Игрок Elite Dangerous поставил рекорд, преодолев 84 тысячи световых лет без дозаправки у звезд

Игрок Elite Dangerous поставил рекорд, преодолев 84 тысячи световых лет без дозаправки у звезд

Без сбора топлива для пополнения баков у миллиардов космических тел Elite: Dangerous далеко не улетишь. Несмотря на это одному хитроумному пилоту удалось добраться до другого края галактики, преодолев 84 тысячи световых лет, ни разу не подлетая к звездам для дозаправки. 

Для любого пилота Elite: Dangerous критически важно знать и уметь, как подлетать к звезде, чтобы пополнить топливные баки, чтобы заниматься исследованием дальних уголков Млечного пути до бесконечности. Но Commander Kabbooooom опубликовал на реддите пост, в котором объявил, что прибыл в Ishum's Reach — самую дальнюю точку от Солнца. Во времям перелета он ни разу не останавливался собирая топливо.

По прямой путь между системами составляет около 65 тысяч световых лет, но так как геймер летел не по прямой траектории, он преодолел дистанцию около 84 341 световых лет.

В посте геймер описал, как приготовил свою Анаконду "Гнев Тиамат" для путешествия. Даже заполнив все пространство топливными баками, он смог бы преодолеть не более 20 тысяч световых лет, используя самый экономный подход. К счастью, он воспользовался космическим трафиком.

В бортовом журнале путешествия пилот объяснил, что отслеживал движение крупных кораблей, направляющихся между дальними уголками галактики. Иногда приходилось ждать неделями, чтобы авианосец прибыл в систему, где игрок пополнял баки без использования звезд.

Несмотря на множество опасностей и проблем, связанных с кораблем, Kabbooooom достиг своей цели. Но это не конец его путешествия. Он планирует двигаться дальше, во тьму, намереваясь пролететь дальше всех. 

По его подсчетам, он может преодолеть около 90 световых лет за границей Ishum's Reach. Это займет около 16 дней постоянного движения. При этом должно остаться достаточно топлива, чтобы совершить скачок назад.

21 Комментарий

  • archtone
    Комментарий скрыт. Показать

    т.е. он не использовал "заправки", а ждал, когда мимо проедет "фура чтобы слить у неё топливо"?! гениально! я понимаю, если бы в игре была реализована механика ускорения при помощи гравитационных полей крупных объектов, как было показано в Экспансии.

    9
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, так есть такая механика - но только от нейтронок помоему, можно лет на 200 прыгнуть.

      4
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, Она таки есть в игре.

      2
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, @Masarakus, тогда тем более не понятно в чём достижение этого попутчика.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, в том, что чтобы пролететь такое расстрояние по экономному маршруту нужно совершить столько прыжков, что за время этого процесса можно выучить какую-нибудь профессию, жениться и построить дом.

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, главное правильно заправиться от нее и не повредить корабль.

      0
    • archtone
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, речь не о том, чтобы заправиться от звезды, а о том, чтобы без заправки используя её гравитационное поле, входя в него по касательной, ускорить корабль. Своеобразное "катание на гравитационных лианах"

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, так и есть,прость не помню как там это происходит,помню надо в хвост залетать надо,аккуратно для прыжка.

      0
    • Tulantong
      Комментарий скрыт. Показать

      @archtone, так это можно сделать. Берёшь самый лучший топливо заборник и когда после прыжка тебя выкидывает к звезде, пока ты наводишь курс на следующие систему, то баки практически полностью заправляются от звезды. Правда есть шанс, что звёзды в большинстве своём окажутся остывающими, но это зависит от правильности выбранного маршрута. Иначе придётся делать посадку и добывать ресурсы для буста движка.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, какая в игре максимальная скорость корабля, если скорость света максимальна для вселенной и ее невозможно достигнуть. Или какая там скорость течения времени, чтобы так быстро перемещаться? Очень трудно понять, что происходит, зная хоть немного физику. Как я понимаю свезхсветовая скорость это уже по факту телепорты должны быть.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Там скорости выше скорости света вплоть до того что внутри системы можно лететь на 20 световых скоростях к примеру.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, А, зашибись, и зачем там они пытались правильный подлет к планете делать, если игра изначально фентези оказывается, странно.

      0
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, если бы в игре было по современным законам физики, игроки бы 4 года реального времени летели от Земли до Проксимы Центавры. Интересный геймплей, не так ли?
      Разрабы просто пытались найти коспромисс между рельностью и домыслом, чтобы играть интереснор было.

      3
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, по сути когда говорят "прыжок" - это и есть телепорт.
      И это называется условности. Или ты бы хотел, чтобы внутри системы игрок летел месяцы и годы от точки к точке?
      Все это научная фантастика.

      6
    • BlindGuard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Отвечающие на твой вопрос несут какую-то хрень, сори, поэтому у тебя неверное мнение сформировалось. В игре фактически есть три (с приходом горизонтов четыре) режима движения.
      *Полет над поверхностью
      *Орбитальный полет
      *Полет в рамках одной звездной системы
      *Полет между звездными системами.

      С первыми двумя все относительно понятно - там обычные скорости исчисляемые сотнями километров в секунду, вполне норм для двигателей 33 века (текущее время в игре)

      Третий режим - в рамках одной системы, называется supercruise - своеборазная эмуляция движения по принципу пузыря Алькубьерре. За подробностями полезай в вики. Очень упрощенно: корабль сжимает пространство впереди себя и расширяет позади себя, таким образом обманывая уравнения Эйнштейна и двигает пространство вокруг себя. Вполне реальная технология для 33 века, почему нет?

      Четвертый режим - классический гиперпрыжок между системами, существующий во многих научно-фантастических произведениях. Возможно следующая ступень развития двигателя Алькубьерре.

      Единственная игровая условность, существенно бьющая по реалистичности - искусственное органичение скорости корабля в режиме обычного полета. Сделано исключительно в целях удобства геймдизайна, а также вариативности кораблей по скорости, маневренности и проч.

      10
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, а теперь держи прикол. Скорость света является максимальной только для нас, на нашем этапе развития. И она не может быть априори пределом потому, что несколько лет назад кто-то это сказал.

      Вот к примеру принято считать, что прямая может быть бесконечной и на этом построены многие расчёты в современных науках. А потом окажется, что вселенная имеет размеры и прямая уже априори не может быть бесконечной. Или же например почитай про прикол с фотонами, которые меняют свою траекторию движения от одного только факта наблюдения за ними. Ну и как вишенка на торте это квантовая пара. Так что скорость в 20+ световых споростей вполне реальна, но не с нашими технологиями.

      P.S. Законы физики на нашей планете могут сильно отличаться от законов физии действующих в глобальном масштабе вселенной.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, а ещё прикол в том, что любой человек может фантазировать что угодно и быть полностью увереным в своих выдумках, считая других "недалекими", для этого даже не нужно изучать науки. А самое интересное, что никто не сможет доказать то, что он ошибается, потому, что человечеству ещё очень далеко, до познания всех законов природы, измерений - парадокс.

      Могу тоже добавить своих "фантазий", прямая может быть бесконечной, даже в трёхмерном измерении, не говоря уже об использовании дополнительных измерений - технически по ленте Мёбиуса можно идти бесконечно. А с виду, прямая в двух измерении, в трёх измерениях может быть замкнутым кольцом (без начала и конца), а в четырёх измерениях может быть совсем трудновообразимой "бесконечной" фигурой. Так и вселенная может оказаться конечно-бесконечным пространством.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, так это уже получается условная прямая.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, а разве можно доказать, что любая линия это не условная прямая? Может "заглянув" в другие измерения мы бы увидели, что любая прямая - прямая условно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, а если последующие измерения лишь совокупность измерений текущих ?

      0
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zorba131, вот этом и вся проблема нашего времени. Мы знаем слишком мало о вселенной и делаем все расчёты исходя из наших знаний. Так что фантастика - это всё, что выходит за пределы текущих открытий, но через условно 100 лет многиое из фантастики станет реальностью в том или ином виде)

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.