Крупнейшая королевская битва, Кабул в качестве места действия и влияние PUBG — история создания Warzone

На этой неделе Call of Duty: Warzone преодолела отметку в 100 миллионов игроков, по этому случаю на The Washington Post вышло большое интервью сотрудников Infinity Ward Патрика Келли и Дэйва Стоула.

Разработчики поведали историю создания королевской битвы и трудностей, с которыми пришлось столкнуться не только во время разработки, но даже немного заранее.

Главное:

  • Работа над проектом началась еще в 2017 года — ожидаемо, сильное влияние оказала PUBG, в которую Келли активно играл со своим сыном; он хотел воссоздать нечто подобное в рамках Call of Duty
  • Рассматривались разные локации в качестве места действия — Донецк и Кабул
  • Королевскую битву питчили Activision в начале 2018 года — у игры было кодовое название Magma, а целью ставилось создание крупнейшей королевской битвы, привязанной к Modern Warfare
  • Некоторые сотрудники Infinity Ward были обеспокоены амбициозностью королевской битвы, особенно когда в студии еще не все было ясно с движком и геймплейной механикой; Келли и Стоул хотели, чтобы игрок мог входить практически в любое здание и подниматься на крыши
  • Изначально в Warzone планировались матчи на 200 игроков (пришли к компромиссным 150), а первый вариант Верданска был даже больше текущего
  • IW всегда хотела мотивировать игроков постоянно двигаться и не отсиживаться (кемперить), поэтому был придуман ГУЛАГ — он родился из режима "Огневой контакт" 2v2

Келли и Стоул рассказали, что поддержкой Call of Duty: Warzone занимается Raven Software, но они вдвоем продолжают продумывать идеи для будущих сезонов. Уже распланирован контент вплоть до шестого сезона, а глобальная поддержка королевской битвы продлится еще несколько лет. Разработчики заверили, что продолжают усиленно работать над игрой, чтобы превзойти ранее выпущенный контент.

Call of Duty: Warzone доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: