людское любопытство. Любопытство не порок. Это грех!
    Шестая часть сказка, страшная сказка, какой они были всегда. Седьмая это ракурс на невезение, что никакая технология не даст удачу и шанс выжить, если не постараться. Заключительная очень тронула, как показать жизнь через смерть. Люди на теле гиганта как мухи, что тошнит.

    Поэтому браво! Браво!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.