Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов

Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов

Глава Larian Studios Свен Винке дал развернутое интервью изданию Destructoid, в котором рассказал, что игроки хотят, чтобы ролевая игра Baldur's Gate III как можно быстрее вышла из раннего доступа. И хотя при разработке такой массивной игры спешка ни к чему, разработчики довольны тем, как все проходит.

В целом, интервью посвящено тому, как Larian ведет себя во время нахождения игры в раннем доступе. Собирает данные с систем аналитики, отслеживает пользовательский выбор и смотрит статистику диалоговых опций, читает внутриигровые репорты и форумы вроде реддита. Все это помогает сделать игру лучше, скорректировать разработку и убрать то, что кажется лишним.

В интервью Свен отметил, что уже сейчас есть игроки, которые провели в Baldur's Gate III от 300 до 400 часов. Они увидели во время анализа выгорания игроков и оценки их интереса. В ролевой игре доступен всего лишь один акт, финальный контент все еще на стадии разработки, но разработчики стараются сделать так, что даже в раннем доступе у игроков не было плохого опыта.

При этом студия постоянно изучает поведение игроков. Так было с классом друида, у которого отслеживают предпочтения в выборе его "дикой формы". В будущем Larian добавит и другие классы, но в первую очередь те, что будут интересны разработчикам для анализа и дальнейшего улучшения, а не по желанию геймеров.

Свен напомнил, что Baldur's Gate III в раннем доступе — лишь часть игры. Даже в доступном первом акте есть не весь контент, который разработчики хотят видеть на релизе. Например, компаньоны сильно урезаны и в будущем их будет больше, как и диалоговых опций с имеющимися. По словам Свена Винке, сейчас игроки могут видеть лишь фрагменты сюжетных линий персонажей вроде Астариона.

Глава Larian подчеркнул, что студия постоянно что-то меняет, поэтому финальная версия первого акта Baldur's Gate III будет отличаться от того, что сейчас доступно игрокам. Разработчики не хотят спешить, впереди их ждет еще много работы, которая осложняется коронавирусной пандемией, но они знают, к чему идут. 

Мы знаем, что ждет нас в конце. Мы видим это. Просто впереди у нас тонна работы.

В конце беседы Свен Винке попросил журналиста оставить себе место для сюрпризов и не забывать, что игра изменится к релизу. Примерных сроков выхода Baldur's Gate 3 из раннего доступа нет.

42 Комментария

  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Я поражаюсь людям, которые проводят в демках дохреналлион часов. Из игры забывают выходить?

    1
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, ну там довольно большая демка) сам там часов 50-60 провел вроде

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, Нет, просто Ларианы не соврали когда говорили что игра вариативная, там на один квест может быть почти с десяток возможностей прохождения и последствий, потому что учитываются: удачные\неудачные броски, иногда расу персонажа, иногда пол персонажа, иногда класс и т.д.

      Пока что Ларианы идут дорогой к званию "лучших разработчиков РПГ последних лет 10"

      17
    • colkizu
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я вообще не уверен в том, что кто-то с ларианами может соревноваться. В свое время ДОС2 для меня стала буквально откровением, и с тех времен я вообще не увидел рпг хотя бы на том же уровне.

      При этом, БГ 3 засрали за ее похожесть с ДОС, что меня крайне удручает, так как, имхо, механики ДОС только дополняют БГ

      11
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, Да там половина хейта даже не имеет почвы, я помню как в первые пару месяцев выходили ролики по Балдурсу с негативными отзывами и 90% из них начиналось:

      Я не играл ни в первую, ни во вторую БГ, я не играл и даже не знаю что такое ДнД... почему так сложно

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, в большинстве те кто негативно отзываются на почве механик(если мы говорим об адекватных отзывах в целом), не столь обвиняют похожесть с ДОС, а больше то что кое какие механики которые перекочевали с ДОС не совсем совместимы с правилами с ДнД. И я с этими людьми согласен в какой-то степени, но мне больше по душе был бы вариант с более гибкими настройками сложности/рулсета как это было в Кингмейкере частично сделано сейчас в Соласте, о чем я оставлял отзыв на форумах Лариан ибо есть очевидно две категории людей которым больше по душе чистый ДнД и те кому ДнД даже в БГ 3 как 5 колесо.

      1
    • colkizu
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, вот тут я не могу не согласиться. Вполне вероятный шаг для ларианов в плане того, чтобы угодить и своим игрокам, и фанатам ДнД. В текущей версии игры, как я заметил, даже простой баланс хромает, так что на выходе будет достаточно интересно посмотреть на то, как ларианы справятся с этой задачей. И справятся ли вообще.

      Но, повторюсь, большая часть хейта просто смехотворна. Что-то вроде "бг3 не мрачная как другие бг, всю атмосферу растеряли" и так далее. Особенно запомнился комментарий про то, что ларианы просто делают дос3, и главный этому признак - это возможность поговорить с животными.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, Ну то что игра по атмосферности другая чем 1 и 2 часть это факт. Но должна ли она быть такой же или другой? Тут вопрос вкусовщины как по мне. Я в целом поиграл в ЕА часов 10-15 и забросил, пока выглядит хорошо и я лишь недоволен балансом и механиками некоторыми. По этому решил что буду ждать релиза ибо сейчас слишком много крайностей как балансных, так и геймплейных которые изменятся 100% ибо даже от патча к патчу многое перепиливают. Ну и главное что бы они планку продержали на всю игру, ибо не раз бывало что начало вариативное и топовое, а потом планку опускают.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colkizu, В ДНД нет баланса. Он там и не нужен, это же не мультиплеерная игра.
      Я не знаю ни одну игру по днд, в которой был бы хоть какой-то баланс.

      2
    • colkizu
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, вы приняли правильное решение, сам сделал так же, и мнение примерно такое же и сложилось.
      И вот смотрите, как вы правильно ставите вопрос, это сразу создает область для обсуждения, взвешивание "за" и "против". Но вот "однозначно херня, раньше было лучше и вообще в БГ 1-2 трава была зеленее и гоблины не чета нынешним" я уж точно не приму как аргумент. Сам же атмосферу воспринимаю как что-то вроде смесь БГ и ДОС.

      И снова соглашусь, тут уже в плане планки. В ДОС2 однозначно хороша была первая локация, и как бы игра не была хороша, но все таки в последующих наблюдался небольшой, но спад качества. Последняя лока, город, вообще не особо порадовала. Так что опасение более чем оправдано, по моему мнению.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, Гробят себе впечатления только конечно... Ну подождите вы еще год и будет вам полноценная 1.0 версия с 150 гребаными часами контента которые сможете хоть тысячи часов проходить.) Игр море вокруг давно релизнувшихся в самых полных версиях со всеми dlc, в том числе и rpg.)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, эти изменнения выдимые? или ниндзя которое надо под лупой рассматривать и есть большой шанс не увидеть

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik, Насколько они далеко идущие\вариативные пока не до конца ясна, ибо есть только одна локация и та еще не заполненная, но вот тебе пример сюжетного квеста в самом начале игры

      Мы встречаем 2х тифлингов и гитьянку(напарницу) в клетке, что мы можем сделать:
      (я тут копипастну, потому что все писать лень и я не пробовал все варианты)

      • После освобождения Лаэзель мы стали на сторону тифлингов – против нее.
      • Когда Лаэзель попросила нас о помощи, мы решили не вмешиваться, и тогда она напала на нас.
      • Мы не смогли убедить тифлингов уйти, и они забрали Лаэзель в свой лагерь. Придется придумывать новый план.
      • Мы сумели убедить тифлингов оставить Лаэзель нам.
      • Мы убедили тифлингов уйти.
      • Мы убедили тифлингов, что Лаэзель должна умереть.
      • Мы вызволили Лаэзель из ее клетки, и тифлинги напали на нас.

      Так же все эти моменты можно дублировать, потому что в ходе разговора одного тифлинга можно уговорить\запугать и он уйдет

      Квест заканчивается тем что:

      • Мы оставили Лаэзель в клетке на произвол судьбы(скорее всего у этого есть продолжение)
      • Лаэзель была освобождена, но мы не пригласили ее присоединиться к нашему отряду.(см. выше)
      • Лаэзель мертва.
      • Лаэзель присоединилась к группе

      Еще стоит учитывать то что играя за допустим Дроу, некоторых диалогов вапше не будет и НПЦ будут сразу нападать, потому что Дроу не очень любят. Еще раз повторюсь но, на диалоги будут влиять то какой расы персонаж, его класс, его предыстория, возможно даже божество\домены

      Конечно, рассчитывать на то что каждый второй побочный квест будет иметь последствия через пол игры не стоит, но скорее всего твое прохождение будет отличаться от моего во многих моментах, там где я обманом смогу убедить огров драться за меня, ты возможно заплатишь золотом потому что у тебя не хватит харизмы или плохо кинешь кубик, или наоборот запугаешь их, а может даже ввяжешься с ними в драку или на тебе будет "метка" и они примут тебя за своего... Вроде тут всего 2 варианта: они или за тебя, или против, но как видишь способов их сделать союзниками не один и даже не два

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, спасибо з разверутый ответ
      но как я и предпологал для меня эти изменения нидзя, я их смогу увидетоль только при максимальной концентрации и перепрохождении игры сразу же после первого раза
      а так в игре только и запомнится убить/помиловать

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ofik, Ну а как можно увидеть вариативность пока не попробуешь разные варианты? ) Вариативность ты увидишь сразу как начнешь разговаривать с НПЦ и тебе будет выскакивать не по 3 варианта ответов: Да\Нет\Уйти, а по штук 5 и при чем каждый ответ будет нести свою смысловую нагрузку

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, при первом прохождение без абуза сейф/лоад не попробуешь варианты, а при повторном (завит от времени когда начал 2-й раз перепроходить) многое может выветриться и будет казаться что ничего не поменялось

      0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    которые провели в Baldur's Gate III от 300 до 400 часов.

    это просто невероятно когда играешь только в одну игру, да?

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, в демку, которая выдает больше контента чем последние полноценные ААА проекты

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, часть игры (Акт 1) это уже не демо. Ситуация скорее как с Ходячими мертвецами: выпустили эпизод и работают над остальными. Именно здесь Ларианы выигрывают с фидбэком фанатов и игровыми тестами тысяч человек. Заголовок здесь смущает...это не странно и не ново, что игроки проводят уйму времени в понравившемся им играм.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Еще демо, они же сами сказали что даже в первой локе нет еще всех: квестов, персонажей, классов, спеков, еще нет предыстории персонажа, еще нет влияния кучи вещей... в лудшем случае сейчас процентов 70 контента, хотя если все суммировать то наверное не более половины того что ждем на релизе

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul,

      Глава Larian подчеркнул, что студия постоянно что-то меняет, поэтому финальная версия первого акта Baldur's Gate III будет отличаться от того, что сейчас доступно игрокам.

      1
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом такие вот геймеры говорят после релиза, что игра им быстро присытилась и контента нет.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, да жесть на самом деле. В своё время понравилась Субнаутика и в раннем доступе я хз сколько времени там провёл. И вот релиз и... И понял, что уже пыл угас и интерес пропал. Поэтому в ранний доступ больше ни ногой. Особенно, если игра нравится.

      1
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @rc1207, это тоже самое, что смотреть за новостями с беты/птра вова, а потом когда патч/аддон выходит ты уже и весь сюжет знаешь, и как перса развивать и все механики и все секреты. И люди начинают вайнить что контента нет. лалки

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, Так это ведь только первый акт. После релиза такие люди пролетят его за пару часов, и уйдут дальше, сейчас ведь даже 20% контента нет.

      0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, о чём ты. С Дос 2 было то же самое. Это 1й акт в раннем доступе из 4-5 будущих.

      1
  • Ventru
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, просветите меня - в игре что, нет всех классов из Dungeons & Dragons? о_О

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, игра в фазе активной разработки, в ней много чего ещё нет.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, конечно нет, да и не будет (вероятнее всего), наибольшее их количество удалось добавить в КРПГ во втором невервинтере.

      1
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, да уж, разочарование в чистом виде:(

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, зря, демка дает потрясающий уровень свобод в выборе, реиграбельность почти на уровне второй главы ведьмака 2 (совершенно разные стороны)

      2
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, мне сложно заставить себя полюбить рпг по ДнД после того, что я мог творить в Ночах Невервинтера)
      В любом случае, я поиграю, просто, ощущение, что это Дивинити 3, а не игра по ДнД

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, с дивинити ассоциация сильная, я не смог избавиться от нее полностью, но тем не менее, это очень сильная ролевая игра в сеттинге забытых королевств с действительно беспрецедентным количеством факторов, влияющих на варианты реплик в диалогах. Но т.к. доступен только первый акт, сложно судить о том, что дальше, хотелось бы (мне по крайней мере) несколько крупных зон включая сами Врата и взаимосвязанный контент, вынуждающий между ними путешествовать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, советую приглядеться к не вышедшему Pathfinder: Wrath Of The Righteous. Это фактически DnD 3.75, ибо базируется он на 3.5 версии. В игре будет 24 кор класса, и 6 архетипов к каждому, так же 10+ престижей. Игра сейчас в закрытой бете, релиз обещают летом. Пока что эта игра в плане билдостроения и вариаций выглядит даже круче чем НВН. Ну и В БГ3 разрабы обещают вроде как все основные классы к релизу добавить.

      4
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, благодарю, слышал про игру.
      Единственное, почему не сильно охота, это старая, очень старая любовь к вселенной "Забытых королевств")

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, и что ты творил в ночах невервинтера? Там архетипов всего 6: друид, вор, воин, священник, маг, бард. Всё остальное - их производные. Притом игра была настолько лёгкая, что какой-либо нужды в грамотной прокачке не было вообще, особенно во 2й части. Я бы понял, если бы ты патфайндер привел в пример, но невервинтер... Да даже в балдурсе в этом плане было гораздо лучше.

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, как скажешь, мне не принципиально)

      1
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёрт! Судя по его словам - игра очень наврядли выйдет в 21 году. Сомневаюсь, что даже в начале 22ого. Похоже середина - конец 2022. Ну, выбор у нас небольшой, ждём-с.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, почему? Тут об этом ничего не говорит, частично как раз наоборот.
      Ранний доступ лариан использует как тестовую площадку на игроках. Они добавляют отдельные механики и обновления первого акта, чтобы протестить их, но это не значит, что кроме этого у них ничего ещё не готово.

      Игра не будет выходить по кускам, покуда не заполнится контентом до 100%. Вы до релиза в любом случае навряд ли даже 20% всего контента увидите.
      Так что тупо неизвестно, какой процент игры готов на данный момент, но это точно не тот процент, который имеется в раннем доступе.

      В целом выход в конце этого года... Маловероятен, но все таки ещё возможен. Но так, начало-середина 2022 очень даже. Позже очень маловероятно, это не в стиле Лариан.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, Этот год вообще убожественнее некуда по части новых классных релизов, все в 2022 будет интересное самое. Atomic Heart, TW:Warhammer 3 с King's Bounty 2 и Battlefield новый можно ждать осенью ну и RE 8 сейчас, на этом все как я понимаю. Сейчас еще Е3 посмотрим, там скажут и про даты релиза многих игр в разработке и новые анонсы будут, хоть что то яркое в индустрии в этом году а то после невероятно сильного 2020го совсем печальный год.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше не надейтесь что называется на релиз полной версии осенью, в 2022 ждем вот. Ну и чудесно, в этом году все равно нету времени подходящего на эту огромную rpg, в 2022 вот будет наверняка.)
    Даже на стриме на раннюю версию было очень приятно посмотреть пару часов(сам уж не стал играть и портить впечатления пока), будет великолепной игрой на релизе явно.

    1
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично провел в этой игре 100 часов и не наигрался )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.