Запатентованная EA система сложности заставит играть дольше
IGN обратил внимание на очередной патент, поданный Electronic Arts. Он называется "Динамическое изменение сложности". Такое в играх уже было, но компания здесь преследует совершенно иную цель.
В Resident Evil 4 и Left 4 Dead динамическая сложность существует для того, чтобы игроку не было скучно или слишком трудно. Electronic Arts же патентует систему, которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах.
Предполагаемый алгоритм просматривает историю пользователя, анализирует его успехи и изменяет сложность новой игры таким образом, чтобы прохождение не было быстрее заданного разработчиками времени. Точнее, "как можно дольше", как сказано в описании.
Это не первый спорный патент EA. Ранее компания закрепила за собой систему, которая подталкивает игроков к микротранзакциям. EA заверила, что это лишь патент, а такой системы нет ни в одной её игре.
Image by MinccinoFloof
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Игра по "Мандалорцу" от Respawn — отменена, но стратегия EA по "Звёздным войнам" всё ещё в разработке