Warhammer 3 это круто, но не пора ли сделать Total War: Lord of the Rings

Warhammer 3 это круто, но не пора ли сделать Total War: Lord of the Rings

Если рассматривать действительно масштабные сражения, то ни одна из игр не сравнится с серией Total War. Флагманская франшиза Creative Assembly, построенная на технологиях, позволяющих отображать тысячи юнитов в реальном времени, а также — на 20-летнем опыте создания стратегий, охватывает несколько исторических периодов — от Древнего Рима, сегунов Японии и до битв при Наполеоне. А сотрудничество с Games Workshop в последние годы позволило затронуть другое направление — фэнтези.

Уже в этом году нас ждет заключительная часть в трилогии Total Warhammer — и это будет грандиозно. Но есть еще одна фэнтезийная франшиза, которая по концепции и духу словно создана для серии Total War — "Властелин колец" Толкина.

В начале 2000-х годов усилиями Питера Джексона была выпущена трилогия одноименных фильмов, в которой режиссер блестяще интерпретировал эпическую историю о дружбе, преданности и борьбе добра со злом. Она же породила несколько игровых адаптаций, в основном в жанре приключенческого экшена. Любители стратегий могли довольствоваться лишь парой предложений — давно забытой War of the Ring (2003) и масштабной Battle for Middle-Earth (2004), которая двумя годами позже породила сиквел. Сегодня ни одна из перечисленных игр не доступна в цифровых магазинах, но это не имеет значения. Спустя практически 20 лет, настало идеальное время для SEGA и Creative Assembly, чтобы заполучить в свои руки 3D-модельки Weta Workshop и создать самую лучшую игру по Lord of the Rings.

И у студии есть все, что для этого нужно — благодаря 14 играм Total War Creative Assembly в совершенстве овладела искусством постановки массовых сражений. Созданные вручную анимации убийства для каждого юнита, четкий марш в выбранной формации и даже то, как солдаты сталкиваются друг с другом в Rome 2 — представьте, каково это наблюдать за атакой кавалерии Total War с приближенной камерой и находиться в двух шагах, когда король Рохана Теоден совершает внезапное нападение в разгар битвы на Пеленнорских полях.

Этой серии словно суждено рано или поздно прикоснуться к Толкину — один из самых успешных модов для Total War — Total War: Medieval II’s Third Age. Он адаптирует события из настолки War of the Ring ("Война Кольца") в стратегии, которую никто и никогда больше не делал. Мод добавляет гигантскую карту Средиземья, включающую 115 поселений и 16 фракций, взятых прямо из фильмов и книг, со своими уникальными характеристиками и героями. Это прямое доказательство того, насколько естественно механики Total War вписываются в мир Толкина.

За 9 лет с момента прекращения поддержки мода — и 15 лет с момента выхода Medieval 2 — Total War сделала рывок, который приблизил ее к созданию идеального опыта по Lord of the Rings. В Warhammer были добавлены мифические и летающие существа, мало чем отличающиеся от Крылатых тварей Назгулов или грозных Балрогов. Также игра рассматривает героев как практически неудержимых особых юнитов, способных успешно сражаться с целыми батальонами.

Механики были расширены в Three Kingdoms — появилась синергия персонажей и дуэли, идеально подходящие для реализации таких событий, как соревнования в том, кто совершит больше убийств между Гимли и Леголасом или дуэли Гиль-Галада и Саурона во время осады Барад-дура.

Говоря об осадах, идеально для игры The Lord of the Rings подходит и историческая механика осады Total War. Благодаря разрушаемым стенам и огромным картам, которые содержат тысячи юнитов как внутри, так и за стенами, в серии есть абсолютно все элементы, необходимые для имитации осады Минас Тирит и Хельмовой Пади.

Что уж говорить о бесчисленном множестве других неканонических сражений Средиземья, которые возникнут в ходе кампании Total War. Есть даже возможность создания уникальных карт для ключевых локаций, таких как Карфаген из Rome 2 или Фивы из Total War Saga: Troy.

То, как Creative Assembly отнеслась к Warhammer, а также проявленное уважение к собственности Games Workshop, доказывает, что разработчики точно понимают, как следует обращаться с лицензией. Насколько бы легендарной ни была вселенная Толкина, нет сомнений, что Питеру Джексону не без помощи великого композитора Говарда Шора удалось получить окончательную картинку эпической трилогии. Total War: Lord of the Rings с визуальными эффектами и музыкой из фильмов — воплощение мечты.

Серия Shadow of Mordor от Monolith и вездесущие адаптации LEGO своим примером показали, что геймеры по-прежнему интересуются Толкином, а вышедшее пару месяцев назад переиздание трилогии в 4K продемонстрировало то, насколько важное место занимает "Властелин Колец" в нашей культуре.

SEGA и Creative Assembly упустят многое, если не найдут в себе силы поделиться своими видением и опытом, создав непревзойденную стратегию Lord of the Rings. Средиземье — единственный фэнтезийный мир, который покоряет сердца всех уже практически столетие. И оно заслуживает грандиозной стратегии с отражением магии.

Оригинал публикации: PCGamesN

35 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом считаю, что после Вахи фентезийные миры станут одной из веток ТВ и поэтому вселенная ВК подходит как нельзя кстати на роль следующего большого проекта из этой серии

    19
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, тоже думаю что фентези линейка будет отдельной. Просто здесь самое главное - права на фентези мир и его разнообразие. Властелин колец может быть смело, но таким разнообразием юнитов, как Вархаммер не сможет похвастаться.
      Но я все еще жду историчку про 16й век ^_^

      2
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    И хоббитами перекрасить захватить весь мир, чтоб Тёмный Властелин сильно сдал в росте и отрастил шерсть на лапах

    7
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это и случится, то увидим мы эту игру ОЧЕНЬ не скоро.
    P.S. Один из известных западных блогеров написал на прошлой неделе, что следующей полноценной игрой серии после Вахи 3 будет Медь 3. С его слов решение уже не просто прянято, а игра находится в разработке с начала прошлого года. Плюс они ещё и Саги клепать будут.

    4
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, больше Тотал Варов Богу Тотал Варов!
      Очень жду большую историческую часть. Вообще выход практически каждой игры - праздник. Только Троя как-то не вызвала эмоций.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, на самом деле давно пора уже её сделать. Другой вопрос, что если раньше Медь нравилась больше всего, то после вахи на неё, мягко говоря, не стоит совсем. Даже если накрутить технологий и.т.п. она должна что-то новое привнести в серию, чтобы переплюнуть ваху или хотя бы быть на её уровне.

      2
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, мне уже банально после видового разнообразия рас будет неинтересно однотипных людей гонять

      2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень сомнительно, что они решаться делать игру по Средиземью. Амазон $250 миллионов выложил просто за одно право снять всего лишь 2 сезона сериала, даже если права на игру будут втрое дешевле это все равно очень дорого и очень рискованно, особенно в свете провала недавних Мстителей где-то тоже кучу денег ушло просто на права.

    2
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Total war: Warhammer 40k

    2
    • DarthLegioner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, вот это тоже прекрасная идея , а то поклонники мода Ultimate Apocalypse для первого DoW не верят что тотал вар по сорокету сможет завлечь их

      0
    • Lexs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, вряд ли это реализуемо в рамках серии total war

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Terraxion, Это надо наполовину битвы на планетах делать и наполовину в космосе как почти отдельную игру... Слишком смело как то CA такое пробовать делать, к тому же это совсем не средневековые столкновения, будут массовые перестрелки армий как в Империи которая как раз и сильно просаживалась по сравнению с другими Тотал Варами, весь сок масштабных сражений серии был сильно поломан.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я видел такой мод для тотал вара лет пять назад.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно лишь сравнить Warhammer Fantasy и LotR по разнообразию рас, чудовищ и магии, как сразу станет ясно, что TW: LotR будет проигрывать во всем и поэтому не будет сделан никогда.

    3
    • Lexs
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, ну, до вахи у total war с разнообразием тоже не особо хорошо было. Да и про подсерию Саг не стоит забывать, там такой формат идеально впишется

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lexs,
      Согласен.
      Но у исторических TW было разумное обоснование "войн клонов".

      А TW: LotR неизбежно начнут сравнивать с TW: WAR с предсказуемым результатом.

      0
  • lennyarmor
    Комментарий скрыт. Показать

    В лотр огромное количество шикарных персонажей и локаций, но нулое разнообразие армий и поэтому по лотру надо делать рпг, а не стратегию. Еще ГВ продает права на ваху за пол чебурека и процент, а права даже на не самую популярную эпоху лотра стоят ахуелядры.

    1
  • Chernomyrdin
    Комментарий скрыт. Показать

    такого лизания жопы я еще не видел
    там застой еще со 2-го сегуна, если не раньше, один и тот же движок, механики из рима еще тянутся, недайбожЕ они к толкину притронутся, битва за средиземье и сейчас великолепно играется

    0
    • Chernomyrdin
      Комментарий скрыт. Показать

      а кому прям невтерпеж кушайте пожалуйста https://youtu.be/gt8JwP23sys

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernomyrdin,

      застой еще со 2-го сегуна

      В каком месте? Вторая ваха - вершина развития серии, и даже в Трое и Троецарствии куча новых интересных механик. Сегун это как раз чуть ли не худшая часть серии, с нулевым разноообразием фракций. Разве что бои и природа симпатичные (были на то время).

      3
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора уже сделать Medieval 3. А то так и состариться можно пока жду.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз ,как по мне особо не нужно.
    Например есть и получше. Карта Вестероса намного более интересная и грандиозная.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    SEGA и Creative Assembly упустят многое, если не найдут в себе силы поделиться своими видением и опытом, создав непревзойденную стратегию Lord of the Rings.

    А при чём тут силы SEGA и Creative Assembly если ключевое в этом вопросе это вопрос лицензий и авторских прав, а они у WB. Тут прежде всего WB ну или некие наследники Толкина должны интерес проявить.

    3
  • DuckyDuck
    Комментарий скрыт. Показать

    Я очень люблю Total War все части, что историю, что Вархаммер. Властелин колец мне тоже симпатичен. Но не могу понять одного, что есть такого в ВК, чего нет в вархаммере? Чем будут отличаться гномы? Отсутствием огнестрела? А Люди? В вахе несколько вариантов расы людей, а что будет во властелине колец? Ящеры, зомби-пираты, темные эльфы и многие другие? При всем уважении, я просто не вижу смысла в Total War по Властелину колец после Вархаммера. Что он нового сможет дать?

    2
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть одна игра по ВК была финансово успешной? Последняя более нормальная стратегия выходила The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II еще в 2006 году. Зачем Сеге вываливать кучу бабла за права на ВК и разработку новой игры, рисковать уйти в минус, если уже есть вполне успешный Warhammer, который значительно дешевле им обходится и приносит стабильный доход? Им не не нужно делать две фэнтезийные стратегии, СА и так распыляют свои ресурсы делая Ваху и исторические части серии. Да и игрокам это не особо нужно, мы и так ждем третью Ваху уже четыре года, будем ждать по восем лет. А ради чего? Что есть в ВК, чего нет в Вахе? В последней гораздо больше рас, фракций и т.д. ВК я люблю, но я лучше книжки перечитаю, фильм пересмотрю, дождусь сериала от Амазон, есть моды ВК для той же Тотал Вар в конце концов, но Тотал Вар по ВК при наличие Вахи не особо нужен, да и не будет его в ближайшие годы. Но я не против, если кто-то другой сделают годную стратегию по ВК.

    3
  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос не по теме, кто идет пересматривать ВК в кино?

    1
  • DIART
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю total war, но ВК на мой взгляд ляжет не очень удачно - слишком мало рас, да и в целом во второй эпохе замесов-то почти и не было. Толтко если брать что-то из тацмлайна сильмариллиона... Ну такое

    Вот чего по ВК действительно очень не хватает, так это толковой ролевой игры

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Cамый лучший вариант конечно это был бы, но ждать еще пришлось бы лет 8 реально так как Медь 3 следующая у студии и только потом они могут за ВК приниматься. Что будет стоить бешенных денег с покупки лицензии одной только, Сега до ужаса жадная и осторожная на такое в жизни не пойдет(лицензия то на Вархаммер явно обошлась недорого по сравнению с этим), а потом игру еще долго как и сам Вархаммер после 2016го дорабатывали бы до полновесной игры обновлениями и dlc, разделили бы также на 3 части... Проще намного уж договориться с близзард и права на Варкрафт купить или права на Spellforce какой нибудь, D&D или другую какую то не самую крутую фентези вселенную.
    Впрочем тотальный мод великолепный на Атиллу вовсю сейчас делают по Властелину Колец и он выглядит не менее мощно чем TW:Warhammer. https://www.moddb.com/mods/total-war-rise-of-mordor.)
    А по примеру Third Age(а это не первый шикарный мод по ВК был ведь, The Lord of the Rings - Total War вышел еще в 2007 и не уступает TA, до сих пор в итоге Рим 1 с ним на пк установлен https://www.moddb.com/mods/the-lord-of-the-rings-total-war), Сall of Warhammer, Warcraft:Total War и не только знаем что тотальные моды на Тотал Вар могут быть не менее сильными практически чем официальный TW:Warhammer со всеми dlc. А уж по ВК где сильно ограниченное видение фентези а не самое широкое как в Вахе и Варкрафте - тем более большой мод будет сложно упрекнуть в чем то что он где то урезан по сравнению с официальной игрой от CA по ВК, проблемы могут быть разве что с летающими Назгулами и орлами гигантскими и то вряд ли.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.