В Hunt: Showdown появился подбор игроков по навыку

В Hunt: Showdown появился подбор игроков по навыку

Crytek сообщила об изменениях в подборе игроков в мультиплеерной Hunt: Showdown, которые стали доступны с выходом апдейта 1.5.1. Самым заметным стало добавление подбора игроков по навыку (Skill-based matchmaking).

Разработчики рассказали, что это опцию можно активировать по желанию. Таким образом игра будет подбирать для вас противников исключительно в вашей рейтинговой группе, но с этими настройками в матче может быть меньше игроков, чем обычно.

Тем не менее даже при выключенном SBMM игра в первую очередь постарается подобрать игроков со схожими навыками игры. Если не получится, то поиск расширится и произойдет добор уже тех, кто есть. Кроме этого, Crytek добавила постепенное снижение PvP-рейтинга для тех, кто длительное время не заходили в Hunt: Showdown.

Больше деталей патча ищите по ссылке. Hunt: Showdown доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем Crytek планирует выпустить апгрейд под PS5 и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Купил год назад, и страдал. А теперь то я поиграюю! Ух!)

    2
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, "Чтобы научится играть, надо играть с более сильным противником"

      :)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, так и было, иногда, но обычно было с более -более сильным присильным

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, Особенно хорошо это работает когда у противника читы) Научишся ну ну) Время от времени в подборе бывает карт 5-7 подряд балансит по противникам у которых ниже 3 К/Д нет вообще) Чему там у них научится можно, разве что стрелять через 3 стены в голову по запаху грязных носков)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shark46, 3500к часов в игре и читеры в этой игре редки, если ты не понимаешь как тебя убивают сквозь стены, это не значит что все кругом читеры

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IvarBeskosnyi, Без малого 2400 часов) Недавно сидим с парнями на сомовой внутри здания ждем пока бос изгониться. Приходит команда игроков которая "знает как убивать через стены" все 3 с нитро) Выстраиваются вдоль стены с противоположной от бревен стороны. И дают по 1 выстрелу) Как следствие мы получаем 3 хедшота) Смотрим все 3 позицию убийцы. 1-го из нас завалили через стену, а меня и еще одного напарника через 2 стены в голову) Внимание вопрос, за сколько часов ты научишся убивать в голову прострелом через несколько стен в которых нет ни одной щели даже? Так что я понимаю как убивать через стены)
      На самом же деле много мест где можно как в контер страйке стрелять прострелом, так как там сидят часто люди. Сам много раз так ложил и знаю много много мест где это имеет смысл. Но некоторые случаи даже на ультра везение нельзя списать) Просто чем у тебя самого выше К/Д и у твоих напарников, тем более мутные типы попадаются в противники) То ли дело у меня знакомый был с К/Д 0,07. Там один раз отбалансило так что он сам на противника вылетел без оружки, одни кулаки были так как он нубас) Стоит противника кулаками бьет, а тот понять не может что происходит) Так и победил)
      Но случаи когда убивают через несколько стен прострелами за 1 выстрел в голову, за несколько секунд всю команду или за более чем 200+ метров опять же в голову на бегу с нитро всю команду, это как минимум странно. (последний случай имел место быть на верфе, нас тогда хедшотами с нитрача в голову положил тип который был на верхушке башни на Бланшете. К слову сказать ни разу не промахнулся по движущимся целям).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shark46, я не говорю что читеров нету, иногда явно видно что читер, а чаще всего люди просто думают, что читер, а там либо лаки прилетел либо на опыте попал, и повторюсь читеров мало, но они есть в каждой игре, Хант не исключение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IvarBeskosnyi, Мне просто кажется что легче было бы сделать фильтр по К/Д. Как в интернет магазинах бегунки чтобы можно было выставлять. Например, мне комфортно играть с противниками с К/Д от 0 и до 2,5 - 3, все что выше в 90% случая это боль, печаль и огорчение. И то с К/Д в 3 приходится уже выеживаться и компенсировать разницу опыта взрывным арбалетом стреляя на опережение без прицела, чтобы противники навестись не успевали, надеясь чисто на мышечную память и глазомер) И таки за 2400 часов пристрелялся без прицела лупить) Из 10 выстрелов метров с 50-100 раз 7-8 в противника не целясь попадаю) А при уроне в 200+ единиц хоть как-то скиловикам противостоять можно. Тем кто долго целится с огнестрела против игроков с К/Д от 2 играть вообще жестко.
      У меня, к примеру, только 1 друг есть из наверно 40-50 человек, который без проблем тянет противников с К/Д 5 - 7. И то я его уже давно подозреваю, но доказать не могу))) А то бывает странно когда меня ложат, говоришь противник 100 престиж, К/Д под семерку, только слышишь от него - где они? И секунд через 10-15 вся команда противника лежит) Надеюсь когда-нибудь его подловлю) А то очень уж подозрительно играет)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shark46, ну долго целится, это получить хед, а игроки с к/д выше 4 это уже либо очень аккуратно играющие на кд, либо задроты, и много людей русских с ruhunt с большим кд играют на сайте, без текстур, с линзами, с прогами для дальтоников, вообщем ущербные люди

      1
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то можно покупать.

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Аказуалили по самые не балуй, предлагаю еще всем игрокам сразу показывать где враги на карте.

    200 часов наигранно в Хант у меня и то что в погоне за игроками и их идиотским мнением они игру упростили очень сильно считаю недостатком и я перешел в Тарков, там хоть Буянов не слушает игроков и делает сам как считает нужным игру.

    0
    • Ostkaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, но ведь это не правда. Ее «оказуалили» по сравнению с тем, что было на бете до релиза, но в остальном игра как была про страдания (в хорошем смысле), так и остаётся про это. При всем уважении к Таркову, это все-таки другая игра. И Хант лично мне до сих дарит эмоций больше (у меня 1300 часов и это далеко не предел).

      5
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ostkaka, Да? А разбросанные айтемы теперь по всей карте, вот тут тебе умение лишнее вот тут тебе снарягу восполнить. + увеличили количество ячеек для расходки можно всего себя обвесить без каких либо штрафов
      А узнать о присутствии игроков рядом с боссом через видение?
      А то что порезали дамаг френдли фаера да и кучу еще чего было переработано по оружию.
      Самих боссов брать топорами и молотками одно удовольствие и челленджа нет как в бете.

      2
    • Ostkaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, под топорами в высоком рейтинге тебя легко другая команда заберёт, навыки и прочий лут по карте делает только интереснее исследование, френдли на гранатах не порезан, подсветка возле босса явный плюс. Да, игра в отличие от беты стала дружелюбнее для игрока, но при этом она до сих пор выделяется своей хардкорностью среди других сетевых шутеров. Это правильный компромисс для новичков и ветеранов. Так что не вижу в этом ничего плохого

      1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Самым заметным стало добавление подбора игроков по навыку.

    По какому навыку, по КД? Бред, как было так и осталось.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Paladin, Там пометку сделали что не по К/Д, а по результатам последних игр вроде как. А это значит что как подбор до этого был, так и остался.

      0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    На Ps4 рекомендую не покупать. Сервера пустые, даже при том, что там кросс-гейм с Xbox. Из 6-7 игр только в одной встретили игроков.

    0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Ты диз инфу даешь братан. Если ты ток начал, в начале типо обучающие катки на пустых картах. Играю каждый день, в каждой партии 8-12 хантов.

      Не надо так делать.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, та не, за 12 ранг, после которого персы уже умирают - давно вышел. Дело было пару месяцев назад. Играл сам около 4 игр и в одной были люди. Потом подключились друганы и из 6 игр мы только в одной нашли сквад из трёх человек. Во всех остальных случаях, мы просто спокойно убивали босса и уходили с карты, когда понимали, что мы тут одни.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, У друганов первые катки были? Тогда возможно. Сам с новичком играл недавно, после 4 - 5 каток появилось много людей. Онлайн есть.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, да кстати, у друганов уровни были ещё ниже 12. Один из них вообще впервые играл. Я думал будет кидать по моему уроню/уровню лидера группы/самому большому уровню игрока в скваде. Как это обычно бывает в сетевых шутанах.

      То есть, выходит так, что игрокам начальных уровней не может никого подобрать?

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Практика показывает, что будучи новичком, бегаешь на пустых картах некоторое количество каток. И независимо от того, кто у тебя в команде.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, в любом случае, играть бросили из-за сложного управления, а точнее прицеливания. Стик как-то странно разгоняется и прицел больше болтается по экрану, чем движется. Навестись практически невозможно.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Можешь множитель ускорения стика выставить на 0 в настройках, а "линейную" скорость выставить больше 2 (без прицела), 0,6 - 0,7 (в прицеливании). Тогда в крайнем положении стика скорость будет постоянна. После одного из дополнений усилили раскачивание револьверов, можешь перейти на оружие с мелкими патронсами, будет намного проще, но придется играть ближе к врагу. Можно перейти в дробовик - двустволка, ромеро, помпа на слагах (джаканы), получается "близкая винтовка" с потенциалом ваншота. Сабля, мачете, копье тож никто не отменял. Короче есть варианты.

      Но после отмены свапа, я лично, на винтовках не играю уже. Единственный, мне кажется, вариант с винтовкой - винфилд + что-нибудь. Я беру малой арбалет в утилити, с него можно и ваншот дать. На винфилд рычажку и опасный стрелок перки. Это играется терпимо (с хорошей позиционкой) с учетом, что дробовиков стало очень много в игре.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, Спасибо за советы! Надо будет попробовать вернуться.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За свои 4.5к и 2.5года игры часов и КД 3.5,я понял только одно: "Разработчики игры действительно рукожопые". И я бы не советовал покупать это дерьмо с постоянными проблемами. Хант,тот,что был раньше,он просто умер...Сейчас хант - это лоттерея с рандомной регистрацией и дикой подкруткой шанса на регистрацию в голову.Не говоря уже о багах 3ех летней давности,статтерах,фризах,низким тикрейтом игры,миллионами проблем с серверами,десинхронизациями,постоянно прыгающим пингом,задержками и багами в управлении,этот шутер можно назвать самой страдальческой рулеткой для выманивания денег. Да,я продолжаю играть,но не так часто,как было это раньше,в надежде,что вот,может со следующим обновлением это исправят,но нет...эта игра еще больше умирает в глазах старых охотников...

    0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamDe, Про дикую подкрутку шанса регистрации в голову поподробней пожалуйста. Потому что ощущение такое есть, а доказательств я не встречал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire,
      Естественно никто не покажет кусок кода,где все прелести подкрутки,это подсудное дело. Пользователи в различных каналах дискорда уже не раз обсуждали это и скидывали видео,доя меня проссмотренного было более чем достаточно+ моё личное ощущение.Я в шутерах порядка 20 лет и те шутеры ,что были раньше и сейчас-небо и земля. Сейчас какие-то поправки вводят,тем самым компенсируя пинг делэй ,что делает игру более легкой в управлении чтоли,будто играешь постоянно на контроллере. В свое время Близзард страдал такой накруткой,затем Электроник Артс ,а как известно,что над Hunt работают выходцы с ЕА. В БФ-1 и 5 такая подкрутка тоже есть,но менее ощутима,т.к. там от жизни до смерти не всегда 2 выстрела ,а практически обычно пол обоймы,если ты не снайпер.ТТК другой. Просто нынешнее поколение игр- это не соревновательные турниры (как было раньше с той же серией BF,COD),а просто видеоигра,в которую нужно получать удовольствие,как они полагают и делают всё,чтобы люди просто легко играли и сервер решал кому жить ,а кому умереть,как будто это игра в игре. Реально нас просто обманывают-простыми словами.
      Думаю не секрет ни для кого,каждый наверно в упор с дробовика не убивал в тело на расстоянии до 10 метров.
      Так вот сервер специально дает второй шанс ,регистрируя урон в конечность,сэйвит игроков специально.Не хватит страниц,чтобы описать все эти якобы "кривые" регистрации. Или где с двуручных пистолетов с 56 метров 2 выстрела делают 2 убийства в голову ,где всего 2% в этом огромном на пол экрана прицеле-это голова,ну это такое себе везение...,которое повторяется за день несколько десятков раз. Мелкашки все подкрученные ,чем выше удобство обращения с оружием,тем выше шанс попадания в голову ,а не в центр перекрестия.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.