Warhammer 3 это круто, но не пора ли сделать Total War: Lord of the Rings

Если рассматривать действительно масштабные сражения, то ни одна из игр не сравнится с серией Total War. Флагманская франшиза Creative Assembly, построенная на технологиях, позволяющих отображать тысячи юнитов в реальном времени, а также — на 20-летнем опыте создания стратегий, охватывает несколько исторических периодов — от Древнего Рима, сегунов Японии и до битв при Наполеоне. А сотрудничество с Games Workshop в последние годы позволило затронуть другое направление — фэнтези.

Уже в этом году нас ждет заключительная часть в трилогии Total Warhammer — и это будет грандиозно. Но есть еще одна фэнтезийная франшиза, которая по концепции и духу словно создана для серии Total War — "Властелин колец" Толкина.

В начале 2000-х годов усилиями Питера Джексона была выпущена трилогия одноименных фильмов, в которой режиссер блестяще интерпретировал эпическую историю о дружбе, преданности и борьбе добра со злом. Она же породила несколько игровых адаптаций, в основном в жанре приключенческого экшена. Любители стратегий могли довольствоваться лишь парой предложений — давно забытой War of the Ring (2003) и масштабной Battle for Middle-Earth (2004), которая двумя годами позже породила сиквел. Сегодня ни одна из перечисленных игр не доступна в цифровых магазинах, но это не имеет значения. Спустя практически 20 лет, настало идеальное время для SEGA и Creative Assembly, чтобы заполучить в свои руки 3D-модельки Weta Workshop и создать самую лучшую игру по Lord of the Rings.

И у студии есть все, что для этого нужно — благодаря 14 играм Total War Creative Assembly в совершенстве овладела искусством постановки массовых сражений. Созданные вручную анимации убийства для каждого юнита, четкий марш в выбранной формации и даже то, как солдаты сталкиваются друг с другом в Rome 2 — представьте, каково это наблюдать за атакой кавалерии Total War с приближенной камерой и находиться в двух шагах, когда король Рохана Теоден совершает внезапное нападение в разгар битвы на Пеленнорских полях.

Этой серии словно суждено рано или поздно прикоснуться к Толкину — один из самых успешных модов для Total War — Total War: Medieval II’s Third Age. Он адаптирует события из настолки War of the Ring ("Война Кольца") в стратегии, которую никто и никогда больше не делал. Мод добавляет гигантскую карту Средиземья, включающую 115 поселений и 16 фракций, взятых прямо из фильмов и книг, со своими уникальными характеристиками и героями. Это прямое доказательство того, насколько естественно механики Total War вписываются в мир Толкина.

За 9 лет с момента прекращения поддержки мода — и 15 лет с момента выхода Medieval 2 — Total War сделала рывок, который приблизил ее к созданию идеального опыта по Lord of the Rings. В Warhammer были добавлены мифические и летающие существа, мало чем отличающиеся от Крылатых тварей Назгулов или грозных Балрогов. Также игра рассматривает героев как практически неудержимых особых юнитов, способных успешно сражаться с целыми батальонами.

Механики были расширены в Three Kingdoms — появилась синергия персонажей и дуэли, идеально подходящие для реализации таких событий, как соревнования в том, кто совершит больше убийств между Гимли и Леголасом или дуэли Гиль-Галада и Саурона во время осады Барад-дура.

Говоря об осадах, идеально для игры The Lord of the Rings подходит и историческая механика осады Total War. Благодаря разрушаемым стенам и огромным картам, которые содержат тысячи юнитов как внутри, так и за стенами, в серии есть абсолютно все элементы, необходимые для имитации осады Минас Тирит и Хельмовой Пади.

Что уж говорить о бесчисленном множестве других неканонических сражений Средиземья, которые возникнут в ходе кампании Total War. Есть даже возможность создания уникальных карт для ключевых локаций, таких как Карфаген из Rome 2 или Фивы из Total War Saga: Troy.

То, как Creative Assembly отнеслась к Warhammer, а также проявленное уважение к собственности Games Workshop, доказывает, что разработчики точно понимают, как следует обращаться с лицензией. Насколько бы легендарной ни была вселенная Толкина, нет сомнений, что Питеру Джексону не без помощи великого композитора Говарда Шора удалось получить окончательную картинку эпической трилогии. Total War: Lord of the Rings с визуальными эффектами и музыкой из фильмов — воплощение мечты.

Серия Shadow of Mordor от Monolith и вездесущие адаптации LEGO своим примером показали, что геймеры по-прежнему интересуются Толкином, а вышедшее пару месяцев назад переиздание трилогии в 4K продемонстрировало то, насколько важное место занимает "Властелин Колец" в нашей культуре.

SEGA и Creative Assembly упустят многое, если не найдут в себе силы поделиться своими видением и опытом, создав непревзойденную стратегию Lord of the Rings. Средиземье — единственный фэнтезийный мир, который покоряет сердца всех уже практически столетие. И оно заслуживает грандиозной стратегии с отражением магии.

Оригинал публикации: PCGamesN

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте