Игрок Red Dead Redemption 2 обнаружил, насколько детально Rockstar проработала поведение рыбы в игре

Игрок Red Dead Redemption 2 обнаружил, насколько детально Rockstar проработала поведение рыбы в игре

Многие разработчики пробовали себя в создании игр с открытыми мирами, однако едва ли кого-то можно сравнить с тем уровнем, которого добилась Rockstar Games. Внимание к деталям, которое разработчики студии тратят на создание окружающей среды удивляет — и особенно это касается Red Dead Redemption 2, где команда представила новый уровень проработки. 

Огромный регион, ставший домом в RDR2, включает множество небольших деталей и особенностей, о которых многие геймеры даже не будут задумываться. Но все эти мелочи и делают игру столь живой. И тут экосистема играет большую роль — Rockstar Games постаралась приблизить ее к реальности, но с игровыми условностями, чтобы было интереснее. Но если основное внимание мы обращаем на медведей и прочих крупных зверей, то это не значит, что остальные, мелкие существа, не столь же продуманы. 

Геймер с реддита Catterpill420 выяснил это на своем примере, когда оказался у одного из водопадов. Подобно реальности, рыба в Red Dead Redemption 2 также использует водопады, чтобы добираться в области для размножения. Но это уже было известно. Что оказалось новинкой — некоторые рыбы не лучшим образом выбирают путь и оказываются на камнях у края водопада. Это тоже происходит в реальности и в зависимости от сезона, может служить источником легкой добычи.

Но это не все любопытные детали об экосистеме. К примеру, рыба в озерах и реках у фабрик получает негативные эффекты от загрязнения воды. Похожее происходит с другими зверьми в районах, где стало мало еды или в случае потери естественной среды обитания из-за человека.

Какие детали из реального мира вы бы хотели увидеть в следующей игре Rockstar?

31 Комментарий

  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, игра поражает до сих пор. Вот что значит - подошли с любовью к проекту.

    42
  • Shredracer
    Комментарий скрыт. Показать

    Рокстар ещё с выходом ГТА4 стали просто упарываться по проработке. Вспомните Брайтон из начала игры) ГТА5 все это увеличило в разы, на момент выхода просто был шок. А вот РДР2 вообще какой то феномен, ещё лет 10 будут находить вот такие мелочи. Люто жду ГТА6.
    В этом плане у Рокстар в качестве конкурентов только студии Сони, они тоже так же подходят маниакально к деталям.

    34
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, Только у сони нет игр с подобным масштабом)

      28
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, РДР2 делали 8 лет командой из 2000-3000+ тысяч человек, это в принципе никому не доступно больше. Я про то, что Сони-студии тоже делают такие детали, которые спустя годы ещё находят.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, 3000 тыс чел это 3 миллиона? ;)

      5
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, Не в таких масштабах и не в таких больших количествах. Одна Red Dead Redemption 2 содержит в себе больше деталей, недели почти все последние эксклюзивы от Sony. Ибо все их игры линейные до нельзя!

      0
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, Вообще некорректно так говорить, чушь. Смотря о чем идет речь, смотря о каких деталях. Стрельба, ощущения от оружия и все что с этим связано (увечья противников в зависимости от пули/калибра, а так же места куда попала пуля/стрела/дробь) вообще унижает все эти аспекты в РДР2 например.
      Если речь о мире, то в том же Дейс Ган есть уникальное явление как снег, который не привязан к локации как в РДР2, а динамичен, такого вообще нигде нет.
      В Цусиме масса своих потрясных деталей. Можно долго спорить, но зачем? Я только отметил, что у Рокстар есть один конкурент в этом плане - студии Сони, а сравнивать, где, что, где и как не имеет смысла.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Это их стиль) и это очень круто)

    6
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    «Какие детали из реального мира вы бы хотели увидеть в следующей игре Rockstar?» - никакие. Рокстар та студия что лучше знает что игрокам нужно. Пусть будет сюрпризом.

    14
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, Шарман. Даже не нужно писать свои комментарии. Согласен полностью. Лишь бы и дальше имели возможность делать то, что делают - так как делали.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы ГТА 6. Скучно без новых игр от Роков.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще один слепой игрок. Понятно.
    Про шаровую рыбу у водопада думаю знал каждый играющий.

    3
  • TheJoker
    Комментарий скрыт. Показать

    "Но это не все любопытные детали об экосистеме. К примеру, рыба в озерах и реках у фабрик получает негативные эффекты от загрязнения воды. Похожее происходит с другими зверьми в районах, где стало мало еды или в случае потери естественной среды обитания из-за человека."

    Это про какую экосистему? В игре или в реальности?

    2
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел бы я перепройти рдр2 когда нибудь, но боюсь больно много времени займет на второй раз, больно масштабная. Думаю вернусь года эдак через 2-3.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, как это так, игра ведь не про открытый мир, не про реалистичную экосистему и ваще не про проработку деталей, зачем они всё это туда воткнули, правда? Хотите сказать ещё и уйму багов не оставили?

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно, не сказать что поражает воображение или это прям что то новое, но походу у Роков при разработке дают довольно много "свободного" времени на проработку вот таких вот аспектов игры и это хорошо

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно когда в разработке целый штат из сотен голов, можно назначать ответственных за подобное наполнение мира. Каждый занимается своей узкой задачей. Надеюсь в VI мощно просимулируют педов, что-бы можно было проследить их осмысленный день жизни вплоть до заглядывания в окна. Да каво там.. сейчас всё ещё текстуры на окна делают вместо имитации объёма в квартире. хотя бы первых этажей.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вроде здорово, что такие детальки есть, но потом вспоминаешь, что с таким масштабом сотрудников как у Rockstar, и их запасом времени на разработку, подобные добавки в игру выглядят сродни "у нас всё есть и вот вам ещё немножко с горкой". От отсутствия или присутствия подобной рыбной фишки игра бы никак не изменилась :) Восхищаешься такой проработке в игре один раз, ловишь сиюминутное "вау", забываешь и идёшь дальше грабить поезда.

    1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, именно такие детали стимулируют изучить открытый мир, ведь ты не знаешь, что еще можно найти.

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Говорящего коня, например?:)

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, стимуляцией изучать открытый мир может служить что угодно - от годных квестов в глубинке до поиска лута, или как чаще всего делают разработчики, расставляя для игрока "места интереса" в виде необычных природных и географических объектов. В RDR2 для этого даже специально есть карты сокровищ с рисунками. Ну и традиционная любовь Rockstar к разнообразным пасхалкам и загадкам, из-за которых, собственно, большинство игроков и носится по открытому миру в поисках подтверждения теорий.
      А вот эту фишку с рыбами, думаю, никто целенаправленно не искал. Просто игрок проложил маршрут рядом с водопадом, случайно заметил падающих рыб, подумал: "о, прикольно!", записал видос и пошёл дальше.

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, "о, прикольно.."
      И пошел дальше. :))

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, все что ты перечислил, уже понятно, но такое внимание к деталям тоже дает эмоции при их изучении

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, конечно даёт эмоции, но очень сиюминутные и встречаются эти детали совершенно случайно, можно даже играть и всю игру так и не встретить что-то подобное. Например, Naughty Dog тоже известны своим отношением к деталям. В Uncharted, в TLoU, бывает забавно наблюдать, как персонажи реагируют на свет фонарика в лицо. Но какого-то игрового опыта это не привносит. Читал то ли статью XYZ, то ли смотрел одно из зарубежных видео про геймдизайн, и там упоминались как раз такого рода мелкие детальки. Выяснилось, что большинство разработчиков делают их даже не ради игроков, а лично для себя, как бы оставляя личный след отдельной команды разрабов, которые что-то добавили от сердца, что не имеет значения для общего масштаба игры, но является своеобразным автографом.

      1
  • John_Doe
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы еще белки по деревьям начали бегать ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно рад за этого игрока, скорее всего новичка, так как игре уже немало лет и эта фишка как и все возможные другие уже неоднократно обманывались до костей.

    1
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого-то ещё хватает мозгов противопоставлять шедевр от Рокстар с исбиуильной поделкой пшеков.
    Вот где искусство, бесконечное и крапотливое.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.